Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Saito-FA125A против O.S.-FS120 lll Surpass

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех! Для копии нужны 2 моторчика. Выбор пал на Saito-FA125A http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=191 или O.S.-FS120 lll Surpass http://rchobbies.ru/pages/OS-Engines...ump_27665.html По цифиркам нашел ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808

    Saito-FA125A против O.S.-FS120 lll Surpass

    Приветствую всех!
    Для копии нужны 2 моторчика.
    Выбор пал на Saito-FA125A
    http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=191

    или O.S.-FS120 lll Surpass
    http://rchobbies.ru/pages/OS-Engines...ump_27665.html

    По цифиркам нашел только 300 г. разницы, далее - надо пробовать.

    Итак, прошу тех, кто ЭКСПЛУАТИРОВАЛ данные девайсы, честно, как на духу, рассказать о реальных плюсах/минусах этих агрегатов.

    Также есть вопросы поконкретнее:
    1. Реальные обороты с заявленными пропеллерами (APS 16x6,x8)?
    2. Ресурс и прочие заморочки с помпой у O.S. ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Т.е. моторов этих никто не трогал. И не заводил. И не летал. Или все в отпусках уже?

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ну почему? Я заводил недавеча 120 осика. Радоваться пока особо нечему: Деревянный винт Xoar 18х6 крутит всего 6400 на 10% топливе. Больше давать ему нитры я не намерен,- разоришься. Может еще прикатается. Порадовала помпа,- опускал бачок почти на метр,- работа мотора не изменилась. И холостые удивили. С подкалом 1400. Слушать было наслаждение

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    У Saito всех моделей , один минус-это подшипники,хотя у данной модели Saito-FA125A все метрические в отличие от 91, а остальное только плюсы.
    16Х6 АРS- 8700об/мин. нитрухи 15%, не прихотлив, не капризен,легкий для своего класса.
    Ну если очень, очень захотеть, то я думаю можно его и в бензин переделать.

    Выбор 4-т 100-125

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Спасибо!

    Жду еще мнений. Более придирчивых и дотошных.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Думаю, что выбор 2-х Саит будет наиболее оптимальным. Если закапотированный двигатель хотя бы немного можно будет разглядеть на копии, то саито будет более уметстна благодаря своей конструкции головки с двумя раздельными клапанными крышками, как на взрослых авиамоторах, плюс ко всему можно взять вообще черные движки... всё эти "мелочи" добавляют копийности.
    Вообще, Saito & O.S. моторы хоббийного уровня, вовсе не секрет-саито в одной и той же размерности с ОС имеет меньший вес, порой разница достаточно отличается ( в пользу саито) на мелких, средних/болших кубатурах.
    Только наличие помпы у ОС в стоке в некоторых случаях возможно будет плюсом ( питание с общим баком например, случаи могут быть разные, компоновка тоже). Хотя, если без помп будет никак- в систему питания 2-х саит без проблем ставятся две помпы ( спец для метанола) и всё ок
    Подшипники на саитах, думаю можно не считать слабой стороной-некоторые моторы до их замены имеют уже второго владельца, если не третьего... с учетом того, что это копия-аппарат не для повседневных полетов, вопрос с подшипниками, думаю отпадает. А поменять если действительно будет необходимо, не такая уж большая проблема.
    Вот только по размерам винтов и оборотам ничего не скажу- не было этих моторов, хотел в своё время брать 125 саиту, но в итоге взял fg-36 и другой 50 сс бензиныч - размер оптимален для меня.
    Соответственно, мой голос за Саито.

  9. #7

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Жду еще мнений. Более придирчивых и дотошных.
    Я думаю, мой коллега, дополнил все сполна.
    Рекомендации даны.
    Осталось сделать выбор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Не все
    Осик еще чуток поменьше жрет. И к содержанию нитры не так требователен.
    У меня есть оба типа моторов.

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    ...
    У меня есть оба типа моторов.
    Спасибо, все мнения для меня ценны, т.к. у меня ни одного типа моторов
    Собственно, больше склоняюсь к Сайке, еще раз поднапрягу публику:

    - насколько координально (и на что именно) влияет помпа? В каких случаях без нее, ну просто нельзя? Лучше, если ответы будут не теоретическими, а конкретно, по опыту - с помпой так, а без нее - эдак.

    - я так и не понял, на Ослике помпа приводится от коленвала, или вакуумная?

    - сталкивался ли кто-то с отказами помпы, нестабильной работой и т.п.? Есть ли приоритеты по производителю?

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    На Осике стоит помпа, работающая от перепадов давления в картере. Но помимо помпы у него и специальный карбюратор с регулятором подачи топлива. Иначе вряд ли настроите как надо.
    http://manuals.hobbico.com/osm/fs-120s-iii-manual.pdf
    Помпа очень кстати, когда бак стоит в центре тяжести модели, т.е. довольно далеко от мотора. Если бак сразу за мотошпангоутом, то помпа совершенно необязательна,- лишняя трата денег.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. O.S. FS-91 II Surpass
    от Daler в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 01:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения