Топливо

диод

Можно ли заливать в движок МАРЗ д 2.5 что то другое?А не масло,эфир и керосин.Бензин например?

Эдуард_из_Питера

Этот мотор и на правильном топливе помучаетесь заводить, если опыта нет. Не пытайтесь лить бензин! Я в детстве тоже все это пробовал. Неужели трудно достать компоненты и сделать горючку?

диод
Эдуард_из_Питера:

Этот мотор и на правильном топливе помучаетесь заводить, если опыта нет. Не пытайтесь лить бензин! Я в детстве тоже все это пробовал. Неужели трудно достать компоненты и сделать горючку?

А что делать с жидкостью для быстрого старта двигателя из авто магазина?

Серёга_Моделист
диод:

А что делать с жидкостью для быстрого старта двигателя из авто магазина?

Налить вместо эфира, вот и все. Но налить немного побольше.

диод
Серёга_Моделист:

Налить вместо эфира, вот и все. Но налить немного побольше.

А масло и керосин тоже лить?

RA0SVT
диод:

А масло и керосин тоже лить?

Да конечно! Пропорция: 50% керосин, 30% эфир, 20% кастор.масло.

Сергей_Хлупин
RA0SVT:

Да конечно! Пропорция: 50% керосин, 30% эфир, 20% кастор.масло.

Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.

Серёга_Моделист
Сергей_Хлупин:

Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.

Поддерживаю.
Это пропорция топлива из термика, по некоторым данным для движков типа МДС.
Когда я удивился составу, мне там сказали типа: А почему тебя не удивляет, сколько масла льют в бензин для мотоцикла ?
И причем тут мотоцикл, я так и не понял…😉

диод

Так что лить чтоб движок подольше работал?😵

Серёга_Моделист
диод:

Так что лить чтоб движок подольше работал?😵

Есть СТАНДАРТНЫЙ состав дизельного топлива:

Эфир диэтиловый - 33,33%
Керосин - 33,33%
Масло касторовое - 33,33%

вот на этом составе будет работать любой дизельный движок, причем весьма хорошо работать.