Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Оптимальные обороты на 4х тактнике

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, кто имел дело с такими движками имеется двигатель SC-120FS какие обороты должны со следующими винтами 15х6 15х8 16х4 16х6 ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Оптимальные обороты на 4х тактнике

    Подскажите, кто имел дело с такими движками имеется двигатель SC-120FS
    какие обороты должны со следующими винтами
    15х6
    15х8
    16х4
    16х6
    на практике у меня с 15х6 9000об
    16х6 8700об

    нормально ли это топливо 10%нитры масло касторка

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто имел дело с такими движками  имеется двигатель SC-120FS
    какие обороты должны со следующими винтами
    15х6
    15х8
    16х4
    16х6
    на практике у меня с 15х6 9000об
                                  16х6  8700об

    нормально ли это  топливо 10%нитры масло касторка
    Топливо для SC (или собрата - ASP) нормальное - как по инструкции.
    Сколько мотор уже наработал ? Если меньше 2-3 часов, то лучше подожди
    с выводами до обкатки.

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    мотор наработал около 10 часов

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    мотор наработал около 10 часов
    Зазоры клапанов в порядке ?

    p.s. Почему-то память услужливо предлагает анекдот: "Под капот смотрел ?
    А по колесам стучал ?".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Зазоры в порядке как по инструкции 004-01 у меня выставлено 005 я считаю ,что это нормально.

    Мотор эксплотировался все время на чистой касторке без синтетики так как температура горения на 4х тактнике выше то отбор давления применяли не из глушителя я от встречного потока.
    Пробовали из глушителя но буквально сразу лезет чернота.

    Возвращаясь к своему вопросу, для обкатаного, настроеного двигателя такого класса какие оборотыдолжны быть с выше указанами винтами .

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Возвращаясь к своему вопросу, для обкатаного, настроеного двигателя такого класса какие оборотыдолжны быть  с выше указанами винтами .
    Есть саита FA-100. С 14x8 мотает 9600 (может больше, как мне кажется,
    сильно не беднил), с 15x6 9500 (аналогично - явно не предел). Топливо
    из Техноспорта 5%, с синтетикой. Добавлена нитра и касторка, получилось
    соотношение примерно 65/20/15. Так что Ваш мотор явно недокручивает,
    как мне кажется. У Вас винты с широкими лопастями ? Я пробовал 15x6
    narrow...

  9. #7

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    К сожалению выбор винтов неболшой я использую винты купленые в техноспорте K-SERIES 16Х6 и один салодельный винт 15х6
    лопасти как вы отмечали достоточно широкие хотя не знаю для 4х такт это хорошо или не очень.
    Хочу преобрести на Башне несколько APS -их винтов.
    Чтоб не быть голословным для чего это надо у меня фан флай размах 1600
    нагрузка 47гр дм взлетная масса с движком 3500гр несколько фоток есть в галереи самалеты с двс
    Какие винты вы порекомендовали для этой модели .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    К сожалению выбор винтов неболшой я использую винты купленые в техноспорте  K-SERIES    16Х6    и один салодельный винт  15х6
    У меня 14x8 как раз из Техноспорта.

    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Чтоб не быть голословным для чего это надо  у меня  фан флай  размах 1600
    нагрузка 47гр дм  взлетная масса с движком 3500гр несколько фоток есть в галереи самалеты с двс
    Какие  винты вы  порекомендовали для этой модели .
    Диаметром побольше, шагом поменьше, как и для любого фана,
    16x4, 17x4, например. По мотору попробуйте задать вопрос на
    rcuniverse - там народу больше -> отвечают чаще. Правда и не
    по делу тоже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где в Москве купить 4Х тактник Magnum 0.61 0.71
    от qwaker в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 12:12
  2. Вопрос по 4х тактнику
    от Faleks в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 15:31
  3. вопрос по 4х тактнику
    от ne в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 19:08
  4. Купил 4х тактник, есть вопросы.....
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения