Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

рег.клапанов на 4т

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; -зазоры в клапанах рег.на фазе зжатия когда поршень в В.М.Т.?...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    рег.клапанов на 4т

    -зазоры в клапанах рег.на фазе зжатия когда поршень в В.М.Т.?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    да

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    На холодном двигателе и желательно перед регулировкой не лить в него после полетов всякие масла.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Осторожно с затягиванием контргайки. если сдуру приложиться коромысла легко ломаются .там сталь хрупкая. желательно ключиком с плечем около 40 мм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    если точнее-сначала ломаются сами регулировочные винты или срезается резьба на контргайке, затем уж и коромысло может кончиться ( много реже).

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    если точнее-сначала ломаются сами регулировочные винты или срезается резьба на контргайке, затем уж и коромысло может кончиться ( много реже).
    По логике должно быть именно так . Но последнее время столкнулся с ситуацией когда у хваленой 110 Ямады от легкого прикосновения без всякого намека на перетяг лопнуло одно коромысло . Поменял на такое же, но из работанных и давно изготовленных. Завел хрясь . , при работе лопнуло второе. такое чувство , что металл страшно перекален и имеет свойства не стали ,а чугуна для казанов и сковородок.На старой 91 коромысла выдерживают значительно больший натяг . Да и много очень интересного в этой новой Ямаде 110 .Пожалуй подготовлю фотки и к вечеру поделюсь шокирующим материалом с аудиторией.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Вот те и Япония, мать ее! Ждем с нетерпением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -вопрос что называется на засыпку: Первоначально я регулировал так: не выкручивая свечу нашол начало фазы зжатия т.е. когда почувствовал начало сопротивления от компрессии,на этом месте и выставил зазоры используя два щупа 0,05 и 0,1 первый проходной второй нет.Мотор работал ну просто идиально,особенно на холостых мне нравилось.вот на ролике"неправельная регулировка" http://yrok39.rutube.ru/movies Но тянул заметно слабовато,
    а потом взял и отрегулировал как положенно, когда поршень в В.М.Т. и всё,
    двиг стал на холостых через раз глохнуть и появилась вибрация

    Так какже, блин, надо регулировать? теперь вот боюсь что в первоначальное положение вернуть неполучится...

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Точно, есть такое! На YS гайки "мусолятся", очень слабенькие, но и большой зажим им, как оказалось, не нужен, хватает их легкого затяга от пальцев. Причем, можно не опасаться и не слушаться инструкции, каждые 2 часа регулировать зазор, он практически не уходит.

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Одной регулировки хватает на 2-3 полёта,потом начинает снова колбасить,трясёт,глохнет... Сегодня на поле выставлял по новой. Сначало завёл,порадовался, на холостых просто "фурчал" ,но недолго, два полёта и всё...
    Это как, так должно быть?

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А какой двигатель, винт, обороты , топливо. Это не ради показаться умным . Мне неделю назад принесли Ос МАХ 70 .Там зазоры были больше 1 мм.Я такого никогда не видел . Отрегулировал . завел на стенде все в норме. Отдал . Вчера приносят зазоры опять 1 мм. а они его катают на 13000 -13500.на 30% Кул Пауере.При заводских 11000.

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Кто подскажет величину зазоров на ASP 52?

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    В прошлом годе взял асп 65 4т.Как после обкатки выставил 0.6 0.7 мм.на обоих.Проблем никаких на холостом лопасти видно.дожигаю 3 й галон,нет нужды никуда лезть.отдаю ему предпочтение,2т.забросил.Минус бывает от пересоса назад заводится,стартера нет,с руки запускаю!

    Вот вам и КИТАЙ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Правильная установка винта на 4Т?
    от modsley в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.02.2009, 21:41
  2. 4т мотор какой взять?
    от dred в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.03.2007, 13:18
  3. 4т первые шаги. Испытуемый асп61. вопросы.
    от LeON_ID в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 17:45
  4. В чём приемущества 4т перед 2т?
    от John63 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 16:39
  5. какую синтетику можно на 4т движок?
    от bako в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 06:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения