Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

saito 72, проблемы :(

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вообщем проблемы следующие. Двигатель обкатан правильно. Стоял на пайпере два полета, два ката в воздухе после 2-3 минут полета. Переставлен ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37

    saito 72, проблемы :(

    Вообщем проблемы следующие. Двигатель обкатан правильно. Стоял на пайпере два полета, два ката в воздухе после 2-3 минут полета. Переставлен на ЯК-54 3D ARF, Те же проблемы три вылета и три раза глохнет после 3-4 минут полета. В нормальном полете, газ чуть больше половины.Винт АРС 13Х6. На земле работает без проблем. Свеча заменена на OS-F, так как родная сдохла после обкатки. На топливную систему и бак не знаю можно ли грешить или нет. Баки на разных самолетах свои. Может кто нибудь подскажет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Канаш
    Возраст
    49
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от RadioMan Посмотреть сообщение
    Свеча заменена на OS-F, так как родная сдохла после обкатки. На топливную систему и бак не знаю можно ли грешить или нет. Баки на разных самолетах свои. Может кто нибудь подскажет.
    Похоже на бедную смесь - большую иглу надо открутить на несколько щелчков. На высоте движок беднится, в следствии чего перегревается и глохнет.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от RadioMan Посмотреть сообщение
    Свеча заменена на OS-F, так как родная сдохла после обкатки.
    Симптом, однака. Правильно, говорите, обкатывали?
    А про иглу - согласен с предыдущим автором.

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Обкатка происходила следующим образом. На богатой смеси, плюс постоянный подкал свечи бустером, так скушано почти литр топлива.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Бедная свечка, вот ей досталось.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Так написано в инструкции, а иначе мотор не работает сначала.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Я 82 обкатывал без всякого подкала. Работала отменно, держала холостые недурно. Периодически поднимал обороты до средних. Все это на обогащенной смеси. После получаса пердежа короткие прогазовки, через часок уже на самолет, регулироки и в небо! Сразу гашетку не топил. Сейчас мотор в отличном состоянии. Компрессия отменная.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RadioMan Посмотреть сообщение
    Так написано в инструкции, а иначе мотор не работает сначала.
    Интересно выдержку из этой инструкции увидеть, где такое написано... Хотя не трудитесь не надо-там такого нет!!! На заборе много чего написано, а там всёравно-дрова.

  12. #9

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Вот собственно сама цитата, или у меня не хватает английского
    "After the engine starts leave the glowplug battery connected and let it run at low speed (about 4000 rpm maximum) for the entire tank of fuel. You could try removing the glow-plug battery and it may run without it even at a rich mixture setting. You may have to leave the glo-plug battery on to keep it running. Don’t try fiddling with the needles yet and run the engine for at least 10 minutes (preferably about 15-20 minutes) total at this low speed and somewhat rich mixture." Вот ссылка на оригинал http://saito-engines.info/starting.html

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Вы всё правильно делали на обкатке, только свечку можно было поставить самую плохонькую.
    А глохнуть может по многим причинам. Настраивайте основную иглу в вертикальном положении самолёта, а иглу хол хода в горизонтальном.
    Если всеравно глохнет, то скорее всего проблема в подаче топлива: целостность всех трубок, включая болтушку в баке, герметичность бака, правильность сборки бака.

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    К сожалению этого то я и не учел, насчет свечки. Спасибо попробую вашу настройку. И на этой неделе еще раз проверю все трубки. Есть подозрение что проблема в трубке наддува. Как проверю,напишу.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Кто же ставит плохонькую свечку на дорогой новый мотор? А ну как у нее спиралька высыпется? Прощай моторчик... Ну и советы, блин! Ах, да!! Юрист... Не посмотрел (не в обиду)
    Моя Саита еще с первой свечкой живет и здравствует. Хотя я и прикупил родных саитовских свечей, имне не в жабу поменять..

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    поменяйте свечку(на всякий случай) сделайте с иглой как советовали, а еще лучше прям на земле проверьте- поднимите модель винтом к небу и дайте полный газ. и регулируйте чтоб не глохла.......у меня саита вообще ни разу не глохла, хоть я ее особо и не регулировал

  17. #14

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=RadioMan;1279769]Вот собственно сама цитата, или у меня не хватает английского

    И где здесь конкретно написано, что надо обкатывать двигатель с постоянно включенным подкалом?????!!!!!
    Видать и вправда не хватает.......английского. Ну да ладно, проехали. Всё, что подсказано остальными выведет Вас на отличную работу данного моторчика.

  18. #15

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    А ну как у нее спиралька высыпется?
    У меня было четыре калилки. Три из них четырехтактные. Свечки, конечно, перегорали, но чтоб спираль наносила повреждения, с таким не сталкивался.

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Про случаи высыпания спиральки в четырехтактниках и я не слыхал. Режимы не те. Но в двухтактных - полно. Обычно в выхлоп кусочки вылетают, не нанеся повреждений. Но если свечка заведомо плохонькая, то кто знает, что она вытворит?

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Это как я перевел и понял. Рядом со мной находился мой приятель, у которого опыт общения с этими моторами не первый год. Перевод "После того, как двигатель запущен оставляют glowplug батарею связанной и позволяют ему работать на низких оборотах (максимум до 4000 оборотов в минуту) до окончания топлива в баке. Вы можете попытаться удалить батарею запальной свечи, и он может работать без этого даже при богатом режиме смеси. Вам, вероятно, придется оставить батарею свечи и выдерживать это управлением. Не пытайтесь играть с иглами все же и управляйте двигателем в течение по крайней мере 10 минут (предпочтительно приблизительно 15-20 минут) при низких оборотах и богатой топливной смеси."

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Довожу до сведения всего честного народу, проблема решена. Все оказалось просто. Поменял топливную трубку, поставил с большим внутренним диаметром и чуть толще стенка. Выкатал два бака в воздухе ни одного разу не было ката, или намека на оонный. То есть когда самолет был в воздухе не хватало подачи топлива.Кстати рекомендую очень хороший самолет. Всем спасибо за помощь и поддержку.

  22. #19

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Ну вот называется "не долго мучалась старушка..." Начались новые проблемы. Запускается без проблем. На холостых работает около 30-40 сек. и глохнет, при этом не чмыхая ничего просто заглох и все. Думал что перебеднил смесь. Все поставил в заводские настройки. Основная игла открыта на четыре с половиной оборота ХХ на два с половиной. Стояла свеча OS тип F.Думал проблема со свечой, поставил YS#F тоже самое. Вначале стоял винт APC 13X6 поставил APC 13X4W ничего не изменилось. Мужики у кого есть какие мысли. Топливо с самого начала Omega 15% 4-stroke, думал проблема с топливом. Открыл новую канистру. Ничего не меняется. Глохнет! Силы и нервы на пределе. Подскажите умные мысли.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Если я правильно понял: W в конце размера -деревянный пропеллер? Если так, то не будет он так работать. Маховик ему нужен, а не щепка легкая!!!

  24. #21

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от RadioMan Посмотреть сообщение
    Запускается без проблем. На холостых работает около 30-40 сек. и глохнет, при этом не чмыхая ничего просто заглох и все.
    С того же saito-engines.info:
    Idle Mixture Too Rich Symptom: Engine idles OK for a while, say 30-40 seconds, then just quits. Also, engine hesitates and does not accelerate quickly from idle when you advance throttle. Solution - lean low-speed needle 1/8 turn and try again.

    Симптом слишком богатой смеси ХХ: Мотор работает на ХХ хороршо (ОК) некоторое время, скажем 30-40 сек, затем просто останавливается. Также, мотор "тормозит" и не разгоняется быстро с ХХ, когда Вы двигаете ручку газа. Решение - забедните иглу ХХ на 1/8 оборота и пробуйте снова. [Извиняюсь за кривой перевод]

    По-моему именно Ваш случай, т.е. нужно не богатить, а беднить.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Буковка W в пропелере обозначает "широкий" т.е. WIDE. По поводу смеси. Поставил все установки в заводские, он заработал, потом главную иглу прикрыл на один оборот. Вроде бы работает. Очень было похоже на то что смесь была бедной, и двигатель перегревался. Посмотрим что будет дальше.

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Ну вот все оказалось правильно. Вернул в заводские настройки. Разобрал карбюратор, прочистил все сжатым воздухом с баллона, благо занимаюсь дайвингом. Поменял свечу с ОС на Ямаду. Еще немного подстроил иглу ХХ. Все стало на свои места. Работает как часики. Уже откатал галлон топлива 15% нитры. Пропеллер APC13Х4W. Температура в норме. Перегазовки стабильные. Есть вопрос: Имеет ли смысл сейчас регулировать клапана?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я бы для начала излетал галлон и затем проверил. Допуски достаточно большие. Если замеры будут соответствовать, зачем "крутить" без дела?

  28. #25

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Так я и написал, что уже вылетал галлон. Посмотрел клапана, один пришлось чуть поджать. В пятницу попробую. Спасибо!

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от RadioMan Посмотреть сообщение
    В пятницу попробую.
    Не забедняйте только лишку Большой иглой, четырехтактники хорошо "выносят" богатую смесь.
    Пробовал прошлые выходные поставить рекорд экономичности, - в третьем полете засвистел подшипник.
    Разобрал. И в ГРМ - е, и на шатуне, смазочки практически не оказалось, с усилием ходил толкатель впускного клапана.
    Вот такая вот выходит экономия...

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    37
    Летал, мотор работает превосходно. Не я его больше беднить не буду. Бака 260СС хватает на 10 мин. полета. Мне достаточно. Попробовал по совету моего товарища сделать гремучую смесь. 50Х50 15%топливо для 4-х тактников и 30% вертолетное топливо все работает отлично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. SAITO 72 против YAMADA 63
    от lvmaxx в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.01.2004, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения