Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Глушитель для КМД

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет. Подскажите, какой должен быть глушитель для КМД. Слышал что на соревнования не допускают без глушака. У меня модель ...

  1. #1

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210

    Глушитель для КМД

    Всем привет. Подскажите, какой должен быть глушитель для КМД. Слышал что на соревнования не допускают без глушака. У меня модель с размахом в 1200, ее камод таскает норм. Только вот надо глушак смастерить. Какого размера он должон быть, что б на оборотах не сказывалось? И какие способы крепления можно придумать? Могу выточить новый, или перепаять б/у от какого нибудь движка. Только не знаю как лучше и правильно сделать крепление.
    Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить. И как потом в выхлоп подкапывать топлива? Только через футорку?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    По моему на дизеля глушаки не трубуют.

  4. #3
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Паяй из жести какой нравится. Крепить на пружине вокруг цилиндра. А вместо подкапывать в бак дуй и заводи.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от dvs Посмотреть сообщение
    Паяй из жести какой нравится. Крепить на пружине вокруг цилиндра. А вместо подкапывать в бак дуй и заводи.
    Ага, прежде чем давать такие советы, вспомните температуру расплавления припоя

  6.  
  7. #5
    dvs
    dvs вне форума

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Так и припои разные

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Ну так дельного и не услышал ничего ((

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Ну так дельного и не услышал ничего ((
    И не услышите, потому что это все уже БЫЛО на форуме. Ищите,да обрящите....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Ну так дельного и не услышал ничего ((
    Здравствуйте.
    Если плохо с памятью-см. двиг. ПОЛЁТ . Там фото глушителя для КМД.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Как его сделать? Чем паять? Как крепить?
    Человеку дана голова что бы думать и руки, что бы ими делать придуманное.
    Если с первым и вторым проблемы, садидесь за парту,идите в библиотеку, открывайте книги, интернет...

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.
    Здравствуйте.
    Если Вы паяли бачки , то спаять глушак -нет проблем !!!
    Посадочное место глуш. надевается на выхлоп.окно КМД .Крепится хомутом
    (хорошо видно на фото) .Паяется любым оловом с кислотой.Используется любая
    консервн. банка.
    1-паяется труба диам приблизит. 25-30мм и дл.75-80мм.
    2-посад . место с хомутом.
    3-впайка пос места в трубу.(располож. как на фото ).
    4-изготовл. усеч. конуса и передней стенки.
    5-впайка пункт-4 в трубу.
    6-впайка выхлопной трубки.(у меня для скорости диаметр 5 мм).
    7-установка на КМД , затяжка хомута.
    8-запуск двигателя.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    От того что там есть фото, у меня глушак не появится! Как его сделать? Чем паять? Как крепить? НА форуме ничего подобного НЕТ !!! Тут про глушаки вообще мало, а уж про КМД и подавно!!! Если б нашел, не создавал бы тему.
    а куда делся предприимчивый дед-чемпион? тот который вам комод впарил?
    Судя по вашему апломбу в той теме, дед вам в пять секунд расскажет как глушаки к нему паять

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    32
    Сообщений
    210
    Дед и водко, лучшие друзья Глушаки на КМД он не паял никогда. А олово не поплавиться под температурой выхлопа?

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Искал смайлик с КОЗОЙ И БАЯНОМ, не нашел! Зачем Вам это?! по моему тише камода только электролеты.

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    Дед и водко, лучшие друзья Глушаки на КМД он не паял никогда. А олово не поплавиться под температурой выхлопа?

    Если так озабочены так температурой, подберите гильзу латуную от ружья, почти готовый глушак, пропил под выхлопное окно, конец можно сплющить или для эстетики впаять стенку с патрубком, крепление как советовали на пружинке. Сам такой глушак не делал, но пришлось из гильзы 32 калибра делать патрубок для отвода газов на КМД на тренере, чтоб вокруг себя не засерал. Так к патрубку были припаяны ушки крепления оловом и нечего не оплавилось. Правда у тренера не счастливая судьба оказалась, прожил 2 полета, оба закончились морковками, на эволюциях срывало крыло, раздолбайство и резинки

    Вот нашел фотку, фотошопа дома нет, чтоб облегчить размер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020032.jpg‎
Просмотров: 532
Размер:	104.0 Кб
ID:	245793  
    Последний раз редактировалось lentyai; 25.04.2009 в 11:14.

  19. #16

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от petti22 Посмотреть сообщение
    А олово не поплавиться под температурой выхлопа?
    В те ещё времена, мы брали ал.баночки от валидола, прорезали отверстия под вход(прямоугольное) и выход. А прикручивали медной проволокой 1 мм. Дешево и сердито! И на соревнованиях ни кто не цеплялся (Звук никто не мерил)Вот и всё...

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Не нужно заниматься хернёй сроду на кмд не требовали на соревнованиях глушитель!!!

  21. #18
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Вы неправы!

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Вы хотите сказать что на соревнованиях требуют для кмд глушитель??? этож что за соревнования такие? как правило на соревнованиях низкого уровня на это некто не обращает внимание, а на соревнования типа высокого класса не один уважающий себя моделист с кмд не поедит!!!!!!!!!!!!!!

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    И на соревнованиях низкого уровня тоже есть командная борьба.
    И на низком уровне- правила открывают гораздо чаще.
    И если сказано- наличие глушителя обязательно, то- будте любезны
    ( при спорных ситуациях- ком результат).

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Общем понятно, мне впринципе всёравно делайте что хотите, я на кмд давно уже не летаю!!!

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Мой вариант. Колба от конденсатора МБМ. Два алюминевых диска. Все собирал на эпоксидке. Уровень шума не замерял, но субъективно - тише значительно, плюс звук более глухой. Минус - скапливается масло, если работает вниз головой.
    ЗЫ:Сори за качество, телефон не фонтан...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0143.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	56.1 Кб
ID:	308402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0141.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	30.2 Кб
ID:	308403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0144.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	49.1 Кб
ID:	308405  

  26. #23

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    В Луганской обл нет таких соревнований где требуетса глушак на кмд это 100% И вообще интересно это в каких кордовых классах требуетса глушак на дизеля?

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Извините, а Вы тренер или руководитель ?
    К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
    ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.

  28. #25

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Извините, а Вы тренер или руководитель ?
    К тому же , в России , возможно другие правила для моделей
    ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.
    Здравствуйте, я руководитель кружка. Назовите кордовый класс где стоят на дизелях глушаки , в обязательном порядке.

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    F-2-A F-2-B

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    F-2-A F-2-B
    И разве ктото в России заставляет ставить их на кмд ? На Украине я такого не видел

  31. #28

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Внимательно и вдумчиво читаем сообщение 20.

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Эдуард Кобец Посмотреть сообщение
    Внимательно и вдумчиво читаем сообщение 20.
    Согласен против правил не попреш, но я еще не видел чтобы за отсутствие глушителя на кмд когото наказали и честно сказать не хотел бы видеть

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Накажут тренера. Участник ( пионер ) полетит в личном зачёте, а в команду-шиш.

  34. #31

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    А На Ф - 2 - А где ставится глушитель после трубы резанансной или до неё? помоему ф2а с трубой привышает любой допустимый шумовой барьер! А на ф 2 б та же радуга и тот же мдс с глушителем работают громче чем кмд!!! детям на марз мк 17 на учебку тоже нужно глушитель ставить ато сильно громко против правил не попрешь??????????????????

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Здравствуйте.
    Ещё один тренер. Сколько вас развелось.

    Лик.без:
    На Ф-2-А р.труба является глушителем.
    Школьник может "лететь" на чём угодно - хоть на 10 кубов.и без глушака
    в своей возростной группе ( если нет ограничений в местных правилах ).
    А если он "полетит" в юношах или спортсменах , то и на МК-17 будет глушак,
    согласно правилам ЧЕМПИОНАТНЫХ классов.

    Дошло ???

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Вы хоть думаете что говорите? по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?

    Труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума!!!!!!!!

  37. #34

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    Вы хоть думаете что говорите? по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?

    Труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума!!!!!!!!
    И эта труба называется по научному РЕЗОНАНСНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ !!!!!!!

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?
    Это не важно, важна формулировка "резонансный глушитель"
    Кстати, свою глушащую функцию он выполнят...

  39. #36

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    И эта труба называется по научному РЕЗОНАНСНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ !!!!!!!
    да, если эта труба имеет глушащюю часть

  40. #37

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    она используется не для понижения шума в скоростях!!! а для увеличения мощности а с этой мощностью шум только увеличивается

    По вашим словам надо пологать что шум скорости с трубой не выходит за придел допускаемый на соревнованиях так?

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    855
    Кстати ( повторюсь ) на Ф-2-А есть ещё и ограничение по диаметру
    выхлопного отверстия глушителя-резонанса.
    Уровень шума (возможно) измеряют на серьёзных соревнованиях.

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    ну как это внимательно читайте сообщение 20, вы противоречите сами себе по вашим словам шум меряют только на серьезных соревнованиях значит на всех остальных можно, а на кмд без глушителя нельзя,

  43. #40

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от F2B_LG13_UA Посмотреть сообщение
    по вашим словам двигатель скоросной модели без трубы работает громче чем с трубой если труба глушитель?

    Труба используется для увиличения мощности а не для понижения шума!!!!!!!!
    Попробуйте и "ощутите разницу". И не путайте "бабеля с бобелем"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли глушки для КМД?
    от Gen в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 19:02
  2. Карбюратор для КМД дурная затея?
    от lentyai в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 11:32
  3. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  4. резонатор для кмд
    от iosk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2004, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения