Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

глохнет после перехода с максимальных на холостые

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; -сегодня катал мотор,но настроить так по путю и несмог(4т АSP-80) на холостых работает както неуверенно,вебрация страшная(у меня на бензиныче и ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    глохнет после перехода с максимальных на холостые

    -сегодня катал мотор,но настроить так по путю и несмог(4т АSP-80)
    на холостых работает както неуверенно,вебрация страшная(у меня на бензиныче и то не так уж) и после перехода с максимальных на холостоые,через раз глохнет...с 4т первый раз дело имею,На 2т в том числе и бензиновых,эта проблема лечится иглой малого газа,а тут вроде тоже самое,но чёт както туповато.
    После снятия напряжения со свечи обороты падают...

    Yrok

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -сегодня катал мотор,но настроить так по путю и несмог(4т АSP-80)
    на холостых работает както неуверенно,вебрация страшная(у меня на бензиныче и то не так уж) и после перехода с максимальных на холостоые,через раз глохнет...с 4т первый раз дело имею,На 2т в том числе и бензиновых,эта проблема лечится иглой малого газа,а тут вроде тоже самое,но чёт както туповато.
    После снятия напряжения со свечи обороты падают...

    Yrok
    Обкатали его? Если да - душите. Предварительно посмотрев плотно ли притянут выхлопной патрубок, глушак, зазор клапанов. Тахометр есть? Нужен. У меня на 1-1,5 оборота расходная игла, а "тонкая" не знаю, просто подкручивал (душил). Двиг такой же. Таскает Як-54 3,2 кг взлетного. Скушал 2 галлона 10-ки

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    3 бака на земле,как нормально? Толиво 15-ка Регулирую как и обычный мотор...

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Нормально не менее 15 баков в воздухе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Нормально не менее 15 баков в воздухе.
    -т.е.пусть хреново работает и глохнет,но обкатывать в воздухе?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    После снятия напряжения со свечи обороты падают...
    Yrok
    Причин одновременно может быть много. Клапана, подсос воздуха и пр....
    Мне кажется богатая смесь.
    Попробуйте для начала так:
    1. Проверяем, "проходит" ли величина зазоров по мануалу. Разбег, если не изменяет память, достаточно большой 0.04 - 0.1 мм. Но на всякий сверьтесь с "букварем".
    Если соответствует - ничего не крутим.
    2. В положении когда дроссельная заслонка полностью закрыта, аккуратно и без усилия, чтобы не повредить распылитель, до упора вворачиваем малую иглу.
    Затем отворачиваем ее большим запасом на 4 - 5 оборотов и запоминаем это значение. Дальше беднить будет нельзя!
    3. Отворачиваем большую иглу на 2.5 - 3 оборота. Запускаем. Нос вверх, полный газ. Начинаем беднить большой иглой до максимальных. По тахометру проверяем, не превышают ли обороты допустимого значения по мануалу. Если ОК, богатим из этого положения на 3-4 щелчка.
    4. Ставим на землю и начинаем прикрывать дроссельную заслонку. Появляются перебои - парируем их обеднением смеси малой иглой. Постепенно перекрываем отверстие в диффузоре дросселем, что бы оставалась щель примерно 1 мм. В этом положении дросселя выводим обороты на максимум малой иглой.
    5. Пробуем перегазовки. Если провалы или глохнет - богатим малой иглой до получения хорошего подхвата.
    6. Уменьшаем значение холостых оборотов до необходимых уже на передатчике.
    Если не помогло:
    1. Проверяем затяжку болтов двигателя.
    2. Возможные места дополнительного подсоса воздуха в топливную смесь. (задняя крышка картера, место соединения впускного патрубка с головкой двигателя и т.п.)
    3. Анализируем характер распыления топлива в диффузоре карбюратора при различных положениях дросселя.
    (Был случай. Визуальным осмотром не видно, а сбоку разошлась по шву трубка распылителя карбюратора. Как определил? Двадцатикубовым шприцем прокачивал водку (спирта не нашлось) через топливоприемный штуцер.)

  9. #7

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -т.е.пусть хреново работает и глохнет,но обкатывать в воздухе?
    Попробуйте отрегулировать как описано в посте №8, но не ждите вначале хороших переходных характеристик.
    Нужна помощь по O.S. MAX FL-70

    Кольцованный мотор прикатывается относительно долго.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -а ктоб ещё мануальчик скинул...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Это на ОС Макс
    Но большому счету, какая блин разница...
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 30.04.2009 в 14:21.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -зазоры в клапанах рег.на фазе зжатия когда поршень в В.М.Т.?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Да.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. переход с 27Mhz на 2.4 - Серву надо менять?
    от Peteryes в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 11:51
  2. переход с электровозов на ДВС, подскажите?
    от Femaksik в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 18:11
  3. Переход с никеля на липольки .
    от log-win в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 15:00
  4. Второй шаг: переход с тренера на пилотагу
    от foxtrot в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 17:04
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения