Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Топливный бак из лексана?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть маленькая проблемка - на модели стоит двигун OS 46 АХ, а бак объемом всего 200 кубиков. Более длинный туда ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    Топливный бак из лексана?

    Есть маленькая проблемка - на модели стоит двигун OS 46 АХ, а бак объемом всего 200 кубиков. Более длинный туда поставить не получается, мешает крыло. Вот и думаю, как можно сделать достойный бак кубиков на 300, но короткий и широкий. Из пластиковой бутылки выдуть, или штатный раздуть как-то?

    Может можно поставить 2 бака? к этому дополнить еще 100-150 кубиков?
    Если да, то как?

    Спасибо.

    P.S. Вся заморочка из-за того что летать 5 минут как-то мало, а больше - страшновато, заход на посадку может и на 2 минуты затянуться (особенности месного рельефа и контингента, можно просто прождать это время в воздухе), а самолет этот на планер не похож совсем.
    конечно, если не все время на полном газу, то горючки на дольше хватает, но как это посчитать...

  2.  
  3. #2
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Может можно поставить 2 бака? к этому дополнить еще 100-150 кубиков? Если да, то как?
    Видел такое :
    в хозмаге брали подходящую канистру полиэтиленовую и вдавливали "впуклости", т.е. формовали бак по рельефу модели... Вдаливали с применением промышленного фена и деревянной болванки нужной формы...

    Или просто закругляли типа деревянной лопаткой до необходимой формы...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    212
    Я делаю баки 300 кубиков из пластиковых банок от тонера, посмотри также в хоз магах удобрения для цветов, может подберёш нужную бутылочку.
    А вообще странно у меня TT46PRO на 100 кубах трещит на полном газу 5-6 минут.
    Попробуй летать активно используя газ, тоесть не всегда на "всю катушку".

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    RX3QMM
    тонер, что-то я такое видел...баночки с завинчивающейся пробкой большого диаметра?
    в том то вся и соль, что 200 кубов хватает на 10-11 минут. 7-8 минут на полет и 2-3 на посадку. Но это совсем в обрез. вдруг остаться без тяги - не уверен совсем, что будет возможность посадить его. только если уже над полосой.
    расчитывать на перегазовки, типа расход меньше... может ты и прав, в конце концов чаще всего с пол баком и сажусь... но нервничаю здорово. сказывается еще недостатьчнось опыта.
    на другом самолете я так и летаю (мотор и бак друие, но отношения теже), его можно посадить где угодно. как-то раз вообще на одинокий оливковый куст вместо грубой пашни засандалил его, и хоть бы хны.

    Val - спасибо.
    будем пробовать

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Инранеры, фенчики, коллекторник 380, топливные баки и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:10
  2. Из чего делают топливные баки?
    от Doctor-Props в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2009, 20:40
  3. О топливном баке.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 02:20
  4. Топливный бак
    от nzhiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения