Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 68

кто и как дорабатывал МДС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    кто и как дорабатывал МДС

    меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно топливо покупное в том годе литал только в путь без проблем какие есть доработки так сказать пелюли от капризности еще проблема была в том что его трясеш запущеным начинаются перебои в работе посаветуйте что нить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить
    Скорее всего карбюраторе присутствует масенький сгусточек касторки или другой какой бяки, либо "таракан" в топливной магистрали, либо сифонит из под пробки бака, либо.....дохрена чего может быть. Просто после зимы нужно делать РЕВИЗИЮ!

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    да вот залез полазил ничего хотя тут где то ребята отписались что кольцо типа убираеш уплотнительное степень зжатия увеличивается и все приходит в норму и еще вопрос я тут пробовал его медленно проворвчивать обнаружил подсос воздуха прослушал больного и вышло что сосет из подшипника ,это норма или как ,по пробовал замазал салидолом зпустился с пол тычка работал пока салидол не разбросало ,посмотрел на работе полазил нашел подшипник с сальником точно такойже как закрытый но вместо щитков стоят прорезиненые шайбы может попробовать его того замнить на этот

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    обнаружил подсос воздуха прослушал больного и вышло что сосет из подшипника попробовал замазал салидолом


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    ну хорошо пускай так ну а что вы с 30 летним стажем сделали бы

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    ну хорошо пускай так ну а что вы с 30 летним стажем сделали бы
    Для начала разобрать карбюратор промыть детали в ацетоне и затем собрать. Далее разобрать бак, промыть, собрать.Далее заменить все кембрики (питающие трубки).
    Солидол конечно же надо удалить. Потом попробуйте и напишите что получилось...

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    вот за это спосибочки вам отпишусь надеюсь на ваши советы с уважением .Алексей

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Я когда-то дорабатывал свой МДС-48 заменой карбюратора от супертигра, с ним работал получше. Потом "доработал" его об ВПП хорошенько, купил себе O.S. Max и стало еще лучше...

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    КЮТ Монино
    Возраст
    56
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    меня интересует информацыя о доработке мдс у меня 38 стоит на тренере и сейчас после зимы я его пробовал реанимировать перелью заведется потом глохнет и так по кругу пробовал отстроить по инструкцыи все одно топливо покупное в том годе литал только в путь без проблем какие есть доработки так сказать пелюли от капризности еще проблема была в том что его трясеш запущеным начинаются перебои в работе посаветуйте что нить
    Обязательно карб посадить на силиконовый герметик.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Потом "доработал" его об ВПП хорошенько, купил себе O.S. Max и стало еще лучше...
    Да,МДСы обычно так и дорабатывают У меня тоже есть мдс 0,48, машина зверь,мощный, с идеальной работай газа. Но иногда встает в полете и все, причем на разных самолетах. Поняв что победить его не смогу сделал его экспонатом на полке...

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=Андрей Курылев;1244164] У меня тоже есть мдс 0,48, машина зверь,мощный, с идеальной работай газа. Но иногда встает в полете и все, причем на разных самолетах.

    При установке на него карбюратора от ТТ-46PRO мотор изменяется по работе-приемистости, координально в лучшую сторону. А то, что иногда глохнет в полёте, это у него не отнять. Поэтому тоже, валяется как экспонат.

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вот почитайте http://www.avmodels.ru/articles/mds.html

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    спасибочки всем буду заниматься

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    вопщем облазил все такая беда запускаю двигатель резко даю газ захлебывается убавлю количество топлива отлично набирает обороты газ делаю на максимум обороты пониженые прибавляю количество топлива (на максимальных оборотах обороты оболденные снижаю до хх затем резко газ и опять захлюбывается и так пробовал несколько раз все одно и то же иглу пробовал подводил отводил не получается вот и вопрос может свечу по горячее поппробовать
    Последний раз редактировалось Trimmer; 23.04.2009 в 23:41. Причина: некорректно

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Блин! Вы статью прочитали? Или "сами с усами"?

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    я все прочел спасибо но вот беда что такое питатель
    что такое главная дозирующая система что такое малый газ и большой и где это стоит спасибо извините что не понимаю пока

  20. #17

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    После долгого общения с МДСами, пришел к выводу, что лучший тюнинг для него это веревочка где то 1,5м, и оказался прав.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Питатель - это на рисунке "филалётовая" фиговина. Она одним концом питает, а другим, совместно с главной иглой, учавствует в регулировке "большого газа". С установкой длинной иглы малого газа (серая фиговина), убран объём, где собиралось топливо...

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Поняв что победить его не смогу сделал его экспонатом на полке...
    Я, некоторое время, потом носил поршень с шатуном в качестве брелока на ключах.

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А сейчас носишь от 50 кубов?

  24. #21

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    От машины...

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Зравствуите.В прошлом году предложили мне попробовать МДС движки,наверное потому что, память о мучениях сними притупилась(последний раз крутил МДС в 87 году наверное),купил два-48 и 68 .Разобрал, промыл,осмотрел-всё нормально,причем-сделанны все тюнинги какими мы занимались когда-то.Месяц назад обкатал оба движка,поразила устоичивая робота на ХХ.Пришло время переводить движки на робочее топливо-и началась пляска с бубнами.ХХ обороты хороши,МАХ-тоже,а перехода с малых на болшие-нет.С МАХ на ХХ-прекрасно.Пользовал 5% нитро,свечи Р-3 росси.Обратился за помощю к опытным коллегам,предложили лечить установкой карба от СУПЕР ТИГРА или с помощю полутора метрового шнурка.Выбрал смену карба(это на мдс 48).Установили карб,начали настраивать-движок ожил-обороты ходят за ручкои в любую сторону,с ХХ на МАХ даже после двух минут роботы на ХХ.Обрадовался,попробовал с половины газа на МАХ и счастье кончилось-движок глох резко и без предупреждения,шаманство с иглами непомогло.От без исходности начал менять свечи-РОССИ на ОС,даже старую советскую поставил-не помогло,тогда,вопреки мнению коллег(Т воздуха +17) вкрутил Р-4 свечку.Неповерили все участвующие-после прикрытия обеих игл-движок заработал как надо,обороты-любые и с любого места,поставил Р-3 свечку-всё сначала,поставили Р-5,стало ещё лучше чем с Р-4.Выходит,что двиг детонировал,или как?.Пока на 48 оставил карб от Супер Тигра,но через недельку попробую с родным(погоды нет).Буквально вчера испробовал шаманство с свечами на МДС-68,с которым проблемы были точно теже.Лучший результат с Р-4 свечой и топливом 5%.Погода непозволяет погонять движки в боздухе но на земле они действительно заработали(может только на земле).С уважением.

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Один куй в МДСе сидит злой барабашка который его иногда резко глушит. Я из за него убил вертолет и фана. Так шта пускай он гадина лежит на полке

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    jonava,lithuania
    Возраст
    47
    Сообщений
    160
    Андрей,а вы непробывали связывать недовольство Вашего барабашки с содержанием нитро в топливе? Когда барабашка больше злился,при большем или меньшем содержании?

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Дело не в нитро, а в том, что барабашк НЕ живет только в 1 из 5 ти моторов, остальные просто сделаны криво, а один по ошибке делают нормально.

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Злого барабаху в МДСе наповал убивает помпа Perry и свеча А3, главное не вкручивать в него КС-2, или КС-10, двигатель с этими свечами абсолютно несовместим.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Дело не в нитро, а в том, что барабашк НЕ живет только в 1 из 5 ти моторов, остальные просто сделаны криво, а один по ошибке делают нормально.
    Вот соотношение 1к 5 прям в тютельку.
    По поводу нитро- МДС, любой, больше 5% не любит, можно и больше но нужно ловить камеру.

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    спасибо всем но еще вопрос что такое 1.5 м шнурок это что и все таки итог свечу горчее надо ставить правильно я понял

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Берем веревку 1,5 метра, один конец привязываем к мотору, за другой раскручиваем посильнее и...нах...А потом покупаем ТТ или OS, как поступили некоторые коллеги отписавшиеся здесь.

  33. #30

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Да, ребята... Очень удобно ремонтировать новые машины, особенно если их владельцы с деньгами и пугливы...

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    я с вами согласен а когда денег в обрез на семью не хватает начинаеш копаться в дедушкином ящике с движками кордовыми моделями и тд и тп пробовать что то делать не только для себя но и чтоб потом сын заценил понял и главное потянулся ко всему этому я так думаю это самый оптимальный способ увлеч подростка и игрушка и техника одновременно спасибо

  35. #32

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Так делайте то, что в статье - работает - опробовано. "АтвэчАю"

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    На данный момент кто-нибудь летает на МДС?

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
    Да, недавно пущали 0,28, работает прелестно.

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    да конечно я и летаю довожу до у ма и летаю собственно я затеял эту тему чтобы все таки попытатся летать на нашем моторе пусть кривом и с барабахами но все же нашем я вообще думаю над тем как зделать обсалютно новый двигатель точнее его производство открыть как то ведь есть президентская прграмма о занятости молодежи под этой эгидой и надо рваться к успеху наших двигателей и наших запчастей и более того кто нибудь может назвать причины по каторым ,модели не могут летать или характеристики не те ,из липы ,ели,сосны пленка какая т гребаная пленка 500 р за вшывых два метра это что это так мы хотим чтобы наша молодеж не наркоманили чтоб выросли люди это мое субьективное мнение обо всем этом но по моему это просто наплевательски по отношению к своим же потомкам

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3
    Джентльмены! Какой карбюратор можете посоветовать взамен штатного на МДС 58?

  40. #37

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    На данный момент кто-нибудь летает на МДС?
    Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.

  41. #38

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Trimmer Посмотреть сообщение
    я вообще думаю над тем как зделать обсалютно новый двигатель точнее его производство открыть как то ведь есть президентская прграмма о занятости молодежи под этой эгидой и надо рваться к успеху наших двигателей и наших запчастей
    Вы будете далеко не первым, к сожалению... Но сначало я бы писАть грамотно научился...

  42. #39

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    40
    Сообщений
    156
    Дорабатывал именно 38 МДС. Поставил на него карбюратор и глушитель от в хлам разбитого ТT PRO-36, также на заводе мне поменяли бронзовый подшипник на шатуне. Карбюратор ставил через вставку на автогерметик. После доработки МДС стал всего на 30 гр. тяжелее чем PRO-36, отличные перегазовки и холостой ход, но... Глохнет зараза иногда в воздухе и из-за уже подсевшей пары по мощности явно уступает ТТ. Сейчас лежит в коробке, нет смысла куда либо ставить. Приобретал его "за пиво" чтобы специально поковыряться, мои Ос, ТТ и Саита и так нормально работают и нет смысла лишний раз туда лазить. Имхо, купите ASP подходящей кубатуры и не мучайтесь с МДС, ведь покупка карбюратора отдельно, это почти половина стоимости двигателя.

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Gulfstream Посмотреть сообщение
    Летаем, МДС 3,5 конверсия из судоварианта.
    Аналогична,+ глушак от Радуги, в глушак футорку отКМД рассверленную под5,5мм и на пионерскую пилотажку. Летит прелестно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто и как договаривается с китайцами?
    от boldive в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 00:44
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 16:30
  3. Кто и как заправляет самолёт БЕНЗИНОМ?
    от WAWAKA в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 12:21
  4. Кто и как борется с помехами на планерах?
    от vilan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 12:19
  5. Кто и как амортизаторы ремонтировал?
    от shda_ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2004, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения