Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Нужен совет бывалых по ДВС

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте все. Если эта тема уже была, прошу прощения, мало времени всё перелапачивать. Дайте пожайлуста ссылку или расскажите здесь. У ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва и Круглое озеро.
    Возраст
    51
    Сообщений
    32

    Нужен совет бывалых по ДВС

    Здравствуйте все. Если эта тема уже была, прошу прощения, мало времени всё перелапачивать. Дайте пожайлуста ссылку или расскажите здесь.
    У меня новый двигатель ASP 36A. Как правильно запустить и обкатать его. Какое лучше топливо (состав), изначально на сколько иглу выкручивать, на сколько заслонку преоткрывать и т.д. И вообще какие хитрости и тонкости для чайника. Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Не зря же составили FAQ большинство ответов

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва и Круглое озеро.
    Возраст
    51
    Сообщений
    32
    Так FAQ первым делом читал... Только там всё в общих чертах написано, а как я понял, есть свои особенности. Хотелось бы по конкретной модели движка, для чайника. Топливо у меня 80% касторка и 20% метанол, такое дали в магазине. Какое напряжение на свечу давать? И т.д. Тут пытался запустить, давал на свечу 6V от четырёх пальчиковых батареек. Рукой не получилось, стал крутить электростартёром. Пару раз завёл секунд на 30-40 и всё. Решил всё таки у опытных спросить. А то два комплекта батареек загубил и полный глушитель топлива.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от =RP=Urri Посмотреть сообщение
    Так FAQ первым делом читал... Топливо у меня 80% касторка и 20% метанол, такое дали в магазине. Какое напряжение на свечу давать? И т.д. Тут пытался запустить, давал на свечу 6V от четырёх пальчиковых батареек. Рукой не получилось, стал крутить электростартёром. Пару раз завёл секунд на 30-40 и всё. Решил всё таки у опытных спросить. А то два комплекта батареек загубил и полный глушитель топлива.
    Топливо конечно крутое. Но скорей, цифры наоборот. Если б ФАК читали, то увидели б, что от 6v свеча очень быстро дохнет. Ей родимой то 1,2 нужно от одного аккумулятора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва и Круглое озеро.
    Возраст
    51
    Сообщений
    32
    Свеча выдержала, живая, вот только батарейки быстро погибали. Кстати я нашёл и 3V. Топливо, ну да на оборот. Хотелось бы услышать совет.

    Попробую так... Помогите "Лавочку" в воздух поднять.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG314.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	61.4 Кб
ID:	246311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG315.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	51.9 Кб
ID:	246312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG316.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	56.9 Кб
ID:	246313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG320.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	54.4 Кб
ID:	246314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG322.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	50.2 Кб
ID:	246316  
    Последний раз редактировалось =RP=Urri; 26.04.2009 в 22:49.

  8. #6

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от =RP=Urri Посмотреть сообщение
    Свеча выдержала, живая, вот только батарейки быстро погибали. Кстати я нашёл и 3V. Топливо, ну да на оборот. Хотелось бы услышать совет.

    Попробую так... Помогите "Лавочку" в воздух поднять.
    Не жалко такой самолет?При таких знаниях как у Вас без помощи опытного моделиста это будет билет в один конец-только взлет ,а дальше мешок для мусора. С таких моделей не начинают летную практику.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    26
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от =RP=Urri Посмотреть сообщение
    Пару раз завёл секунд на 30-40 и всё
    В голову приходит,Заглох потому что залился или обеднился
    Накал действительно 1,2В достаточно ,но я и параллелил 2 таких в холодную погоду,свечи не гарели

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    До поры до времени!Пока новая. 1,2 вольта,и не более.Аккум нужен,а не батарейки.Мотор в тепле подержи.Такой на холоде тяжело запускается.подсоса воздуха нигде не наблюдаешь?Горючка 20% самая надёжная.Но не дешёвая.Зато мотор экономичный.На табуретку его,и пару бачков откатать.Потом придёт понимание....

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва и Круглое озеро.
    Возраст
    51
    Сообщений
    32
    Разбить конечно жалко, но мечта детства сделать такой самолёт. В авиамодельном кружке только планеры делал. Для первого полёта буду профи искать. Двигатель пытался запустить в эти выходные, вроде тепло было. Сделал специально стенд. Иглу качества, для начала, на сколько отвернуть? Заслонку на сколько открыть?

  13. #10

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Мне жалко Вас разочаровывать, но и жалко, если Вы разочаруетесь. Данная модель не может быть использована ни в качестве первой, ни второй, ни даже третьей модели. Это копия, низкоплан и размеры, судя по объёму двигателя, небольшие. Интересно, какая нагрузка на несущую площадь? С такой моделью могут справляться только весьма опытные пилоты. Мой Вам совет - обкатайте двигатель на стенде, сварганьте или приобретите тренерок-высокоплан и тренируйтесь. Летайте, летайте и летайте. Потом поймёте, когда переходить к таким копиям.

  14. #11

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Присоединяюсь к предыдущему совету. Модель хорошо сделана - поберегите её.

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    В общеавиамодельном разделе форума есть ветка "адреса встречи". Найдите сообщество поближе к дому/работе, познакомьтесь, пообщайтесь в поле. Это спасёт от огромного количества граблей и разочарований. С новыми знакомыми и разберётесь с запуском и настройкой мотора. А ещё с его почти гарантированным ожидаемым перегревом, с защитой бальзы от топлива, и вообще с лётными перспективами "лавочки".
    Присоединяюсь к просьбам не гробить отличную мечту детства!

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва и Круглое озеро.
    Возраст
    51
    Сообщений
    32
    Спасибо всем за участие. Честно говоря эту "Лавочку" я не планировал как первую модель и поднимать её сам ввоздух не собирался. Масштаб 1:9, размах 1080мм, вес планера около 700гр, с электроникой, двигателем и прочей начинкой выходит примерно 1500-1700гр. Нагрузка получается 50-70, то есть скорость полёта выходит примерно 20-30км/ч. Ясен день, я не справлюсь с управлением. У меня ясть Як-3 из КИТа, электричка. Вот его и погоняю. Понимаю, что высокоплан лучше для тренировок, но пока нет возможности приобрести. И дело не столько в финансах, сколь в домашних. Меня супруга подвесит за то место, чем супружеский долг исполняется. Ей и "Лавочки" за глаза хватило. Ну и как всегда, при бешеном темпе жизни катострофически не хватает времени. Конечно планировал наладить контакт с профи, но думал чуть позже, когда модель будет полностью готова. Перегрев думаю избежать, у "Лавочки"-5ФН сверху капота проходит воздухозаборник турбонагнетателя. Получается очень хороший канал для обдува (на фото его ещё нет). Глушитель будет самодельный, с отводом газов вниз. Там у "Лавочки" вынесен маслорадиатор. Вот через него и будут выходить газы. Сначала покрою планер эмалитом со шлифовкой, потом краской стойкой к метанолу (вроде пишут акриловой, это я ещё уточню).

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    В мотоотсеке, дерево покройте паркетным, полиуретановым лаком. После привинчивания моторамы - ещё раз - где-нибудь произойдёт смятие древесины и разорвёт плёнку лака... А вы её раз, и восстановите...

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от =RP=Urri Посмотреть сообщение
    то есть скорость полёта выходит примерно 20-30км/ч. .).
    Ну очень интересно... Откуда такая цифра-то взялась? Умножайте на 3 или 4, тогда да...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от =RP=Urri Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за участие. .... У меня ясть Як-3 из КИТа, электричка. Вот его и погоняю. Понимаю, что высокоплан лучше для тренировок, но пока нет возможности приобрести. ...
    Высокоплан или низкоплан, электро или ДВС, это не важно.

    Самое главное в любом полёте - это посадка.

    Поэтому важно то, что определяет скорость посадки.
    1) Должна быть сравнительно небольшая нагрузка на крыло.
    2) Профиль крыла должен быть довольно толстый, с тупым носком, чтобы модель не сваливалась на крыло.

    Цитата Сообщение от =RP=Urri Посмотреть сообщение
    Конечно планировал наладить контакт с профи, но думал чуть позже, когда модель будет полностью готова.
    Не забудьте, что вам нужна большая просторная площадка без людей и машин вокруг. Когда у вас дойдёт дело до полётов, вы убедитесь, что таких площадок очень мало, поэтому вы точно встретитесь там с моделистами.

  20. #17

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва и Круглое озеро.
    Возраст
    51
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну очень интересно... Откуда такая цифра-то взялась? Умножайте на 3 или 4, тогда да...
    На этом форуме, где-то был примерный расчёт, вот я примерно и прикинул. Может в чём то и ошибся. Выше упомянуто, что я ЧАЙНИК. И было бы лучше для меня услышать дельный совет (кроме, забитого, читайте литературу...), чем критику. Так ни кто и не сказал, применительно к данной модели двигателя, насколько при обкатке иглу первоначально выкрутить. Ну да ладно. Вчера съездил на площадку в районе г.Лобня, очень удачно. Познакомился с местными моделистами, посмотрел как летают. Да... Не реально красиво. А главное, люди душевные, приходи, поможем, научим, подскажем, только твори.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от =RP=Urri Посмотреть сообщение
    Так ни кто и не сказал, применительно к данной модели двигателя, насколько при обкатке иглу первоначально выкрутить.
    Зачем Вам эти прецензионные значения? Отнеситесь к вопросу философски - чем богаче смесь при обкатке - тем лучше.
    Малую иглу не трогайте. Большую отверните на два оборота. Как заведется, не снимая накала свечи максимально большой иглой богатите вплоть до появления перебоев. На 3/4 газа держите устойчивые обороты в пределах 4000 - 5000. "Сожгите" так с пол-литра и готово! Топливо для обкатки можно взять по-проще и по-дешевле, скажем 5% нитро.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет бывалых
    от автоград в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 12:35
  2. Extra 330L mini ARF Нужен совет бывалых
    от kedrikov в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 15:28
  3. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 20:06
  4. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:55
  5. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения