Нужна помощь по O.S. MAX FL-70

Serjik220

Купил O.S. MAX FL-70 у знакомого. Наработка почти никакая. Работает плохо! Точно знаю что прежний хозяин в силу необъяснимых причин (человек со странностяи) крутил клапана. Зато за дешево! За себя скажу что в ДВС разбираюсь слабо! Мне представляеться что тяга недостаточная, перепробывал массу различных винтов. По паспорту должен крутить 12 тысяч, по тахометру предел 10 тысяч. Както неустойчиво работает. В полете частенько глохнет(вродебы при резкой смене газа). Наши местные ребята все на клапана списывают.
Свечки родные, топливо для четырехтактных.
Самый главный вопрос: КАИЕ ЗАЗОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА КЛАПАНАХ???
Что в целом можете посоветовать???
Спасибо!

Геннадий2610

На FS-70: 0.1-впуск,0.14- выпуск,думаю не ошибетесь.Главное не зажать.

yury
Serjik220:

O.S. MAX FL-70 По паспорту должен крутить 12 тысяч, по тахометру предел 10 тысяч. Наши местные ребята все на клапана списывают.
Самый главный вопрос: КАИЕ ЗАЗОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА КЛАПАНАХ???
Что в целом можете посоветовать???
Спасибо!

Зазоры от 0.04 до 0.1 мм на обеих клапанах. Поршень в ВМТ.

10 тысяч на земле довольно не плохо, если стоит правильный винт. Вы не указали какой у Вас винт.

Я бы зазоры не крутил, а сначала бы нашёл и почитал инструкцию по настройке карбюратора и проверил всю топливную систему.

Serjik220

Ну если 10000 на земле это не плохо уже радует!
Так значит четких стандартов величин зазоров нет (при условии что двигло можно считать новым)???
Топливную систему я попробую изобразить на рисунке (подробненько)
В полете глохнит! Проблема!
Спасибо!

yury

Винт то какой? 10 тысяч может и многовато. Выводите на максимум, затем сбросьте иглой оборотов 300.
Берёте два щупа 0.04 и 0.1. Тонкий лезет, толстый нет. Это стандартная настройка клапанов на ОСах. ВМТ в фазе сжатия.
Найдите на форуме как настраивать карбюратор, как располагать бак и будет Вам счастье.

Anike

Я полагаю, что это обычное разочарование после 2Т и с Вашим мотором всё в порядке.
Для справки, примерно: винт 14х6, 8500.

Serjik220

Десятку крутит с винтом 13Х6. Ну и субъективно этот винт оптимален у меня. Моторка стоит на EXPO 3D от Thunder Tiger.

yury

Винт вроде нормальный.
Настройка:

  1. Заводим выводим на максимум иглой по тахометру. Отмечаем максимальные обороты, откручивая иглу добиваемся снижения на 300 об. Полезно подержать модель мордой вверх. Если двигатель заглох - откручиваем ещё иглу на 1-2 щелчка.
  2. Прикрывая заслонку добиваемся устойчивых холостых. Даем проработать секунд 30 и даем резко газ. Если двигатель довольно бодро разгоняется, то всё ОК.

Если же что то не так, то самый простой метод настройки следующий.
3. Крутим винт ХХ в любую сторону на пол оборота. Запоминаем направление вращения. Повторяем 1 и 2. Если стало лучше, значит мы на правильном пути, если хуже, значит нет, проворачивам винт на один оборот в противоположном направлении. Так методом последовательных приближений и именьшения угла поворота винта ХХ добиваемся приемлемой работы.
Не забываейте подстраивать максимальные обороты и глушите двигатель перед тем как лезть к нему с отверткой.
Хорошие перегазовки появятся только после полной обкатки двигателя, если двигатель ещё плохо обкатан то вряд ли удастся добиться хороших перегазовок.
После полной обкатки данную процедуру нужно будет повторять очень редко. Обычно только после переборки карбюратора. Следите за расходом топлива. Как только двигатель обкатается, перестанет снижаться расход. Вашему на 10 минут должно хватать грам 200.
Удачи.