Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Как починить и чем отмыть нагар.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В результете аварийной посадки, а точнее падения, повредил крышку клапанного механизма на двигателе O.S. Max FS 70 Supras 2. Повреждения ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Как починить и чем отмыть нагар.

    В результете аварийной посадки, а точнее падения, повредил крышку клапанного механизма на двигателе O.S. Max FS 70 Supras 2. Повреждения чётко видны на фотографиях. Как лучше починить данные повреждения. Может быть вы имели дело с аналогичной проблемой?
    И ещё. На клапанах двигателя довольно сильный нагар, особенно на выпускном клапане. Топливо используется только на основе синтетики. Сутки головка двигателя пролежала в ацетоне, нагар не очищается. Чем можно удалить данный нагар, естественно не во вред двигателю.
    Ну и последнее. может быть кто-то знает где можно купить запасные части к O.S. Max FS 70 Supras 2. Я так понял, что данный двигатель больше не выпускается.
    Да, фотографии здесь:
    http://www.elkorfoto.lv/rus/users/samatrin/134970/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    А где крышка?Где обломок от головки?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Я бы попробовал починить следующим образом: Ежели остался обломок - приклеил бы на место и засверлил, а потом в оразовавшихся отверстиях нарезал бы резьбу и ВУ АЛЯ! Вы с мотором, а нагар оч хорошо отмывается зубной щеткой и средством для чистки плит

  5. #4

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А где крышка?Где обломок от головки?
    Крышка от удара разлетелась на две части, её безполезно восстанавливать, проще купить новую, но вот где? Обломки от головки очень мелкие, я даже не знаю можно ли их склеить. И если клеить, то чем? Может быть выточить недостающий фрагмент и вклеить его, вот только чем клеить, температура то довольно высокая головки.

    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал починить следующим образом: Ежели остался обломок - приклеил бы на место и засверлил, а потом в оразовавшихся отверстиях нарезал бы резьбу и ВУ АЛЯ! Вы с мотором, а нагар оч хорошо отмывается зубной щеткой и средством для чистки плит
    Любым средством? Алюминий не страдает от этого? Просто я попробывал однажды почистить глушитель и он у меня покрылся очень прочной оксидной плёнкой, стал практически чёрным.
    Последний раз редактировалось Gnom; 28.04.2009 в 15:05.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Крышка от удара разлетелась на две части, её безполезно восстанавливать,
    Крышку можно выклеить, будет не хуже ляминевой, только нужны обломки для пуансона. Осколок от головы можно приклеить на поксиполе с наполнителем, судя по фото поверхность склейки вполне достаточная. Нужны фото обломков, получите рецепт. Чинили и хуже варианты...

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Крышка и головка должны образовать герметичную камеру. Возможно тянуть вверх основание для крышки с помощью припоя алюминиевого HTS-2000. Приподнять чуть выше, лишнее сошлифовать. Крышку новую. Теоретически отлить можно по образцу.

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Крышку можно выклеить, будет не хуже ляминевой, только нужны обломки для пуансона. Осколок от головы можно приклеить на поксиполе с наполнителем, судя по фото поверхность склейки вполне достаточная. Нужны фото обломков, получите рецепт. Чинили и хуже варианты...
    В обеденный перерыв съездил на поле, облазин на коленках буквально каждый сантиметр и нашёл два обломка от головки блока двигателя на асфальтированной полосе. Я сделал фотографии они в этой же ссылке. Осколки стыкуются идеально с основанием, толщина места склейки приблизительно 1 мм. Крышку я достану, уже видел на ebay.com Не хватает маленького кусочка от головки, ну нет его, не могу найти. Там (на полосе) машины дачников ездят постоянно, одним словом его нереально найти. Посмотрите пожалуйста, можно клеить? И что такое Поксипол? Где его можно достать и как с ним работать? Он держать будет? Всё-таки температура там довольно высокая

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    На головке виден след от сверла, там где резьба под крышку. Если есть возможность нужно попробывать туда засверлиться хотя бы 2-3 мм. и нарезать ту же резьбу как на осколке. Собирать на сером поксиполе ( продается в автомагазинах) Вместо болта нужно будет ввернуть шпильку, которая вворачиваентся в момент склейки. перед склейкой ессно все обезжирить ацетоном. Желательно так же рассухарить клапана. во второе отверстие также нужно ввернуть шпильку с поксиполом. Шпильки должны быть достаточной длины что бы закручивать гайками крышку. От болтов придется отказаться. Недостающий кусок можно будет заменить тем же поксиполом армированным сеткой из под чайного ситечка с последующей мех обработкой. Пайка алюминия здесь вряд ли возможна так как могут уплыть размеры седел клапанов. Вобщем руки придется повыворачивать, но шанс есть...

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Cпасибо огромное, буду пробовать.

    Желательно так же рассухарить клапана.

    Это можно сделать в домашних условиях, без специальных приспособлений. Как это делается, я никогда не делал этого
    Последний раз редактировалось Gnom; 28.04.2009 в 19:53.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Это можно сделать в домашних условиях, без специальных приспособлений. Как это делается, я никогда не делал этого
    Смысл рассухаривания следующий- нужно нажать на пружину клапана не двигая клапан, сухарики и выпадут, освободив из зацепления клапан с пружиной. На клапане 2 сухарика. Только делать это надо аккуратно, сухарики летают иногда если пружина из под инстрУмента соскакивает.

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57
    Андрей, спасибо вам огромное за дельные советы. Пойду пробовать. Если я ещё раз обращусь к вам за помощью это не будет выглядеть слишком навязчивым?

  15. #12

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо вам огромное за дельные советы. Пойду пробовать. Если я ещё раз обращусь к вам за помощью это не будет выглядеть слишком навязчивым?
    Да мне самому интересно чужими руками починить чужой мотор на расстоянии в пару тыщ километров

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Смысл рассухаривания следующий- нужно нажать на пружину клапана не двигая клапан, сухарики и выпадут, освободив из зацепления клапан с пружиной. На клапане 2 сухарика. Только делать это надо аккуратно, сухарики летают иногда если пружина из под инстрУмента соскакивает.
    Для этой цели удобно иметь допустим стальную пластинку с отверстием на пару десятых мм больше чем наружный диаметр сухариков находящихся на своем месте .толщина пластины должна быть минимальной но чтобы не гнулась . И тогда ррассухаривание , как и сборка превратятся в удовольствие .нажали пластиной на наружную обойму .Она симметрично села.Вы свободно и без волнений что что то улетит спокойненько взяли пинцетиком сухарики и все . Так же и со сборкой. Мне лично нравится такое маленькое мое изобретение. А раньше летали сухарики ого- го . А я их часами искал с лупой с самых отдаленных местах мастерской. Успехов.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    P S .И главное не соскочит т.к сам стержень клапана находясь внутри отверстия препятствует этому.

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    а нагар оч хорошо отмывается зубной щеткой и средством для чистки плит
    Только нужно чтобы оно было без хлора и абразива.Я на кольцованных и сильно закоксованных моторах в ряде случаев прибегаю к подогреву деталей в стиральном порошке типа Тайд Автомат . 1-2 столовых ложки на стакан воды . .но в эмалированной посуде и только -черные металлы отдельно цветные отдельно . грею до едва уловимого кипения и держу минуты 3-5 .как правило потом все легко отмывается зубной счеткой. Шатун с втулками лучше так вообще не мыть. Осторожно к картерам с сальниками .Как у Ямады.И не думаю что этот способ применим к двигателям без колец. Там происходит вымывание образовавшегося пленочного слоя на поршне и такие моторы потом долго не живут.Если был удар и мотор разобран может есть смысл проверить не погнут ли вал. И проконторлировать подшипники. Подшипник в идеально отмытом и высушенном состоянии должен иметь равномерный шелковистый ход и крутиться по инерции без боковых смещений наружной обоймы . коренной около 10 -15 сек.Если ощутимы щелчки или при закручивании ощутимы вибрации наружной обоймы лучше заменить . И если решите выпрессовывать подшипники для контроля обязательно потом поставьте их той стороной , что было до разборки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем удалить нагар с клапана и его седла?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 00:44
  2. Чем отмыть циакрин
    от Serq в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 09:31
  3. Чем отмыть налет с внешней стороны глушителя?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.07.2006, 12:42
  4. Чем отмыть циакрин
    от Motor в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 10:06
  5. Чем отмыть циакрин
    от MadDog в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения