Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Уровень топливо для 4Т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Привет всем! Всю жизнь строил сам модели и некогда не пользовал 4т моторы, Сейчас приобрёл готовый ЯК-54 и АСП80 к ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Уровень топливо для 4Т

    Привет всем!
    Всю жизнь строил сам модели и некогда не пользовал 4т моторы,
    Сейчас приобрёл готовый ЯК-54 и АСП80 к ниму.
    -вопрос вот в чём:- по схеме там жиклёр находится гораздо ниже ни то что оси,а вобще ниже бака! И естественно после заправки горючка дуром прёт в карб, и сразу переливает,отом чтоб завести рукой и речи нет-без пальцев точно останешся...Вобще это как,такое разположение бака для 4т? Мож чего недопонимаю,или хитрость какая есть? Но в моём понятии,надо полюбому либо бак опускать,либо мотор поднимать,но это гемор ещё тот! Ктомуже совсем некрасиво будет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_082.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	76.3 Кб
ID:	245397  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    У меня такой же, только мотор 91. Пользуюсь подставкой, заправляю и завожу вверх колёсами.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А цилиндром вправо совсем неохота ставить? Проблема налицо. Так намудохаетесь, а в результате придется намного опускать бак,- это единственный выход.

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Опустил бак на 26мм,дальше некуда.Получилось вроде бы даже без особого ослабления конструкции!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_083.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	72.3 Кб
ID:	245650  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Поставьте заправочный штуцер: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC6571/
    Ценник, конечно, "бзднутый", но что делать...
    Установите его чуть выше уровня топлива. При заправке в мотор ничего не льется, после заправки опять же залива нет. А как только начнете крутить стартером, либо сам засосет (газ на минимуме), либо на мгновение заткните выхлоп (если из глушака наддув, разумеется). Тут же затарахтит
    Ну и совсем отлично, если мотор с помпой. Я тут проверил осика 120 с помпой. Во время работы опустил бак больше, чем на полметра на длинной трубке. Хоть бы что изменилось в работе!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Штуцер.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	76.7 Кб
ID:	245709  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Топливо для 4т -не могу разобраться(
    от alexaircraft94 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 23:55
  2. Как приспособить авто топливо для авиа 4Т АСП ДВС?
    от DreeD в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 13:56
  3. Вертолетное топливо для 4Т.
    от Astap78 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения