Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Черное масло из глушителя

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть мотор OS-46, после обкатки совершил 3 вылета. Первые 2 - все нормально, третий вылет - из глушителя льется черное ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83

    Черное масло из глушителя

    Есть мотор OS-46, после обкатки совершил 3 вылета. Первые 2 - все нормально, третий вылет - из глушителя льется черное масло. До этого масло лилось чистое, розового цвета (топливо - Byron 5% нитры). Перед третьим вылетом и, соответственно, перед заправкой, дал человеку попользоваться своей помпой, а у него четырехтакткик. Как думаете, может ли черное масло быть следствием того, что в бак попало некоторое количество четырехтактного топлива?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Вряд ли. Моторчик совсем свежий, это нормально.
    Сегодня разполовинил глушитель на своей ямадке, посмотрел как там -что Так вот, у него в боку глушителя стоит масло, скекшее после полёта, сами стенки подкопчёные, а там, где масло, все чисто, но само оно чернявое, т.е. отмыло нагарчик и при запуске ессно, заплюёт крыло чёрненьким. Думаю, что и у вас, уже подкоптилось и масло проявляет свои моющие способности.

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Чернота прет когда в движке что то гдето трет.
    Может из-за перегрева, вследствие переобеднения, шатун заднею стенку задевает, или подшипники разваливаются, но скорее всего тк двигатель новый просто раскрутился глушитель

  5. #4

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Нормальный процесс обкатки. Мотор силу набирает, оборотов больше, летаешь смелее, Масло и выгорает. Полётов 10 хотя бы, потом для успокоения разобрать, внимательно рассмотреть на предмет потёртостей. Но если трёт, то алюминий летит, и горит свеча. Не горит - значит не трёт. Разобрать всё равно надо, и обязательно коленвал под коренным подшипником исследовать - не должно проворачиваться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Снял заднюю стенку, посмотрел, вроде потертостей нигде нет, люфтов тоже не заметно. Масло в самом двигателе цвета топлива - слегка розовое. Нагара нигде нет, все чисто. Правда длинный болт, который сквозь весь глушитель проходит и стягивает две половинки, слегка ржавчиной покрылся.


    Цитата Сообщение от NoFear Посмотреть сообщение
    при запуске ессно, заплюёт крыло чёрненьким.
    Черное как раз после полета было. Причем при предыдущих полетах и при обкатке после полета выливал остатки масла из глушителя - цвет нормальный был, а тут такая фигня.

    Может это быть из-за того, что смесь обеднили? Или из-за несовместимости топлив. Как я писал, в бак при заправке могло попасть некоторое количество четырехтактного вертолетного топлива.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5339.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	150.1 Кб
ID:	250278  

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
    выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива

  9. #7

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
    выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива
    Вот это о--енно!
    Ну да ладно, к делу, раз разобрал-промой хорошенько, собери, смажь, ставь обратно и летать,летать,летать!

    Когда задумаешь оставить в покое на опр. время - промой и смажь нейтральным жидким маслом, хотя бы тем же afteran'ом.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Но если трёт, ... горит свеча. Не горит - значит не трёт.
    Оно верно! Сам убедился! Но непонятно, как избыточное трение заставляет перегореть свечу?

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Алюминиевая пыль горит на спирали. Чем меньше моторчик, тем явнее это явление.

  13. #10

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Ну рас топливо от 4тактника попало - все - запорол ты свой двигатель!
    выкинь его - прикопай получше - чтоб другие 2тактные двигатели не заразились отравой от 4тактного топлива
    Интересно, с чего такие глюки у людей?

    Проверьте крепление глушителя, как правило, причины две: глушак болтается или по жопной крышке трет.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Ни чё там не трёт, там масло выгорает. Можно конечно разжать, но мощ упадет и запуск ухудшится. Летать и не парить голову.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Масло в глушителе T-rex 600nitro
    от Bunkov в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 19:45
  2. Черное масло из трубы?
    от Dimka! в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 17:50
  3. Скопление масла в глушителе (Раптор 30)
    от Basill в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 00:28
  4. Масло из глушителя - проблемы тренера..
    от Taiga в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 22:09
  5. Течь масла из-под глушителя амд 1.0 от Norvel
    от Ghost в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения