Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Нужна помощь по O.S. MAX FL-70

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил O.S. MAX FL-70 у знакомого. Наработка почти никакая. Работает плохо! Точно знаю что прежний хозяин в силу необъяснимых причин ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68

    Нужна помощь по O.S. MAX FL-70

    Купил O.S. MAX FL-70 у знакомого. Наработка почти никакая. Работает плохо! Точно знаю что прежний хозяин в силу необъяснимых причин (человек со странностяи) крутил клапана. Зато за дешево! За себя скажу что в ДВС разбираюсь слабо! Мне представляеться что тяга недостаточная, перепробывал массу различных винтов. По паспорту должен крутить 12 тысяч, по тахометру предел 10 тысяч. Както неустойчиво работает. В полете частенько глохнет(вродебы при резкой смене газа). Наши местные ребята все на клапана списывают.
    Свечки родные, топливо для четырехтактных.
    Самый главный вопрос: КАИЕ ЗАЗОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА КЛАПАНАХ???
    Что в целом можете посоветовать???
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    На FS-70: 0.1-впуск,0.14- выпуск,думаю не ошибетесь.Главное не зажать.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Serjik220 Посмотреть сообщение
    O.S. MAX FL-70 По паспорту должен крутить 12 тысяч, по тахометру предел 10 тысяч. Наши местные ребята все на клапана списывают.
    Самый главный вопрос: КАИЕ ЗАЗОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА КЛАПАНАХ???
    Что в целом можете посоветовать???
    Спасибо!
    Зазоры от 0.04 до 0.1 мм на обеих клапанах. Поршень в ВМТ.

    10 тысяч на земле довольно не плохо, если стоит правильный винт. Вы не указали какой у Вас винт.

    Я бы зазоры не крутил, а сначала бы нашёл и почитал инструкцию по настройке карбюратора и проверил всю топливную систему.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Ну если 10000 на земле это не плохо уже радует!
    Так значит четких стандартов величин зазоров нет (при условии что двигло можно считать новым)???
    Топливную систему я попробую изобразить на рисунке (подробненько)
    В полете глохнит! Проблема!
    Спасибо!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Винт то какой? 10 тысяч может и многовато. Выводите на максимум, затем сбросьте иглой оборотов 300.
    Берёте два щупа 0.04 и 0.1. Тонкий лезет, толстый нет. Это стандартная настройка клапанов на ОСах. ВМТ в фазе сжатия.
    Найдите на форуме как настраивать карбюратор, как располагать бак и будет Вам счастье.

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Я полагаю, что это обычное разочарование после 2Т и с Вашим мотором всё в порядке.
    Для справки, примерно: винт 14х6, 8500.
    Последний раз редактировалось Anike; 22.04.2009 в 23:09.

  9. #7

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Десятку крутит с винтом 13Х6. Ну и субъективно этот винт оптимален у меня. Моторка стоит на EXPO 3D от Thunder Tiger.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Винт вроде нормальный.
    Настройка:
    1. Заводим выводим на максимум иглой по тахометру. Отмечаем максимальные обороты, откручивая иглу добиваемся снижения на 300 об. Полезно подержать модель мордой вверх. Если двигатель заглох - откручиваем ещё иглу на 1-2 щелчка.
    2. Прикрывая заслонку добиваемся устойчивых холостых. Даем проработать секунд 30 и даем резко газ. Если двигатель довольно бодро разгоняется, то всё ОК.

    Если же что то не так, то самый простой метод настройки следующий.
    3. Крутим винт ХХ в любую сторону на пол оборота. Запоминаем направление вращения. Повторяем 1 и 2. Если стало лучше, значит мы на правильном пути, если хуже, значит нет, проворачивам винт на один оборот в противоположном направлении. Так методом последовательных приближений и именьшения угла поворота винта ХХ добиваемся приемлемой работы.
    Не забываейте подстраивать максимальные обороты и глушите двигатель перед тем как лезть к нему с отверткой.
    Хорошие перегазовки появятся только после полной обкатки двигателя, если двигатель ещё плохо обкатан то вряд ли удастся добиться хороших перегазовок.
    После полной обкатки данную процедуру нужно будет повторять очень редко. Обычно только после переборки карбюратора. Следите за расходом топлива. Как только двигатель обкатается, перестанет снижаться расход. Вашему на 10 минут должно хватать грам 200.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    36
    Сообщений
    68
    Спасибо за ответы, буду пробывать!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OS max FL-70 настройки
    от Алекс Ю в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 18:48
  2. O.S. Engines max-15la выплевывает топливо .
    от dkuznetsov в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения