Глохнет при полёте на спине.

recrut

Вот наконецто я добился боле-менее устойчивой работы ASP-46 да вот осталась одна проблема, при попытке пролёта на спине моторчик глохнет:(. Трубка в баке с грузиком как положено. Я вот тут думаю, может быть из-за того что дифузор выхлопной трубы направлен вниз, а при попытке пролёта на спине она направлена в верх. И последний момент, при посадке (после того как заглох) из глушителя вылеваеться небольшое количество топлива. В чём может быть проблема?

Алексей_Vgg
recrut:

Трубка в баке с грузиком как положено.

Вот это навряд ли. Извлеките бак и смоделируйте свой полеты. Возможно толстая (не достаточно гибкая) заборная топливная трубка, либо лишку длинная. Если бачек прозрачный сами все увидите. Проверьте герметичность бака и целостность трубок. Для спокоя поставьте пористый искатель. Топливо в глушак заглохнувшего в инвертированном полете двигателя попадает из трубки, по которой осуществляется наддув. Оно так и должно быть.
То, как ориентирован в полете выпуск глушителя движку абсолютно по-барабану.

Виктор

У меня было ещё так. Заборная трубка надломилась в месте крепления. При прямом полёте у трубки естественный изгиб - трещина на трубке закрыта, переворачиваем - открывается зев на трубке - идёт подсос воздуха из бака и движок глохнет.

yury

Мотор то как на модели стоит вверх башкой, вниз или в бок?
Середина бака ниже или выше иглы карбюратора?
Как далеко бак от двигателя?
Какова длина питающей трубки?

recrut

Ось бака проходит ниже карбюратора. У меня тренер верхоплан двигатель вверх бошкой растояние до двигателя 3-4 см а длинна питаюшей трубки, ну так чтоб до движка ток доходила ну чуть с запасом. Ну а та питающая тубка что в баке не доходит до задней стенки гдето 1.5см.

yury

Криминала особого я не вижу. Разве что 1.5 сантиметра до задней стенки это много. Обычно делают такой длины, чтобы только не касался грузик задней стенки.
Если глохнет на холостых, так это перелив, если на максимальных, то вот так не видя, трудно сказать почему.
Для начала сделайте ревизию бака, может в нем дело.

Алексей_Vgg
yury:

то вот так не видя, трудно сказать…

Рекрут, Вы бы выложили фотки своего самоля.
Остается только гадать. Наддув из глушителя в бак проверяли? Не закоксовалось ли отверстие? Шланг на наддув без повреждений? Как выставляли большую иглу? Может смесь и так богатая, а в инверте (бак вверху) движок уже наглухо переливает? Нет ли подсоса воздуха в месте крепления карбюратора, задней крышки картера? Как идет распыление топлива из трубки (Spraybar) в диффузор?
Вопросов вроде бы куча, но все проверить 15-20 минут.