Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Что скажите о ASP 91A RC

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Подскажите, кто эксплотировал ASP 91A RC Какие у него достоинства и недостатки....

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Что скажите о ASP 91A RC

    Подскажите, кто эксплотировал ASP 91A RC
    Какие у него достоинства и недостатки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто эксплотировал  ASP 91A  RC
    Какие у него достоинства и недостатки.
    Пользовали в нашей моделке моторы АСП, в основном четырехтактники и скажу по этоиу вопросу так.
    1. АСП до ОС Макса как до Пекина ползти в очень интересной позе.
    2. Моторы нормальные покупаются на срок от очень долго до практически на всю жизнь.
    3.Вы решили приобрести мотор для полетов и получения удовольствия от них или для произнесения слова ТРАХ... в полевых условиях как большие ребята.
    Короче, работает он, АСП этот по началу ничего (если другого не видел), а потом выкидывает корки типа сбрасывает оборота на взлете, не додает их вообще, не держит режим и т.д.
    У меня OC 46FX проглотил 2 коренных подшипника и работает до сих пор на третьем (посетил старик-питтинг, это когда выкрашивается дорожка беговая у подшипника).
    Вывод: я бы поднапрягся до Оськи.

  4. #3

    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    9
    Совершенно согласен. Семикубовые магнумы и ASP еще нормальные. А вот 15-ти кубовые. Это просто ужас. Из трех моторов, с которыми я так или иначе сталкивался (что ASP, что магнум - один хрен) - все три сдохли. Если не охото их переделывать, исправляя кривые руки китайцев, то действительно лучше купить что-то более надежное и проверенное. Нервные клетки не восстанавливаются.

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Вот блин!
    Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Вот блин!
    Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?
    Вообще, китайцы, говорят, МДСы, больше ценят чем ASP.
    Советовать не буду, но факты я привел...

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    А что значит "все три ASP сдохли"? Что у них сломалось-то? Просто MDS народ жутко ругает, а я только с китайским мотором дело имел, и вполне доволен, вообщем-то. Сколько я последнее время ни пытался поддержать отечественного производителя рублем, все время об этом жалел. Что-то мне не верится, что культура производства моторов MDS отличается от "совковой" в плохом значении этого слова....

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Вот блин!
    Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?
    Попробуй SuperTigre - теперь это стоит наравне с ASP и МДС. Под твою модель
    G90 будет в самый раз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Вот блин!
    Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?
    Доброго времени суток уважаемые,имеется тигра-90 маде ин хина и мдс-78 оба мотора требуют некоторой доработки.На тигре литьё с раковинами может попался неудачный образец,мдс в этом плане выглядит гораздо лучше .На тигре дорабатывался глушитель и карбюратор,на мдсе в принципе можно оставить все как есть,касается моторов с новым карбюратором.Оба требуют подбора свеч,полноценной обкатки порядка двух часов,с винтомAPS 14*6 оба крутят10500,приемистость и переходные режимы на мдсе ощутимо лучше.Так что если жаба давит то можно и мдсом обойтись .С уважением Андрей.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    9
    Первые два "китайца" у двух человек сдохли из-за того, что навернуло втулку шатуна со всеми вытекающими в виде стружек по всему картеру. На третьем это дело учли и перевтулили из БрАЖ9-4. Мотор заработал, но нормальной работы добиться так и не удалось. Часто глох на малых оборотах, о приемистости и переходных режимах тоже лучше не вспоминать. Изменяли объем камеры, пробовали разные свечи, увеличивали процентное содержание нитрометана, ставили карбюратор от двигателя меньшей кубатуры - практически одно и то же.
    91-й у них какой-то неудачный. Меньшие кубатуры работают вполне и без переделок.

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от zerg
    Первые два "китайца" у двух человек сдохли из-за того, что навернуло втулку шатуна со всеми вытекающими в виде стружек по всему картеру.
    Цитата Сообщение от zerg
    91-й у них какой-то неудачный. Меньшие кубатуры работают вполне и без переделок.
    У меня на .32ом та же фигня была. Правда без стружек по картеру, а только с задиром пальца. Так что это похоже не только больших кубатур беда . Но в остальном, надо сказать, он работает вполне прилично.
    С уважением, Эрно.

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Вообщем, взял я 91, посмотрим, как себя покажет! ж)
    Первое впечатление при осмотре - благоприятное. Литье вполне качественное, без испещренностей. Карб садится плотно, явных люфтов нет. Поршень в верхней точке закусывает, но не сильно, как и должно быть. Кстати, жиклер карбюратора почему-то не отдельно на задней стенке и трубкой соединен с карбом, как на мелких, а прям в карбе-но это ИМХО не принципиально...
    К стати, какой винт лучше ставить? Рекомендован вроде 14х6...
    И еще такой вопрос: вместе со мной мужик тоже брал такой же мотор, и настоятельно рекомендовал крепить его через какие-то резиновые подушки, а то мол вибрация от него такая, что растрясет всю модель! Что скажете?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 00:09
  2. Что скажите о машине
    от TAHK в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 23:58
  3. Что скажите о Tower Hobbies 6XM
    от Vladfva в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 21:57
  4. Что скажите о mx-12 fm ppm / spcm 35Mhz 6ch
    от ukkr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2006, 16:22
  5. а что скажите о мини квейк?
    от БЕЗБАШЕНЫЙ в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения