Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Глушитель для КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; вы хотите сказать что труба используется для понижения шума так надо понимать??...

  1. #41

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    вы хотите сказать что труба используется для понижения шума так надо понимать??

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    на Ф-2-А есть ещё и ограничение по диаметру
    выхлопного отверстия глушителя-резонанса.
    Уровень шума (возможно) измеряют на серьёзных соревнованиях.
    Чесс слово, впервые слышу..

  4. #43

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Я задал конкретный вопрос вы можете на него ответить а не уходить от ответа?

  5. #44

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    Я задал конкретный вопрос вы можете на него ответить а не уходить от ответа?
    Чёта я не пОнял... Это ко мне вопрос? Формально ТРЕБУЕТСЯ глушитель, а его эффективность НИКЕМ не измеряется. Ни в F2A, ни в F2b... Пока не измеряется... То-есть можно присобачить любую железяку и заявить, что ЭТО и есть ОНО! Разговор о КМД и всяки-разны приблуды скоростные - это к "МОЙРА"

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами

    а труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума

  8. #46

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами
    Я смотрю - Луганск родина чемпионов! Озвучьте, пажалста, эти значения... И ЧЕМ, КТО и ГДЕ их измеряет Особо интересно именно про Луганск узнать - уж больно знаменит Ваш город... Измерителями

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    ну как это внимательно читайте сообщение 20, вы противоречите сами себе по вашим словам шум меряют только на серьезных соревнованиях значит на всех остальных можно, а на кмд без глушителя нельзя,
    Как Вы не поймёте. По правилам глушитель должен быть ( хоть на КМД , хоть на
    Талке) и не каких " гвоздей" . ЛЮМИНЬ и точка.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    Глушитель требуется не для того чтоб он там формально телепался а для того чтоб он снижал уровень шума который не должен привышать значений допускаемых правилами

    а труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума
    Валера! ты не спорь, а учись у мальчика! Еще столько премудростей узнаешь

    И про F-2-A, а (особенно) про F-2-B (на КМД с глушителем)

    Например: "для увиличения мощности" -

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    856
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Чесс слово, впервые слышу..
    Про диаметр или шум ?

  13. #50

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Я смотрю - Луганск родина чемпионов! Озвучьте, пажалста, эти значения... И ЧЕМ, КТО и ГДЕ их измеряет Особо интересно именно про Луганск узнать - уж больно знаменит Ваш город... Измерителями
    Для кордовых пилотажных моделей F-2-B уровень шума не должен превышать 98 dB(A), при замере над твердой поверхностью и 94 dB(A) при замере над травой.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера! ты не спорь, а учись у мальчика! Еще столько премудростей узнаешь

    И про F-2-A, а (особенно) про F-2-B (на КМД с глушителем)

    Например: "для увиличения мощности" -
    45 лет а читать не научились не стыдно вам? при чем тут глушитель увеличивает кмд мощность покажите где я такое говорил? я говорил что резонансная труба ставится для увилечения мощности а не для шумопонижения!!!

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Мальчик, извини! Я говорил о том, что слово "увиличение мощности" пишется через букву "Е". (раскладка клавиатуры тут ни при чем!).

    Когда на F-2-B тебя перестанет интересовать КМД , возможно, поймешь!

    Читать я умею, "писать" - тоже.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мальчик, извини! Я говорил о том, что слово "увиличение мощности" пишется через букву "Е". (раскладка клавиатуры тут ни при чем!).

    Когда на F-2-B тебя перестанет интересовать КМД , возможно, поймешь!

    Читать я умею, "писать" - тоже.
    та чё ты съезжаешь начинаешь мне буквы какието показовать, покажи мне мои слова где я написал что на модели ф2б оснащённой мотором кмд и глушителем глушитель увеличивает мощность?

  16. #53

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    Для кордовых пилотажных моделей F-2-B уровень шума не должен превышать 98 dB(A), при замере над твердой поверхностью и 94 dB(A) при замере над травой.



    !!!
    Повторяю вопрёшь - ЧЕМ, КТО и ГДЕ это измеряет? Не увиливайте от ответа(это не я сказал...)

  17. #54

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Повторяю вопрёшь - ЧЕМ, КТО и ГДЕ это измеряет? Не увиливайте от ответа(это не я сказал...)
    почитайте правила там всё написано вы спросили какие приделы я вам ответил взял из правил или вам нужно весь пункт правил написать?

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Валера! ты не спорь,

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера! ты не спорь,
    Откройте правила и прочитайте и потом станет ясно стоит спорить или нет!!!!!!!!

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    ЧЕМ, КТО и ГДЕ это измеряет? Не увиливайте от ответа(это не я сказал...)


    В этой цитате каждое из трех слов имеет огромный смысл.

  21. #58

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера! ты не спорь,
    Да.. Уж... АргУменты убиенные...

  22. #59

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    4.2.6. Проверка уровня шума модели

    a) Уровень шума любой модели участвующей в соревнованиях должен быть официально измерен если поступил запрос от любого члена судейской коллегии. Такие запросы делаются, если, по мнению кого-либо из судей шум от модели во время официального полета превышает допустимый согласно 4.2.6.с. Все такие запросы делаются на имя главного судьи соревнований.

    b) Если официальный тест измерения шума требуется, главный судья должен его произвести. При этом все оценочные ведомости модели, уровень шума которой будет измеряться, передаются главному судье. Главный судья должен произвести замер уровня шума, или сам лично, или присутствовать при этом.

    c) Уровень шума модели замеряется при работающем на полных оборотах двигателе. Модель должна при этом находиться на земле, и ее продольная ось должна располагаться под прямым углом к микрофону. Микрофон располагается на расстоянии 3 метров от двигателя модели, в 0,3 метра от поверхности земли со стороны крыла, обращенного наружу полетного круга. Если поверхность земли покрыта травой, то высота травы не должна превышать 2,5 см.
    Поблизости не должно быть каких, либо массивных предметов, которые могут отражать звук, создавая эхо. При всех, этих условиях уровень шума от модели не должен превышать 98 dB(A), при замере над твердой поверхностью, и 94 dB(A), при замере над травой.

    d) Официальный замер уровня шума должен быть произведен сразу после полета модели, в течение которого, поступил запрос. При этом, кроме дозаправки, на модели после полета никаких изменений делать нельзя.

    e) Если модель не проходит тест на шумность, о чем сразу сообщается участнику, то модель отстраняется главным судьей, для приведения уровня шума в норму, до следующего тура. После полета в следующем туре модель снова проверяется по процедуре 4.2.6.с.

    f) Если модель при повторном замере соответствует нормам по уровню шума, то полет, после которого производился первичный замер, засчитывается участнику.

    g) Если модель повторно не проходит тест на шумность, то главный судья отстраняет модель от дальнейших соревнований и участнику записываются в ведомость соревнований нулевые оценки.

    h) Любой участник соревнований, при желании может попросить главного судью проверить свою модель на уровень шума. Проверка должна быть проведена, когда удобно, согласно процедуре 4.2.6.с.

    надеюсь тут есть ответы на все три ваши вопроса!!!

  23. #60

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    !!!
    Вы привели пункты правил, а на вопрос НЕ ОТВЕТИЛИ...
    Сгоняйте на Европу али на Мир, понаблюдайте за работой пилотажного старта... Или скоростного... Али гоночного... Али бойцового...

  24. #61

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    В этих пунктах правил есть все ответы на ваши вопросы!!!

    ЧЕМ - прибором шумомером
    КТО - главный судья
    ГДЕ - на соривнованиях сразу после полёта модели!!!

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    ЧЕМ - прибором шумомером
    КТО - главный судья
    ГДЕ - на соривнованиях сразу после полёта модели!!!
    Он (шумомер???) у Вас имеется, однозначно, ведь Вам надо так настроить Вашу трубу, чтобы было не более нормы, оговорённой правилами. Или Вы на авось летаете?
    Главный судья бесспорно умеет энтим прибором пользовать (а иначе как же измерять?)
    На Ваших "состязаниях" сие устройство бесспорно присутствует? И сразу "после полёта" идём и меряем???
    Повторюсь - Луганск-город героев!

  26. #63

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Если судья не умеет пользоваться то значит не квалифицированный судья!!! Причем тут труба я пилотажник и правила привел касательно пилотажек, если вы внимательно читали правила,если один из судей потребовал замера то безусловно идём и меряем!!! А если у них чегото нет то это проблема судей а не учасников!!! И если вы внимательно читали тему то я наоборот изначально говорил что некто этим не занимается и смысла лепить глушитель на кмд нет!!! после чего последовало сообщение 20 автор которого его просил внимательно прочитать!!!

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    ..

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ..
    Это к чему вообще? По теме есть что сказать? Если нет создайте отдельно тему правописание и там показуйте какой вы граматный!!!

  29. #66

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    я пилотажник и правила привел касательно пилотажек, !!
    М-да...
    Вы или Вам хоть раз ЭТО делали? Давайте дойдём до ИСТИНЫ...

  30. #67

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Давайте мне не делали потому что у меня нормальный пилотажный мотор в котором уровень шума не привышает допустимую норму, в правилах сказано что замер производится в том случае если потребовал один из судей, а не в обязательном порядке!!!

    4.2.6. Проверка уровня шума модели

    a) Уровень шума любой модели участвующей в соревнованиях должен быть официально измерен ЕСЛИ поступил запрос от любого члена судейской коллегии. Такие запросы делаются, если, по мнению кого-либо из судей шум от модели во время официального полета превышает допустимый согласно 4.2.6.с. Все такие запросы делаются на имя главного судьи соревнований.

  31. #68

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    у меня нормальный пилотажный мотор в котором уровень шума не привышает допустимую норму, !!!
    Да что-ж Вы такой непонятливый! Откуда такая увереность, что в "пределах нормы", ежели не меряли???

  32. #69

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Опять таки в правилах сказано если по мнению судьи шум привышает допустимые норм, раз не просили мерять значит судьи щитают что уровень шума в приделах нормы

  33. #70

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    щитают что уровень шума в приделах нормы
    Всё пынятна... Ежели щитают в приделах, да истчё в Лугански - фсё ясна И нахрена всяки приборы-то напридумывали?
    Дальнейший "диспут" считаю никчемным...

  34. #71

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    причем тут в луганске шо в луганске правила составляют? читайте внимательно правила там чётко сказано что замер производится в том случае если по мнению судьи шум привышает, а не судья шум на глаз меряет!!!! А если вы там у себя проводите соревнования по собственым правилам то какой смысл с вами разговаривать!!!

  35. #72

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    У судомоделистов всё более строже с шумом и, на многих соревнованиях присутствует "шумомер". Они- судомоделисты, ведь присутствуют на этом форуме- спросите. Это ко всем, а не лично к PAKHOMOV.

  36. #73

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    У судомоделистов всё более строже с шумом и, на многих соревнованиях присутствует "шумомер". .
    По слухам - отменили вроде как

  37. #74

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Завтра на СЮТ поинтересуюсь у них.

  38. #75

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    .
    Отменили для кордовых...

  39. #76

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Да у них- то кордовых уже нету!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли глушки для КМД?
    от Gen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:02
  2. Карбюратор для КМД дурная затея?
    от lentyai в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:32
  3. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  4. резонатор для кмд
    от iosk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2004, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения