Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Глохнет двигатель

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; При выходе из вертикального пикирования глохнет Саита 82. При чем, с полным баком или половиной, при выполнении срывного на горке, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336

    Глохнет двигатель

    При выходе из вертикального пикирования глохнет Саита 82. При чем, с полным баком или половиной, при выполнении срывного на горке, все нормально хоть десять раз к ряду. Как только остаетя четвертая часть топлива, при выходе в горизонт глохнет.
    И уже который раз. Сегодня чудом посадил Сушку, лавировал между зеваками.
    Проверил топливопровод, воздух в системе. Искатель в баке, практически развернуться не может-проверил. Длинна топливопровода 12см. до карба. Полет мордой в низ метров 20. Чего делать ума не приложу. Может удлинить шланг?
    Или сделать пару колец перед карбом? Кстати перед карбом стоит фирменный саитовский стеклянный фильтр. В нем, то- же топлива на половину. Все это, смотрел сразу после посадки. Как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Поставить в бак пористый искатель, или войлочный.

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Может удлинить шланг?
    Или сделать пару колец перед карбом?
    Я бы укорачивал.
    Бак подвинул бы как можно ближе к двигателю.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Бак стоит практически впритык к двигателю.
    А вот искатель поменять это бум пробовать.
    И для начала попробую убрать фильтр, мне кажется в такие моменты
    это лишний сборник воздуха.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Летаю с таким баком. За счёт постоянного, большого давления режим в любом положении. И главное, мотор за счёт подпора топлива за ручкой газа ходит намного веселее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 051.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	39.8 Кб
ID:	246047  

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Не вкурил.
    Дак и у меня есть подпор с глушителя.
    Тут просто топлива не хватает в трубке при пикировании когда его мало в баке.
    С половиной то все нормально.
    Нашол в закромах пористый приемник, попробую поставить.
    Правда он для бензиныча, а бак 300мл.л. Если он впитает, то можно минут пять летать.
    Последний раз редактировалось vladimka; 26.04.2009 в 11:48.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Антипенный бак (с силик. мешком может помочь).
    А кординально: помпа - рулит. Долго шел к этому, тоже модели аварийно замучился сажать. Теперь даже на двухтактнике у меня стоит помпа. Цена вопроса 30 долл., а о проблемах с подачей забываешь.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Что такое антипенный бак и где купить?
    А помпа врядли поможет. Если приемник вверху, а топливо внизу,
    то кроме воздуха в трубку ничего не попадет.

    Вот просто хочу этому KAVANу в лицо глянуть и спросить,
    где они берут эти говнянные трубки. За четыре месяца спирт их разьел.
    Просто чудо, что в полете не отвалились, чуть потянул за трубки и капец.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	116.8 Кб
ID:	246103  
    Последний раз редактировалось vladimka; 26.04.2009 в 15:59.

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    2 Prolex:
    и на сколько хватает соски ?
    как МГ-ка на газе живет ? не плохеет ? (слышал я что МГ-ки на газе разбивают себе переменный резистор от вибрации - тк шестерни не демпфируют оные)
    и как крепиться полная соска к модели ? (модель контурный фан? )

  13. #10

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    2 Prolex:
    и на сколько хватает соски ?
    как МГ-ка на газе живет ? не плохеет ? (слышал я что МГ-ки на газе разбивают себе переменный резистор от вибрации - тк шестерни не демпфируют оные)
    и как крепиться полная соска к модели ? (модель контурный фан? )
    Фан обёмный.Машинка пережила не одну модель т.к. демпфируют резинки крепления, а не шестерни.Соску можно убрать в пустой бак 320-го обёма, но лучше сделать прозрачный контейнер в крыле на ц.т. (как у бойцов)

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Спасибо всем, поставил пористый от бензы.
    Проблемма исчезла.

  15. #12

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    а по подробнее можно что из себя представляет пористый искатель?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Вот оно:
    Изображения  

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Где купили? Тоже хочу

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Я брал http://www.troybuiltmodels.com/ns/acce/fuelandsmoke/
    но и вдругих магазинах есть.

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Вот оно:
    А что он из себя представляет. Можно ли его сделать в домашних условиях?

  20. #17

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, поставил пористый от бензы.
    Проблемма исчезла.
    Здравствуйте!

    Сообщите размеры фильтра, пожалуйста.(интересует диаметр).

    С уважением, Сергей.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Так он же в баке, а бак в самике, а самик используется по назначению.
    Диаметр где то 10-12, а длинна около 25. Он же для бензинычей.
    Просто. что было то и поставил.
    Может действительно фетром обмотать и закрепить?

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Так он же в баке, а бак в самике, а самик используется по назначению.
    Диаметр где то 10-12, а длинна около 25. Он же для бензинычей.
    Просто. что было то и поставил.
    Может действительно фетром обмотать и закрепить?
    Реально не знаю что лучше, у меня просто проблема, пенится топливо в баке, со всеми вытекающими последствиями. Вот ищу варианты.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Попробуй поискать от бензопил, косилок. Может поможет. Только размер не маленький.
    Он точно такой как выше на фотке. Они есть фетровые, есть керамические (пористые). Вот у меня такой стоит на бензиныче. А этот (фото),поставил под калилку.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Попробуй поискать от бензопил, косилок. Может поможет. Только размер не маленький.
    Он точно такой как выше на фотке. Они есть фетровые, есть керамические (пористые). Вот у меня такой стоит на бензиныче. А этот (фото),поставил под калилку.
    Да, в том то и дело, размер не подходит, у меня бак всего 120 сс Тунгер Тайгер, горловина совсем маленькая, ничего, из того, что нашел пока не лезет.))
    На стенде работает нормально, на фюзеляже начинает пузыри дуть. Вроде все прокладывал при установке бака. Видать плохо, будем решать))
    Как такой фильтр с калильным топливом дружит?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Поживем увидим. Я только поставил.
    Кстати у меня бак 300мл.л. просто стоит, без подкладок.
    Я думал дырки под пробку везде одинаковые.
    Правда синтетика Клоц. Пенится, но чуток. Вопросов по топливу небыло.

  26. #23

    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Поживем увидим. Я только поставил.
    Кстати у меня бак 300мл.л. просто стоит, без подкладок.
    Я думал дырки под пробку везде одинаковые.
    Правда синтетика Клоц. Пенится, но чуток. Вопросов по топливу небыло.
    Бак баку рознь)) У меня все впритык (1/2 F3D). Топливо стандарт 20 касторки, 80 основного компонента. Все замуровано))) наверно надо вскрывать)) Поживем, увидим

  27. #24

    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Просто чудо, что в полете не отвалились, чуть потянул за трубки и капец.
    ...смотрю на фото и не вкуриваю-одна сторона трубки,та чёрная,согласен-труха!
    -но другая явно похожа на латунь,или я не прав?
    Материал трубок,каков?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Блин, сказать не могу, выкинул.
    Или латунь такая или облатунино чего то.
    Трубки почернели и стали хрупкие.

  29. #26

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Слежу за темой, сегодня её заголовок вспоминал на поле который раз, когда пытался глушить t-cut' ом - ну не глохнет и всё! Кнопку держу секунд 5 , потом останавливается. YS-63 мотор, кросавчег просто. Я о чём собсно, топливо тоже у меня пенится не слабо, не знаком с остановами мотора из-за этогго. Может, это не панацея, но использую оконный уплотнитель коричневый такой, липучий с одной стороны, оборачиваю им бачёк дважды и в штатное место, промеж шпангоутов, очень мягкий каучюк, думаю, он тут рулит на сколько может.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 12:28
  2. Глохнет двигатель
    от A-M-B в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 19:42
  3. Глохнет двигатель!
    от Serega8325 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 15:51
  4. Глохнет двигатель
    от Solo в разделе Радиобой
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 18:17
  5. Глохнет двигатель
    от Y@N в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2007, 22:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения