Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Сравнение Моторов Asp и OSMax

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите!!! хочу знать мнения о моторах Asp и OsMax!! не знаю какой выбрать, надо для авиа модели!!...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Северодвинск, Санкт-Петерб
    Возраст
    34
    Сообщений
    106

    Сравнение Моторов Asp и OSMax

    Помогите!!! хочу знать мнения о моторах Asp и OsMax!! не знаю какой выбрать, надо для авиа модели!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    Помогите!!! хочу знать мнения о моторах Asp и OsMax!! не знаю какой выбрать, надо для авиа модели!!

    У меня есть АСП 28 и Ос 32 fx Субъективно Оса заводится лучше прогазовки веселее. АСП вначале постоянно глох пока не доработал глушитель (т.к. АСП копия ОС но глушители короче делают и из за этого наддув в бак не тот по этой причине при резких маневрах глох движек. Более чувствителен к настройке АСП. Но с другой стороны если начинать авиомоделизм то Ос слишком жалко в планету втыкать а АСП за эти деньги нет. В целом движки АСП не плохие если руки и голова на месте. Понять движек можно.

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    Помогите!!! хочу знать мнения о моторах Asp и OsMax!! не знаю какой выбрать, надо для авиа модели!!
    Аэсп отстой, осмакс параша, форева только ФОРА наша!
    (шютка)
    з.ы.
    для первой модели подойдет любой моторчик, все равно кормить землей...

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Krivetko Посмотреть сообщение
    Помогите!!! хочу знать мнения о моторах Asp и OsMax!! не знаю какой выбрать, надо для авиа модели!!
    Цена - вот главный критерий. С некоторыми оговорками, чем дороже - тем лучше.Для "чистоты эксперимента" ориентируйтесь на цены американского рынка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Как то рука не поднимается сравнивать.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    АСП-25 и ОС-25. Для начинающего вполне достаточно АСП-модель тренера размахом до 1300мм таскает вполне прилично. Работа карбюратора вполне приемлимая. Отработал у товарища около 2-х лет и даже на бойцовке 1/12 (Ил-10 весом 1300-1400 грамм), пара выдержала многое, но жива до сих пор. О других кубатурах этих производителей:
    -15 моторы ОС-очень дорогой, АСП-полное де..мо.
    -21 мотор только есть у АСП-из двух виденных один ещё как-то работал, второй не работал совсем.

  9. #7

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    [QUOTE=moldavan;1267399]
    -15 моторы ОС-очень дорогой, АСП-полное де..мо.
    ASP S15A вполне неплохой мотор. Сам видел его на пилотажке. прекрасно перегазовывается и не глохнет. Заводится хорошо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    ASP 21 не понравился, работает как то не стабильно, а вот 46 отработал три года, пару раз падал, и опять летал, компрессия очень стабильная в течении всего срока, заводится легко, на перегозовках стабилен, летал на пилотажке, по ощущением ни чуть не хуже аналогичного по кубатуре OS, 52 тоже самое.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    АСП-25 и ОС-25. Для начинающего вполне достаточно АСП-модель тренера размахом до 1300мм таскает вполне прилично. Работа карбюратора вполне приемлимая. Отработал у товарища около 2-х лет и даже на бойцовке 1/12 (Ил-10 весом 1300-1400 грамм), пара выдержала многое, но жива до сих пор. О других кубатурах этих производителей:
    -15 моторы ОС-очень дорогой, АСП-полное де..мо.
    -21 мотор только есть у АСП-из двух виденных один ещё как-то работал, второй не работал совсем.
    У меня с АСП-15 не было проблем вообще, тренер размахом 1м20см с винтом 8х4 носится как истребитель, перегазовки отличные, парой сам боюсь летать, но на холостых модель даже не сваливается, летит как планер. При втыкании зимой в снег легко размораживается путем подноса к глушаку машины, наглядевшись простоты общения с этим движком при минус 15 коллеги загорелись такие же купить, с заводкой АСП-46 были проблемы, пока сильно не отогреешь.

  13. #10

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    У меня есть 2 мотора ОS МАХ 46 - работают хорошо, настраиваются тоже. Недавно купил под фан АSР 15, чтобы не жалко было в землю в гонять если что. Еле настроил, очень чувствителен к настройкам по сравнению с ОS (мнение новичка), но зато на таких моторах можно, я думаю, лучше научиться их понимать и настраивать. Только вот глохнет не понятно почему, видел так же как заглох такой мотор в полете и у опытных товарищей.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,015
    Недавно привезли АСП-21. Перебрал, заменил подшипники (снял из ЦСТКАМ-2,5 КР, подошли один в один), подтёр вал и посадочные места, чуть облагородил поршень и окно вала. На стенде дал на топливе без нитры после 15 мин. обкатки с 25% касторки 14500 с винтом Мастер 9Х4. Для хобби боя 1/12 вполне терпимо!

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Про АСП сказать ничего не могу, не юзал.
    Но вообще из того что видел...
    Есть у меня китаец CS53. Казалось бы мотор как мотор. стоит на тренере самом первом.По первости замудохался я с ним, потом пришли к согласию, но есть большое НО. мотор не стабилен на 5%. Т.е. вроде работает, но на вертикали с режима уходит всегда. Попробовал 15%... Совсем другое дело. С режима не уходит. Требователен к настройке. у коллеги наблюдаю два двигателя. Киошевский ,40 и ТТ про 46. Киошо хорош совсем. ТТшка тоже ничего вроде бы. но опять же это на 15% нитры. как говорится не бывает плохих моторов бывает мало нитры.
    Ну и про ОС. Приобрел как раз самолет с ОС 46. Вот это мотор. Попробовав его скажу что китайцы рядом не стояли. Настройка на ура. нитры 5%. режим держит завсегда, не глохнет, запускается с одного тычка, тяги за глаза, звук отличный, вибрации нет, короче это мотор.
    Мое мнение такого что начать можно и с любого китайца, только не с совсем плохого, как раз научишься настраивать и понимать, но к китайцу крайне желателен стартер. В конце концов если на тренере заглох двигатель, то это не проблема. А потом конечно надо нормальный двигатель... Вот как то так. Все ИМХО, все из личного опыта.

  16. #13

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    У меня с АСП-15 не было проблем вообще, тренер размахом 1м20см с винтом 8х4 носится как истребитель, перегазовки отличные, парой сам боюсь летать, но на холостых модель даже не сваливается, летит как планер. При втыкании зимой в снег легко размораживается путем подноса к глушаку машины, наглядевшись простоты общения с этим движком при минус 15 коллеги загорелись такие же купить, с заводкой АСП-46 были проблемы, пока сильно не отогреешь.
    У меня ASP 15 стоит на пилотажке EXTRA c полетным весом 960 грамм. Винт-8х6. Проблем тоже никаких. Вы иглу малого газа как регулируете?

  17. #14

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    А чем отличаются ASP и Magnum, и какие лучше? Искал про настройку ASP 15 - не смог найти. Находил информацию, но там карб. был немного другой. не знаю назначение некоторых винтиков, например тот, что находится с торца корпуса иглы. И какие изначально должны быть настройки холостого хода. Разбирать не хотелось, чтобы не сбить настройки.

  18. #15
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    А чем отличаются ASP и Magnum, и какие лучше? Искал про настройку ASP 15 - не смог найти. Находил информацию, но там карб. был немного другой. не знаю назначение некоторых винтиков, например тот, что находится с торца корпуса иглы. И какие изначально должны быть настройки холостого хода. Разбирать не хотелось, чтобы не сбить настройки.
    Magnum, ASP и SC - это двигатели одной и той же фирмы, но для разных регионов.

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    39
    Сообщений
    249
    Цитата Сообщение от stepann Посмотреть сообщение
    А чем отличаются ASP и Magnum, и какие лучше? Искал про настройку ASP 15 - не смог найти. Находил информацию, но там карб. был немного другой. не знаю назначение некоторых винтиков, например тот, что находится с торца корпуса иглы. И какие изначально должны быть настройки холостого хода. Разбирать не хотелось, чтобы не сбить настройки.

    Инструкцией поделились на сайте Aviamodelka.ru в основном там и "живу"(минимум брани и только авиатемы )- не рекламма !
    Инструкция далека от идеала т.к. она на ОМах , но там есть на последних страницах интересное объяснение как регулировать по звуку.

    Сперва установим все винты по инструкции если нарушена заводская регулировка: -главную иглу вкрутить до упора(но без фанатизма) и вывернуть на 2 оборота; -иглу малого газа и переходных режимов вкрутить до упора и отвернуть на 2,5 - 3 оборота(находится со стороны привода дросселя - латунь).
    Итак запуск производим прокачав топливо до входа в карб. (контролируем по прозрачной трубке)- без накала!
    Для упрощения запуска берём подходящий мягкий флакон (из под капель в нос) с рабочей нитросмесью (до -1), при более низкой температуре флакон с бензином Аи92/синт. маслом(1:20) и капаем в карбюр. примерно 1мл. смеси.
    Подключаем накал и запускаем мотор(я стартую вручную-т.е. пальцем)
    ДВС пускается сразу, иногда со второго раза.
    Далее даём поработать 10сек с накалом на средних оборотах , потом прогазовываю на разных режимах 5-10сек, оставляю на средних оборотах и отключаю накал.
    Пытаюсь вывести на мах. обороты при полностью открытом дросселе - крутить главную иглу до исчезновения звука похожего на то, что мотор "троит" (очень похоже когда троит мопедный мотор Д6 при избытке топлива).Если "троит"- значит топлива избыток и винт надо вкручивать постепенно по неск. щелчков, двигатель выйдит на мах. обороты - "запоёт". При дальнейшем вкручивании будет происходить отсечка- значит надо выкрутить обратно на неск щелчков добиваясь устойчивой двухтактной работы(мах. об.). Теперь берёшь самолёт в руки и аккуратно его трясёшь и наклоняешь в разные стороны (импровизируешь полёт-модель в руках "орёт" на максимуме). Если замечаешь что двс чуть "дохнет" при эволюциях, то чуть обогощаеш (на 1-2 щелчка) и проверяешь снова. Если всё ок. на максимуме, то переходишь к регулировке переходных режимов и холостых.
    Переходим с максимальных об. на средние и низкие обороты плавно, пробуем погазовать если всё ок., то так и оставляем. Если нет , то переходим к сл.пункту.
    С мах. об. переходим на средние.
    Если при резком открытии дросселя двс глохнет, то откручиваем латунный винт до исчезновения провалов при перегазовках, ещё понижаем обороты и пробуем перегазовки - снова есть провалы (если с дымом - прикручиваем), если без дыма - откручиваем тем самым убирая "провалы" и так до полного исчезновения "провалов" в работе двс при перегазовках. Устанавливаем холостые обороты положением заслонки и даём поработать 8-10сек и снова выводим на максимум - если всё ок., снова импровизируешь полёт-модель в руках, опять всё ок. - значит не зря было потрачено время и сожжён бак горючки (и я не зря сочинял писанину).

    НЕ ПЫТАЙСЯ ЗАУЧИТЬ НАПИСАННОЕ, ПРОСТО ПРОЧТИ ВНИМАТЕЛЬНО И ЗАПОМНИ ОЧЕРЁДНОСТЬ НАСТРОЕК. По моему методу настраивали мотор мои друзья и весьма успешно.

    P.S. !ВСЕ НАСТРОЙКИ С РАБОТАЮЩИМ МОТОРОМ ПРОВОДИМ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ИЛИ В ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПУСТОМ ГАРАЖЕ!
    Однажды настроив винт переходных режимов больше его НЕ ТРОГАЕМ (можно герметиком зафиксировать). При новых запусках и температуре окр. воздуха - крутим главный топливный винт (кот. с трещёткой ), при пуске чуть обогащаем, а после прогрева выводим на мах обороты (с проверкой тряской) - и в небо!!!
    УДАЧИ ! "Отпишись" как настроишь мотор.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Теперь берёшь самолёт в руки и аккуратно его трясёшь и наклоняешь в разные стороны (импровизируешь полёт-модель в руках "орёт" на максимуме). .
    Особенно понравилась именно эта цитата - из серии "как не надо делать"

    Доводы могут быть самые разные, но основной: сколько х.... не тряси... не поможет

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    **з.ы.для первой модели подойдет любой моторчик, все равно кормить землей...
    Зло, очень зло... Но зачастую есть истина ...
    По характеристикам некоторые размерные модели ОС не намного уходят от ASP (Magnum, SC)... Одна из ни ни 0,15ая... Да тянет меньше, но как говорят - ап асфальт красива - и не очень жалко
    Опять таки - все зависит от опыта - если уверены что не будете бить ап землю - то лучше понадежнее, но - от песка и пыли умирают все моторы, а запчасти стоят денег......

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    alex_78 Огромное спасибо за исчерпывающий ответ. Буду пробовать.

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от alex_78 Посмотреть сообщение
    Однажды настроив винт переходных режимов больше его НЕ ТРОГАЕМ
    А если глушитель сменили?

    Винт ХХ можно ещё крутить по типу лучше/хуже, если затрудняетесь определить качество смеси по звуку и выхлопу при даче газа с ХХ на максимум.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Осов небыло ни одного. Пользовал только АСП.
    .46 живёт с 2006 года. Ещё живёт!!!
    Чем больше проработал тем устойчивее холостые обороты
    и шустрее перегазовки! Однажды (без шуток) - посадил тренер
    на холостых метрах в 30-40 от себя. И стою тут, с пацанами ля-ля минут пять.
    А самолёт так вдалеке и стоит себе тихонечко.
    Потом случайно ручку газа в полный газ дал!.. Пришлось взлетать и кружок на
    посадку делать!
    .25-ому потребовалась некоторая настройка. Но и этот движок жив ещё!
    Хотя было одно серьёзное падение!
    В целом моторы неплохие. Знания нужны.
    Ну и немного мечтаю о Осах. Говорят что они всё же лучше (но дороже).

  25. #22

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Вот наконец то настроил свой ASP 15. Мучился с ним долго, опять глох в полете, теперь вроде работает нормально, на земле пока проверял. Итоговые настройки сильно отличались от тех, что по инструкции должны быть, с ними да же не хотел заводиться. Все надо было закрутить минимум на 1,5 оборота. Это видимо и збивало меня с толку и еще мотор очень чувствителен к настройкам. Еще раз спасибо alex 78.

  26. #23

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Симферополь, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    33
    Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное ....., или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Mobilization Посмотреть сообщение
    Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное ....., или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.
    Бери, сто раз обсуждалось что 4т ASP нормально работают. На Осы действительно цена нереально завышена. Например : O.S. 72 FS - 340$, Saito-72 AAC - 260$, что-то я сумлеваюсь, что Ос лучше Саиты на 80$.


  28. #25

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Вчера отлетал ASP28 на данном самике Madness II , когда отстроил его к концу дня, он меня порадывал, прет очень хорошо, с подвеса почти пулей в небо уходил...
    На обкатку спалил 400 млл топлива
    Температура была 0..-2градуса, летать уже в снегопад закончил, так бы и летал
    Бака на 120 млл хватало на 10 минут, винт 10*6

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Казахстан, Усть-Каменогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    13
    я уверен в том что большенство OSов изначально качественные по сравнению с ASP МДС и тд но раз на раз не приходится если дело только в цене то это всегда главный критерии хотя если взять АСП и по человечиски с ним обращаться то он не хуже ос, просто ос прощает многое и более стабилен при разных условиях нежели другие, короче надежность на стенде одинаковая а вот в воздухе OSMax себя зарекомендовал

  30. #27

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    Отлетал сезон и мой ASP 15, работать стал почти идеально, в воздухе перестал глохнуть, теперь наоборот на земле после посадки еле заглушишь. Мощность возросла - моторчик исправно делает свое дело, что еще нужно, ведь я покупал его из-за низкой цены, чтоб учиться пилотажу, эксперементировать и не бояться вгонять есле что. Пару своих морковок я сделал именно на нем, и хорошо, что только на нем.

  31. #28

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    Цитата Сообщение от Mobilization Посмотреть сообщение
    Просмотрев тему, понял что всеже OS , круче (вроде как), но тогда возникает вопрос: Есть возможность купить у нас в Украине FS-91SII-FI(60T) W/F-4020 SILENCER за 800 у.е и за бугром ASP 91 AR 4takt (15ccm) за 270 у.е. Не понятно, ASP дешевле потому что полное ....., или просто на OS взвинчена? Если возьму АСП, то хоть заведу, я новечек в этом пока. Спасибо.
    Как то дороговато будет за осла! Это где такие цены?? 91 АСП пользуюсь - нормально, но с оговорками. Все же мое мнение таково: один японца луцце цем два кутайца! К тому же на ОС свет клином не сошелся, есть прекрасные Саито.

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    псков
    Возраст
    38
    Сообщений
    29
    Есть моторчик ASP40 Сейчас строю трнер на двс Можно ли его использовать? Есть еще советский МК-17 Но работоспособность не известна да и читал что этот МК уж лучше пусть на полке лежит. А так у кого есть опыт эксплуатации ASP40 отпишитесь

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Здравствуйте!
    Юзаю АСП-61, топливо байрон 5%. Мой первый ДВС. Стоит на тренере (прим. 1500 мм размах).
    Недоволен "прогазовкой". Запускается неплохо. Холостые держит отлично.
    Но "прогазовка" - смерть! С холостых вывести в "режим"- проблема. Т.е. на холостых работает, даю газ- непонятное "чавкание" 2-4 с., замедление холостых и потом набор оборотов. Причём если двиг. не прогретый- то топливо как бы "ссыт" между карбом (где резиновое колечко) и телом двигателя при подаче газа.
    Очень напрягает

    Взлёт вообще прикольный! Держу руками киль- подгазую и... пошел на взлёт!
    Товарищь на 61 ОСлике- проблем не знает! Холостые- отлично. Перегазовка- отлично....И регулировку делать- там сказка.
    Я понимаю, что может у меня руки кривые, но как я его не крутил- ничего не могу поделать с движкой!.
    Пы.Сы. Докатываю на АСП галлон. Интересно, но ЖРАТЬ топливо он меньше стал . Это я один плюс пока вижу.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Вылечите карбюратор. Аккуратно, что бы не сорвать резьбу, подтяните винты карбюратора. Можно посадить их на локтайт. Не поможет, - ищите уплотнительное колечко, а лучше сразу два.
    На большой игле, случается, оно тоже быстро выходит из строя.
    Будет подсос воздуха, - о хороших холостых и переходных забудьте.
    Либо "в тупую" меняйте карбюратор. Иногда, на хорошо хоженных двигателях, это единственно - разумный способ.
    Подробно о регулировках двигателя смотрите ФАКи. Не разберетесь - пишите мне в личку, постараюсь объяснить.

  35. #32

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,304
    Одно неоспоримое преимущество Osов,можно купить любую запасную часть.
    У знакомого был ASP,заказал заднюю стенку для мотора,пол-года
    ожидания.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от bumerang Посмотреть сообщение
    У знакомого был ASP...
    На двухтакники, все что было нужно, находил вполне легко, чего не скажешь о 4Т.
    Цена вполне демократичная, иногда действительно проще выкинуть, чем затеваться с ремонтами и собирать по запчастям.

  37. #34

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    У меня три ОСА 46,55И91Т4.Двухтактники работают изумительно.91 только завтра пойду обкатывать надеюсь что и он не подведёт.

  38. #35

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Как по мне , то лучше б.у. OS взять АSР - может отбить охоту к дальнейшему развитию ..

  39. #36

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Спб, Выборг
    Возраст
    31
    Сообщений
    33
    Есть OS 0.15 за время использования нареканий не вызывал, заводился отлично, перегазовки отменные. Есть также OS 75AX - вообще шикарный мотор, очень экономичный, никакой головной боли, на 5% нитры работает без проблем. Также есть Super Tigre 0.61 ABC (тот, что без кольца) - к работе движка вопросов нет, хорошо перегазовывается, отличные холостые, но вот карбюратор - ужасен. Когда движок поработает и как следует нагреется (а может еще из-за чего-то) периодически клинит гильзу и машинка перестает поворачивать заслонку... приходится летать до конца, не очень удобно, учитывая, что он стоит на гидросамолете и потом за ним нужно ехать на лодке... беда в общем.
    Товарищ как-то взял на пробу АСП 0,61 у китайцев, так сказать заодно, попробовать... Мы его покрутили, настроили, покапались чуток и он заработал вполне достойно, даже удивились слегка. Правда создалось впечатление, что потребление топлива достаточно большое. Точной статистики по этому поводу дать не могу, работал этот движок еще очень мало.

  40. #37

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Даже не стал читать все ответы на вопрос автора данной темы.
    Нельзя сравнивать эти моторы между собой, это как хорошую иномарку с нашим тазиком сравнивать.
    Если хотите быстро научится летать, и с наименьшим количеством крашей, то купите лучше нормальный мотор, а не дешёвого клона.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Если хотите быстро научится летать, и с наименьшим количеством крашей, то купите лучше нормальный мотор
    Пользуюсь и той и другой маркой. Понятно, что по всем показателям, ОС с легкостью даст АСПу фору, но и ценник, заметьте, у него удвоенный. (На запчасти, кстати, тоже)
    АСП же, вполне себе движок, нормально запускается и отстраивается. То что он не занимает вершин "хит парадов", ни коим образом не влияет на возможности новичка и уж тем более на безопасность полетов.
    Это примерно, как обучаться вождению, скажем на Акценте или Ланосе.
    Неужто, человеку впервые садящемуся за руль, это столь принципиально?!
    Я лично обеими руками за ОС, даже не говоря о тонкостях, этот мотор и в руках держать приятней, но чем же АСП Вам кажется отвратительным?
    Он что:
    - не запускается?
    - не имеет холостых?
    - не развивает оборотов?
    - клинит?
    - заедает дроссель?
    Может у него ресурс до неприличия маленький?
    Да вроде бы и нет? Коленвал и подшипники ходят наравне с ОС-овскими.
    Поршневая и карбюратор? Ресурс вдвое, ну ладно, втрое меньше, чем у ОС, но ведь покупаются они в Российских магазинах, заменяются на "раз-два-три" и стоят всего - ничего.

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Kлин
    Возраст
    38
    Сообщений
    367
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    но чем же АСП Вам кажется отвратительным?
    Он что:
    - не запускается?
    - не имеет холостых?
    - не развивает оборотов?
    - клинит?
    - заедает дроссель?
    Может у него ресурс до неприличия маленький?
    Да вроде бы и нет? Коленвал и подшипники ходят наравне с ОС-овскими.
    Поршневая и карбюратор? Ресурс вдвое, ну ладно, втрое меньше, чем у ОС, но ведь покупаются они в Российских магазинах, заменяются на "раз-два-три" и стоят всего - ничего.
    У всех владельцев АСП кого я знаю, двигателя глохли не один раз в самый неподходящий момент. Профессионал может справится с не штатной ситуацией, вот новичок нет, в итоге 100% дрова. А вот у всех владельцев ОС кого я знаю не разу такой ситуации не было.
    НЕ НА СТОЛЬКО МЫ БОГАТЫ, ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ! Стоит задуматься над этими словами прежде чем купить что то дешёвое.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    У всех владельцев АСП кого я знаю, двигателя глохли не один раз в самый неподходящий момент.
    Вот Вы сами подумайте, если все Вы собрали и настроили тип-топ, с чего бы двигателю заглохнуть? Если только у него (как недавно выразились) пенопластовый поршень и пластилиновый коленвал. Но ведь это не так!
    А если абы как собираются баки, не пойми в каком состоянии содержатся карбюраторы, так что двигатель не чувствует его присутствия..., бурда в топливе - тогда будь то ОС, Саито или Эво, любой лэйбл сглючит. (И не известно какой быстрее)

    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    Профессионал может справится с не штатной ситуацией, вот новичок нет, в итоге 100% дрова.
    А с чем им, новичкам, собственно не справиться? Посадки они и без того норовят с заглушенным двигателем. Пусть не совсем разумно, но большинству так кажется легче.
    Если уже "подвешивают", летают на ноже, в инверте на бреющем..., тогда может это не совсем "новички"? Уж этим то можно, (хотя бы порядке исключения) позволить самим выбрать для себя подходящий двигатель?

    Цитата Сообщение от roman.k Посмотреть сообщение
    ...это как хорошую иномарку с нашим тазиком сравнивать.
    Это как подойти.... Если бы стоила та же "Приора" разумных денег, скажем 100 000 рублей. И что? Станете её так же гнобить?
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 21.11.2009 в 03:29.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сравнение мотора RandgeVidio и AXI
    от bliznets-rus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 20:12
  2. Вопрос о тяге моторов ASP.
    от Steppen Wolf в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 17:14
  3. Помогите «чайнику» с мотором ASP
    от alekdan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2004, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения