Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

ЧЕм заправить МДС-2.5 ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ЧЕм заправить старинный компресионный (без свечи)МДС-2.5 ?...

  1. #1

    Регистрация
    08.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    16

    ЧЕм заправить МДС-2.5 ?

    ЧЕм заправить старинный компресионный (без свечи)МДС-2.5 ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Так же, как и в детстве: "керосин+эфир+касторка", примерно поровну! Альтернативы нет!

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Geo_Telenkoff Посмотреть сообщение
    ЧЕм заправить  старинный  компресионный (без свечи)МДС-2.5 ?
    Обычно заправляют салом (лучше из-под Киева) или эфир, касторка и керосин

  5. #4

    Регистрация
    08.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Все ясно. Технологии вперед не шагнули Ну и ладно большое всем спасибо.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    Технологии, говориш, вперед не шагнули?

    Технология паровых машин за последние 75 лет тоже далеко вперед не шагнула

  8. #6

    Регистрация
    08.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Технологии, говориш, вперед не шагнули?

    Технология паровых машин за последние 75 лет тоже далеко вперед не шагнула
    Вот и неправда,сейчас если нужна вдруг паровая машина и металл другой заварят и кольца на поршня поставят и автоподжиг дров или мазута устроят
    Было бы нужно.. Но нужно ли..

  9. #7
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    ага... это технологии в общем, ДВС-ов, металлообработки, чего угодно, а не паровых машин

    последнее, что придумали в облести пара - греть воду от реактора и крутить лопасти навороченой турбины, чтоб КПД 30% был

    Если приспичет, можно и арифмометр 100-разрядный сделать, с титановыми шестернями и приводом от газовой турбины, чтобы быстродействие было 1000 операций в секунду

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Geo_Telenkoff Посмотреть сообщение
    Все ясно. Технологии вперед не шагнули  Ну и ладно большое всем спасибо.
    Да ладно! Это вопрос не технологий, а доступности указанных жидкостей. Если керосин и касторка продаются повсеместно (я, наверное, прав!), то эфир доступен свободно, наверное, только хирургам или на каком - либо химическом производстве. Да и не повсеместно. Вот такая проблема!

  12. #9
    Al1
    А спирт и серная кислота доступны ? (В смысле - " сделай сам ")

  13. #10

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    г.Екатеринбург
    Сообщений
    7
    На счет доступности топлива для дизелей если сложно самому изготовить то приди к моделистам или в модельный магазин и там спроси и купи!!!!!!

  14. #11

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Между прочим, первый двигатель OS MAX - был паровой машиной, которая выпускается по сей день!!!

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    Вот и именно. А ну дружно все на пар перешли!

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Кстати... до сих пор не опровергнут постулат, что на парц летать нельзя...

  17. #14

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Ага, а слабо построить копию самолета Можайского с паровым двигателем

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Самолёт Можайского особо и не летал...

    15 метров - и дрова

  19. #16
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Кстати... до сих пор не опровергнут постулат, что на парц летать нельзя...
    Уже давно доказано, что на паре МОЖНО летать.
    Лет 80 назад был какой-то единичный самолет на паровом ходу. Кажеца. Даже кажеца он был биплан двухместный... Но соляры жрал - дай боже!...

    И уж точно знаю, в то-же время примерно какой-то английский инженер делал паровые двигатели для моделей самолетов. И они летали.

    Если со мной поспорить на интересную сумму, я сам сделаю летающую модель с паровым двигателем, и точно знаю, как, что и где считать и как делать Но сумма должна быть сильно интересной, а запросто так мне этот мотопланер делать не только лень, но и неинтересно ни разу.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...летающую модель с паровым двигателем...
    В журнале ЮТ однажды предлагали мотопланер на воде... Реактивный! (Я о нём на форуме однажды вспоминал!)

  21. #18
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    Кстати, так КПД можно гораздо повыше получить, чем паровой машиной пропеллер ворочать. Если заставить струю пара увлекать за собой дополнительные массы воздуха, пропустив, скажем, через требу, открытую с двух сторон. Да и выигрыш в массе - двигатель-то таскать не нужно

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    To ADF:
    А если в трубу импеллера горячую болванку после винта воткнуть (ПВРД, например, в качестве горячей болванки?)?

    Кстати, имеется нереализованный проект импульсного водомёта на сжатом воздухе для судо-.

  23. #20
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    Если ты про водомет на сжатом воздухе - то я эту идею лет 7 назад обсасывал. Хотел такой на свободнолетающую модель воткнуть.

    По эффективности и запасу энергии примерно сравним с резиномотором, при давлении 5-10 очков (атмосфер, т.е.). Проблема водометного реактивного двигателя в том, что запас энергии в нем очень невелик (как и в резиномоторе), а при переходе на более высокие давления резервуар специальный нужен (тяжелый, одним словом) и все равно по энергоемкости на ежиницу массы (при давлении воздуха 150-200 атм) он уступает даже кадмиевым аккумуляторам
    С другой стороны, водометный реактивный двигатель обладает высоким КПД, так как отбрасывает назад сравнительно большую массу с малой скоростью (а не газ малой массы с большой скоростью, как у "горючих" реактивных). Из физики известно, что импульс равен масса на скорость, но вот энергия растет с квадратом скорости, поэтому выгоднее отбрасывать МНОГО массы с малой скоростью.

    С другой стороны, КПД водомета падает с ростом времени работы двигателя, так как приходится, опять-же, отбрасывать малую массу с большой скоростью, да еще и запас воды нешуточный с собою таскать!

    В общем - я долго мучал сию идею и пришел к выводу, что по энергоемкости водометы на сжатом воздухе далеки до ДВС и электро приводов, хотя использоваться, конечно же, могут. Ведь запускают же модели на резиномоторе?

  24. #21
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    Да, и еще о турбинах.

    Так-же одно время думал, как бы в домашних условиях сделать ТРД.
    Принцип-то вроде простой - труба, ось с двумя крыльчатками, посередине - камера сгорания. Раскручиваем ось, чтобы воздух потихоньку через трубу тянуть начало, поджигаем "горелку" топливную. На а дальше понятно - проходящий воздух нагревается, расширается, крутит выходную крыльчатку и заодно через ось входную, ту, что воздух спереди сосет.

    Понятное дело, что как только мысль дошла до температуры процесса, стало ясно, что листовое железо моментально прогорит, а из чего в домашних условиях делать крыльчатки - вообще не ясно

    Поэтому затем идея медленно эволюционировала в следующее устройство, уже более реальное в домашних условиях: труба с камерой сгорания, на входе - вентилятор с электро приводом от внешнего источника. Шаг лопастей минимальный, чтоб воздухом посильнее давило и воспламенение вперед не пробивалось. Ну а дальше как в обычном ТРД, только в потоке огня никаких тебе крылчаток нет! А трубу непрогорающую в домашних условиях проще сделать, хоть оребрением злобным снаружи и воздухом обдувать, хоть трубкой медной обматать и водичку в ней гонять, хоть капать на нее той-же Н2О, чтобы испаралась и тепло уносила...
    Почему-то мне кажеться, что реактивный двигатель такой конструкции очень даже реален и пригоден для домашнего изготовления...

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Почему-то мне кажеться, что реактивный двигатель такой конструкции очень даже реален и пригоден для домашнего изготовления...
    Вот - вот, и мне так кажется... Двухконтурный электротопливный импеллер...

    А водомёт на сжатом воздухе - я же написал, что "судо-"

  26. #23
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    да хоть судо-, хоть авиа, хоть на паровоз ставь - один фиг, запас энергии то мизерный... Кажеца, в приложению к ЮТ эту тему несколько номеров подряд активно пробивали - мол скоростная модель с водометом и все такое... Она конечно скоростная, но 15 секунд плаванья для РЦ как то не актуально.

    PS: а может отдельную тему про реактивную тягу создать и там это дело обсуждать, коли интерес есть?

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    но 15 секунд плаванья для РЦ как то не актуально.
    Да нет, побольше планировал, только тихоход . Идея - воду забортную брать и порциями выкидывать, управлять всем электроникой с двумя взаимосвязанными ЭМ клапанами и парой простейших датчиков... До прототипа руки не доходят просто, но по логике работать должно...

  28. #25
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    Тогда уж как в скутерах водомет сделать или у т.н. горных катеров. Пропеллер в замкнутом канале и привод на него от батарейного двигателя. А по курсу оно рулица поворотом сопла, причем довольно так эффективно, в принципе, если на +\- 90 градусов вертеть, можно на месте развороты выполнять...
    По мелководью, илу, всякой гадости будет запросто так носица. А если сделать промежуточный, буферный резервуар воды (с пол корпуса ), то и на сушу на некоторое время вылазить сможет, совершая там вполне осознанные перемещения

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    привод на него от батарейного двигателя.
    Да нет, в том и основной прикол - альтернативный источник энергии - пузырь из под газировки, накаченный насосом для шин.
    NEXT. Наблюдал реальный лодочный мотор, правда, не в работе: снизу вертикальная стойка оканчивалась корпусом типичного центробежного насоса со всосом снизу и выбросом назад (с возможностью поворота). По моему мнению, - замечательный объект для подражания в смысле моделирования.

  30. #27
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,618
    Записей в дневнике
    19
    так в том и прикол, что баллон со сжатым воздухом, даже накачаный до 150 атм (а не 4-5, получаемых насосом велописедным) обладает сравнительно малой энергоемкостью, значительно ниже, чем у батареек. так что если модель делать - то от традиционных источников никуда не уйти, а вот реактивный движитель к им приспособить - весьма заманчиво!

    Кстати, серъезно думаю над применением в авиамоделизме винтов с изменыемым шагом. На электросамолете этим можно существенно расширить скоростной диапазон и повысить общее время полета. Например, увеличивать шаг винта синхронно с газом или на отдельный канал повешать. Получиться весьма прикольная штука. Хочешь - на винте виси, хочешь - покоряй сверхзвук

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    баллон со сжатым воздухом, даже накачаный до 150 атм ... обладает сравнительно малой энергоемкостью, значительно ниже, чем у батареек.
    Понятно, значит, практического смысла в этом нет, так, баловство одно, увидеть, что в принципе работает, если только руки дойдут...
    Ну, изменяемый шаг - явно реально реализовать, на хвостовых вертолётов ДВС ведь делают!

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    сори...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем заменить мотор.
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 13:28
  2. Как лучше заправить бак топливом?
    от mym в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 09:31
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 09:24
  4. А чем отличается Ту-154М от просто Ту-154?
    от Шифт в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 23:01
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения