Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

os max 50

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Народ помогите с настройков мотора os max 50 sx -h ring (HELI) ,интересует главная игла (на сколько откручивать) , и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    94

    os max 50

    Народ помогите с настройков мотора os max 50 sx -h ring (HELI) ,интересует главная игла (на сколько откручивать) , и как правильно его обкатать . (просьба на инструкцию не показывать , пробовал не получилось).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    57
    Вот вот....меня этот вопрос тоже интересует,хотя движки конечно обкатывал,
    но вот так как рекомендует мануал к O.S. ,т.е. с полностью открытой заслонкой открывать на 10 сек иглу до "4х тактного звука",а потом на столько же закрывать до "2х тактного" пока топливо в баке не кончится,это касается серии FX,что то как то боязно,хотя конечно смысл в этом есть...но все же
    хотелось бы как нить помягче....

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Обкатывать - на заводских установках .( на висении )
    Не получилось - не верю.
    А для рингованых 50 ок рекомендую, потратить на обкатку - 5-6 баков для уверенности .
    После обкатки :
    Закрутить иглу отвернуть на 1, 85 от этого можно плясать.
    Следите за температурой и оборотами.( оттримируйте положение заслонки - если плохо заводится, есть такой эфект - если после обкатки моделька бездействует недельку)
    Забеднять - на 2 - 3 щелчка.( по часовой стрелке)
    Сами услышите ,когда двигатель запоет.
    Но если резонансная труба стоит - тут еще и с ее настройкой поиграть придется.
    Но об этом я писать не могу, по причине отсутствия опыта эксплуатации данных двигателей с резонансной трубой.
    Хотя - в резонансной трубе - за вас уже все просчитали - и ее натройка сводится к смещению на определенное расстояние приемного патрубка трубы вдоль перходника.( классический гон конечно - но из песни - слов не выкинуть )
    По словам специалистов - явно меняется звук.( но я пока лоховат в этом вопросе.)
    Все выше описанное - соответствует действительности - но :
    А механика - как настроена ?
    Если вы удерживаете верт на висении без проблемм, особых траблов, быть не должно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы OS MAX .50\.56\.91
    от fedor_flyagin в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 02:54
  2. OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
    от mitino_fly в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения