Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

OSMax50, не получается отстроить

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ситуация: OSMax50 стоит на кальмате. добрые люди некоторое время назад помогли обкатать, после чего отстроить и была несколько полетов (штуки ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2

    OSMax50, не получается отстроить

    ситуация: OSMax50 стоит на кальмате. добрые люди некоторое время назад помогли обкатать, после чего отстроить и была несколько полетов (штуки 4) после чего был краш (несильный, при взлете - зацепил жесткую траву и носом в землю). с двиглом все в порядке - люфтов нет, и при работе посторонних звуков не слышно. но появилась проблема - при резком открытии газа с ХХ происходит провал, а то и заглохнуть может.
    подскажите технологии регулировки дивгателя? помню что ребята крутили тонкой отверткой в дросселе, а этой операции не нашел например в описании двигателя осмакс46 что на сайте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Все элементарно просто .С той стороны где находится качалка открытия -закрытия дроссельной заслонки, посмотрите и увидите в торце винтик. его закручивайте постепенно .пикрутили газанули , прикрутили газанули . Провал должен исчезнуть .У меня такого как у Вас движка нет . Но это общее для почти всех 2т.Перед этой регулировкой желательно сначала двигатель прогреть вывести на полные обороты и отрегулировать иглой подачи топлива макс об. потом чуток обогатить это может быть и всего пару щелчков а может и 10 -15 градусов.тут уже индивидуально.P Ы.Отослал свое сообщение, а тут увидел нижнее . То что я говорю наз перелив от слишком большого количества топлива в смеси . в этом случае закручиваем .Кто его знает какой именно карб . может прав Эдуард , тогда откручиваем. Начните откручивать , если провал не уменьшится , тогда закручивайте ..В любом случае это на пару минут делов.
    Последний раз редактировалось Т-34; 18.05.2009 в 16:06.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    К сожалению я не знаю конструкцию именно этого карбюратора. Увидел бы его,- понял бы что крутить. Холостые обороты перебеднены. Побогаче надо настроить. При этом положение дросселя в ХХ надо будет тоже подстроить в сторону открытия.

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    понял. пасип, буду пробовать.

    еще вопрос - видел неоднократно что похожие регулировки делают на самолете когда вертикально его держат. для чего?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    понял. пасип, буду пробовать.

    еще вопрос - видел неоднократно что похожие регулировки делают на самолете когда вертикально его держат. для чего?
    Ну если примитивно то примерно так . В горизонтальном положении если отрегулировать на мах обороты и потом перевести в вертикаль мотор заглохнет . Для вертикали нужно поболее топлива.Или если перефразировать -смесь побогаче. Но это касается той иглы , что в вашем двигателе слева .Она подаст больше или меньше с бачка. На двигателях с топливным насосом положение мотора относительно горизонта роли не играет.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Забыл дописать пару моментов. Двигатель по разному работает из -за положения бачка. В горизонтали когда уровень топлива примерно по центру оси обеих игл ,разряжения хватает подсосать из бачка необходимое количество топлива для создания смеси .Этот условно скажем оптимум Вы отстроили обеими иглами.Теперь переводим в вертикаль .Бачек окажется на 10 -15 и более см. ниже карба.Наддувом в глушитель можно почти пренебречь.Что происходит? Воздух идет тот же по обьему и создает то же разряжение , но топлива при этом засосется меньше .Во поэтому и нужно приоткрутить иглу количества. при переходе в горизонталь при этой новой регулировке смеь окажется богаче чем нужно . И обороты будут меньше .Зато движок прослужит больше.Тут Вам нужно решить , если большая часть полетов будет проходить в горизонтальном положении, достаточно градусов на 15-30 приподнять нос и рег. .

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    результаты регулировок:
    1. крутил винтом иглы подачи топлива - вывел на макс обороты, в горизонтальном и вертикальном положени.
    2. винтом в дросселе покрутил, но не видно было каких-либо изменений.

    вроде все работает, отлетал три бака.
    остались вопросы:
    1. после длительной работы на полном газу ХХ очень высокие, потом опускаюся медленно. это нормально?
    2. с ХХ дать резко полный газ - не глохнет, провала нет, но набирает полные обороты медленно. это нормально?

    очень хочется отрегулировать стабильные низкие ХХ, чтобы не триммером на посадке убирать газ. глушу глушилкой уже почти при касании.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Ну судя по тому .что написали прогресс есть. Есть ли у вас оптический тахометр. Дело в том что ниже 2000.При самом лучшем стечении обстоятельств не получите. вернее можно но будет нестабильно .С полного газу холостые имеют тенденцию к уменьшению. По мере приработки она становится все незаметнее. А с каким винтом и на каком топливе работает мотор.? При правильно подобранном и том и другом раскручивается очень быстро.

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    тахометра нет. хх определяю так чтобы не катился по полосе))))
    топливо пилотажевское кул пауэр 5%, винт 12х6.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Топливо нормальное.Винт в принципе по шагу , диаметру то же. можно поэкспериментировать с деревянными . У них есть незначительное преимущество в скорости раскрутки.

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    в общем умение приходит с опытом - регулирую потихоньку, смотрю реакцию мотора на регулировки и поведение в полете.

    еще вопрос - все движки (калильные) после длительной работы на полном газу и сбросе газа имеют сначала повышенные обороты ХХ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не получается прошить контроллер, что не так делаю ?
    от Сергей Хлупин в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 08:34
  2. Не получается авторотация на 450 трексе
    от Albert72 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 23:05
  3. Не получается висеть в AFPD
    от Gromila в разделе Симуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2008, 12:45
  4. Склейка ерр-не получается! и конструкция странная
    от KOL в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 20:16
  5. Клеить epp циакрином не получается...
    от msleo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения