Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 68 из 68

кто и как дорабатывал МДС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А на МДС-18 кто-нибудь летал? По характеристикам вполне неплохой мотор!...

  1. #41

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    А на МДС-18 кто-нибудь летал? По характеристикам вполне неплохой мотор!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    Злого барабаху в МДСе наповал убивает помпа Perry и свеча А3, главное не вкручивать в него КС-2, или КС-10, двигатель с этими свечами абсолютно несовместим.
    +1 абсолютно также победил МДС. но, это для него жирно.

  4. #43

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вы будете далеко не первым, к сожалению... Но сначало я бы писАть грамотно научился...
    да да да это проще всего упрекнуть меня в этом я даже не удивляюсь вы тоже не первый но что то дельное вы можете сказать по теме со временем пусть в единственном экземпляре но я создам свой двигатель и писать не грамотно мне не помешает

    в этом деле нет первых и последних есть тот кто сделает и не к сожалению а к счастью что я не один

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    в этом деле нет первых и последних есть тот кто сделает и не к сожалению а к счастью что я не один
    Флаг в руки!!! Есть в наличии горн и палочки! Барабанные... Могу подарить...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    но я создам свой двигатель и писать не грамотно мне не помешает
    Интересно, каким образом вы создадите свой двигатель ( ну не очень простое дело, скажем), если не смогли освоить грамматику за 1-3 класс?

  8. #46

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    спасибо на добром слове всем обосрать я тож могу любого а вот попробовать что то предложить это не каждаму дано

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    обосрать я тож могу любого
    Вот только ЭТО и остаётся...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Здравствуите.Возврщаясь к теме о МДС.Пару дней назад полетал с МДС-48 с карбом от СУПЕР ТИГРА,пользовал 5% нитро,свеча РОССИ Р-5,всё класно.Любые режимы держит,работает надежно.Отлетал 300мл топлива и решил поставить родной карб.Поставил,завёл,покрутил иголки,не-то,поменял свечю на Р-6,прижал иглу ХХ и всё получилось:любые режимы на ура,отлетал ещё 300 мл топлива.Складывается впечатление,что МДС имеет большую компрессию чем прочие движки и от того нелюбит много нитры и горячие свечки..Прокоментируите,пожалуйста.Может,я сильно заблуждаюсь.С уважением.

  12. #49

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Скажите пожалуйста а на МДС-18 летал кто-нибудь???

  13. #50

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    спасибо на добром слове всем обосрать я тож могу любого а вот попробовать что то предложить это не каждаму дано
    Я так и не понял мотивов доработки МДС. Если, туговато с деньгами ,тогда понятно . Но ,тут уже писали , что нормальный карб -половина мотора. Если хотите доказать себе или окружающим , что его можно заставить работать нормально- ну допустим можно ... но это требует опыта.. Вы уверены , что он есть ? Очень грамотные люди, потратив массу времени ложили эти моторы на полку. Я доказал себе , что смогу довести МДС 6,5 до идеала . Довел . Месяц возился . А зачем. Потраченное время лично для меня дороже полученного результата. ..

  14. #51

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    уважаемые знатоки моторов я с уважением и пониманием отношусь ко всему что мне пишут но хотелось бы уже конкретно услышать холодная свеча нитро 5 это все я правильно все понял спасибо

  15. #52

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Вы говорите , что хорошо бы поконкретнее . Хорошо я готов. . картер полируем перепускгные каналы. делаем кольцо-проточку перед носовм подш с канавкой в полость карба. чтобы не текло через носок. заднюю крышку блокируем стальной каленой пластиноЙ с зазором до обреза шатуна 0 , 2 -0, 25 мм. коленвал полируем мотыль и впускной канал . До состояния зеркала. . Гильза ставим фиксатор от проворота . Расширяем впускные каналы за счет толщины. далее - балансировка Половиена веса поршня с пальцем + четверть веса шатуна. Шатун перед этим полируем . Телу придаем веретенообразную форму.Далее карб. Проверяем синхронность открытия и закрытия заслонки. . Запаиваем конец трубки ХХ.Проверяем полное перекрывание ее прорези . Обжимаем до состояния притертых деталей ее вХод в стакан Б.Г. и. т .д ....и. т.п..Будет зверь без нитро и с КСс кой. Вам Это надо.?Да, будет буквально взрываться от подачи топлива . Но Этот труд для мазохистов. ..Коим я к сожалению частично являюсь . Купите Ос Мах 46 и радуйтесь жизни...

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    картер полируем перепускгные каналы.
    коленвал полируем мотыль и впускной канал .
    Гильза ставим фиксатор от проворота .
    Расширяем впускные каналы за счет толщины.
    далее - балансировка Половиена веса поршня с пальцем + четверть веса шатуна. Шатун перед этим полируем . Телу придаем веретенообразную форму.
    Возможно это прибавит 500 оборотов,а смысл?

  17. #54

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Действительно - а для чего обороты поднимать? Снять ещё большую пиковую мощность? Так её и так не мало... Единственное с чем я согласен на "все 100" - доработка задней крышки.
    Вопрос-то по работе газа - чтоб не глох зараза, когда ему вздумается!
    А вообще, если попадётся нетронутый МДС в руки, проведу описаный цикл меропреятий - интересно что получится.

  18. #55

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Единственное обьяснение доработкам не самых лучших советских моторов прошлого века я вижу , если просто нравиться от нечего делать возиться с детальками.Ну раньше иностранные моторы были недоступны. А сейчас на любой вкус. Главная проблема МДСов .Это дебильно изготовленный карб. Если хотите именно чтобы работал с родным .То нужно выпрессовать обе бронзовые трубки и проверить чтобы прорезь сбоку полностью перекрывалась.Если не перекрывается стачивайте конец трубки . Потом запаиваем в ней торец. И главное .почти на всех обе трубки входят одна в другую с фантастическим зазором. Для устранения я обжимал в конусном отв. Стаканообразную часть . После притирал. Там пружину золотника можно выкинуть .и заменить винт регулировки хол хода на более толстый с рабочей частью без резьбы.Резьба жует и пружина не спасает от люфтов.В результате тугое движение заслонки и постоянно опилки от седенной резьбой болта боковой стенки в золотнике или заслонке .Назовите как нравится.Пока не сделаете так как я написал ни о каких перегаговках и речи быть не может . Там топливо льется через зазор не регулируемо.очень важно чтобы оба отверстия открывались синхронно . Для этого закрывая заслонку посмотрите сверху и снизу карба.Добейтесь обязательно путем расточки их апсолютно одинакового закрывания .иначе работать не будет.пока не проделаете этих работ по барабану какое топливо и есть ли там нитро . и свечи по барабану.Дальше взвесте поршень с пальцем. - возьмите половину веса. Потом четверть веса шатуна . сделайте кольцеобразный грузик наденьте на мотылевый палец. вал в идеально отмытый коренной подшипник примерно по центру. и стачивайте металл сверху за мотылем .с щеки вала пока не добьетесь баланса. там это требует навыков , мешает выхлопное окно . Можно балансировать и по окну . но это лишнее . для хобби.Описанные мероприятия позволяют снизить вибрации , газодинамические потери. и с одной стороны могут рассматриваться , как направленные на ненужное повышение оборотов.а с другой улучшают приемистость за счет более быстрого наполнения камеры сгорания Снижение вибраций косвенно продлит ресурс.. А обороты ему для пилотажа ни к чему повышать . а уже потом будете подбирать топливо , свечи , степень сжатия . Только я не пойму нафига это сегодня нужно . Купите ОС МАХ и будет Вам счасть е. Если что не понятно обращайтесь .Чем смогу поделюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	48.8 Кб
ID:	255327  

  19. #56

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    может получится неправильно восприятие всех моих сообщений, все что писал о мдс относится относится к старым советским 6.5 и 10. Новых не покупал. нечего сказать не могу.

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Здравствуйте.Хочу показать как работает мой МДС-68 безо всяких переделок.Хорошо слышны все режимы работы.Хотелось бы,более острой раскрутки,но наверное ещё не-подобрал винт..

  21. #58

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем МДС-28 4,5куб нового образца Свечи родные
    КСки.,до последнего момета.Но по порядку- Движку уже 3-4 года эксплуатировался со средней
    нагрузкой.Очень был доволен им пока работал он топливе без присадок т.е нитры.Как только
    перешол на с 5% нитрометаном началось ,каждый полетный день не большая регулировка.И вот
    после зимы на первом полете теже симптомы что и у предыдущих друзей по несчастью.Если в
    горинзонте норма то как поднимеш вертикально начинает хлохнуть ,а то и горизонтальном
    положени с мин.на мах. глохнет хотя минимум просто чудо.На регулировки не реагирует,и
    дожимал и разжимал ни чего.Думал перегревается а здесь советуют горячию свечу,кстате
    подскажите перегрев двигла и горярячие свечи они связаны как то,не кода не пользовался ими.
    Может у кого еще будут какие мысли по это беде, киньте пару идеек.Да есть еще МДС 6куб
    старого образца, заменил полностью карбюратор на от Тунгертагера работает просто песня
    ,сейчас строю полукопию под него. Так что у каго какие наработки по движкам пожалуста
    отпишите.
    P.S. Слышал что из-за нитры пара содится быстрее так ли это.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 19.06.2009 в 17:04.

  22. #59

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    а если честно, может ли кто описать правильную доработку МДС 3.5 судо в авиа вариант?

  23. #60

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Украина, г.Пологи
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Аналогична,+ глушак от Радуги, в глушак футорку отКМД рассверленную под5,5мм и на пионерскую пилотажку. Летит прелестно.
    а футорку, извините, зачем в глушитель?

  24. #61

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Наверно, что бы задавить мотор.

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от topol-m Посмотреть сообщение
    а футорку, извините, зачем в глушитель?
    Лениво вставку точить, а футорка аккурат влазит чтоб придушить моторчик, тем самым повысив давление в баке, потому как родная дыра великовата и баку нихрена не достается

  26. #63

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Я, некоторое время, потом носил поршень с шатуном в качестве брелока на ключах.
    классная идея, надо себе такой поршенек поиметь, заскочить в магазин к приятелю, дернуть из заменянных!

  27. #64

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Украина, г.Пологи
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Лениво вставку точить, а футорка аккурат влазит чтоб придушить моторчик, тем самым повысив давление в баке, потому как родная дыра великовата и баку нихрена не достается
    только что снял с КМД футорку. болтается она в глушаке радуги. правд, у меня 7-ка. мож там выходное отверстие больше, чем напр-р у 10-ки...
    видимо, лучше точить

  28. #65

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Хозяин барин. Можно точить , сверлить и .т.д.но лучше послушать намучившихся и далеко не безруких собратьев по несчастью и купить ОС МАХ.Выйдет дороже , но учитывая массу потраченного времени .Топлива на регулировки , а в ряде случаев и загубленные модели выйдет ну скажем -практичнее.А главное радостнее ...

  29. #66

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно
    Добрый день.Как успехи.Я в этом разделе писал о своем 28 ,проблема та же ,бодался три выходных,без результата. Мой диагноз села поршневая пара,и при максимуме газа сильный нагрев и теряется компресия.Думаю вина нитрометана а материал МДС плохо стоит против него.Думаю выточить новый поршень. Если у вас что вышло отпешите.

  30. #67

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    51
    Сообщений
    11
    Пользую сейчас МДС-6,5. с родным карбом заводится класс и на этом всё. в своё время переделывал радугу-7 по статье журнала МСиХ. пришла мысль попробовать доработанный карб от радуги. летаю на тренере -40го размера. несколько раз при заходе на посадку пролетал мимо полосы. резко ручку газа на максимум и самик смело в небо ни каких провалов, все ровно и уверенно . топливо стандарт без нитры , свеча КС-2, за ручкой ходит уверенно. пока доволен

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=Игорь555;1346413]Думаю вина нитрометана а материал МДС плохо стоит против него.Думаю выточить новый поршень. QUOTE]

    Наилучший варьянт - пробковая "деревяшка"... Сносу не будет! Причём даже соляру держит! И без всякого масла!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто и как договаривается с китайцами?
    от boldive в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:44
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 16:30
  3. Кто и как заправляет самолёт БЕНЗИНОМ?
    от WAWAKA в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:21
  4. Кто и как борется с помехами на планерах?
    от vilan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 12:19
  5. Кто и как амортизаторы ремонтировал?
    от shda_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения