Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Топливо

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно ли заливать в движок МАРЗ д 2.5 что то другое?А не масло,эфир и керосин.Бензин например?...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20

    Топливо

    Можно ли заливать в движок МАРЗ д 2.5 что то другое?А не масло,эфир и керосин.Бензин например?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Этот мотор и на правильном топливе помучаетесь заводить, если опыта нет. Не пытайтесь лить бензин! Я в детстве тоже все это пробовал. Неужели трудно достать компоненты и сделать горючку?

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Этот мотор и на правильном топливе помучаетесь заводить, если опыта нет. Не пытайтесь лить бензин! Я в детстве тоже все это пробовал. Неужели трудно достать компоненты и сделать горючку?
    А что делать с жидкостью для быстрого старта двигателя из авто магазина?

  5. #4

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от диод Посмотреть сообщение
    А что делать с жидкостью для быстрого старта двигателя из авто магазина?
    Налить вместо эфира, вот и все. Но налить немного побольше.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Налить вместо эфира, вот и все. Но налить немного побольше.
    А масло и керосин тоже лить?

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от диод Посмотреть сообщение
    А масло и керосин тоже лить?
    Да конечно! Пропорция: 50% керосин, 30% эфир, 20% кастор.масло.

  9. #7

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Да конечно! Пропорция: 50% керосин, 30% эфир, 20% кастор.масло.
    Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы .
    Поддерживаю.
    Это пропорция топлива из термика, по некоторым данным для движков типа МДС.
    Когда я удивился составу, мне там сказали типа: А почему тебя не удивляет, сколько масла льют в бензин для мотоцикла ?
    И причем тут мотоцикл, я так и не понял...

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Так что лить чтоб движок подольше работал?

  13. #10

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от диод Посмотреть сообщение
    Так что лить чтоб движок подольше работал?
    Есть СТАНДАРТНЫЙ состав дизельного топлива:

    Эфир диэтиловый - 33,33%
    Керосин - 33,33%
    Масло касторовое - 33,33%

    вот на этом составе будет работать любой дизельный движок, причем весьма хорошо работать.
    В баллоне для быстрого старта имеется жидкость, содержащая в себе БОЛЬШОЕ количество Эфира диэтилового, но кроме эфира там еще есть некоторые углеводороды и масла. Поэтому, если эфир заменять жидкостью из такого баллона, то жидкости надо налить немного побольше.

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    Есть СТАНДАРТНЫЙ состав дизельного топлива:

    Эфир диэтиловый - 33,33%
    Керосин - 33,33%
    Масло касторовое - 33,33%

    вот на этом составе будет работать любой дизельный движок, причем весьма хорошо работать.
    В баллоне для быстрого старта имеется жидкость, содержащая в себе БОЛЬШОЕ количество Эфира диэтилового, но кроме эфира там еще есть некоторые углеводороды и масла. Поэтому, если эфир заменять жидкостью из такого баллона, то жидкости надо налить немного побольше.
    Вот этим составом мы в клубе и пользуемся. А на соревнования пацанам я добавляю диз. присадки, за неимением в продаже амилнитрита.

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы .
    Все правильно Сергей. Чем больше смазки тем лучше. Просто этот состав топлива написан в инструкции к МАРЗУ)

  16. #13

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Значит я покупаю:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7273/

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/

    Посоветуйте пожалуйста винт или кок к нему или спинер какой то?

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC5985/

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от диод Посмотреть сообщение
    Значит я покупаю:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7273/

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/

    Посоветуйте пожалуйста винт или кок к нему или спинер какой то?

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC5985/
    Дак ты самолет будешь делать под этот двигатель?

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Лишние деньги? Фильтр дороже мотора зачем-то... Гайка попсовая... Обычной гайкой прикрутите простейший винт, скажем, 8х6 и будет вам счастье.

  19. #16

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Фильтр дороже мотора зачем-то... Гайка попсовая... Обычной гайкой прикрутите простейший винт, скажем, 8х6
    Фильтр это извращение действительно, а вот гайка, на этом маторе своя, вал короче чем у остольных моторов и отверстие винта рассверливается сверлом на 8 после чего в винт вкручиваетя контрик
    Если родного контрика нет, придётся искать токоря, ну адругой вариант, это замена вала.

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    а вот гайка, на этом маторе своя, вал короче чем у остольных моторов и отверстие винта рассверливается сверлом на 8 после чего в винт вкручиваетя контрик
    Если родного контрика нет, придётся искать токоря, ну адругой вариант, это замена вала.
    Не факт что у автора такой мотор…
    На последних сериях этих моторов (1991 год) был удлинённый вал, и обычный кок.

  21. #18

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Не факт что у автора такой мотор…
    На последних сериях этих моторов (1991 год) был удлинённый вал, и обычный кок.
    Если так, то ему повезло.

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Отдали движок без кока.

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от диод Посмотреть сообщение
    Отдали движок без кока.
    Промерь, насколько выпирает вал, считая от носового подшипника.
    Опорная шайба (к которой должен прижиматься винт) на валу есть?

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    1.5см,а шайбы нет!

  25. #22

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от диод Посмотреть сообщение
    1.5см,а шайбы нет!
    Планшайбы тоже нет, совсем бяда . Авиамодельные клубы у вас есть ?, если да, то тебе надо туда обращатся, думаю помогут.

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    диод
    К сожалению, кроме опорной шайбы тебе нужен кок о котором тебе писал
    Сергей Хлупин потому как у тебя движок с коротким валом.
    Вот на этом чертеже именно такой кок.

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    А какой точно? А в пилтеге такой есть?

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от диод Посмотреть сообщение
    А какой точно?
    С этого движка.

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    С этого движка.
    Ну да.

  30. #27

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Всем привет,я недавно заводил МК-17 на вот таком сурогате:70-диз.топливо,25 масло,5 бензина-Вы будете удивлены но старый МК-17 на нём работал,неуверенно около минуты но факт работал, если с пропорциями разобраться,то я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.
    Счетайте дальше...

  32. #29

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    если с пропорциями разобраться,то я счетаю можно сделать топливо для компрессионника из доступных в-в.
    Уже писал, но повторю...
    Рецепт самого простого топлива для этого движка (и всех дизелей):
    Керосин (для керосиновых ламп, он же осветительный) + эфир (или жидкость для зимнего пуска) + касторовое масло (или автомобильное синтетическое масло). Всё это смешивается в равных пропорциях, фильтруется, и топливо готово.
    Как видно, эфир можно взять из баллончика жидкости для зимнего пуска (оно же, средство для быстрого пуска двигателя (зимой)), вместо касторки, возможно использовать автомобильную синтетику(только если компоненты топлива в равных пропорциях!)
    Живя в провинции мне не составило большого туда достать эти компоненты,
    правда, средство для быстрого пуска двигателя у нас дороговасто стоит.
    А касторку можно купить в аптеке.
    И надо вам маяться с этим суррогатом, если учесть что движки МК-17 и Марз-2,5
    сами по себе не фонтан, плюс, этот суррогат может сделать из хорошего движка
    не очень хороший
    Короче, лучше потратится на нормальное топливо, и нормально летать, чем
    забодяжить более дешёвый суррогат, и иметь потом проблемы...

  33. #30

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Короче, лучше потратится на нормальное топливо, и нормально летать, чем
    забодяжить более дешёвый суррогат, и иметь потом проблемы...
    Золотые слова

  34. #31

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Только не берите жидкость для зимнего пуска с названием "пуль-эл" ( могу и ошибаться, но вроде так называется) от нее на паре образуется желтый налет, из-за него поршень в цилиндре клинит. Я когда-то так КМД умертвил.

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    Только не берите жидкость для зимнего пуска с названием "пуль-эл" ( могу и ошибаться, но вроде так называется) от нее на паре образуется желтый налет, из-за него поршень в цилиндре клинит. Я когда-то так КМД умертвил.
    А цвет самой жидкости какой?

  36. #33

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    А цвет самой жидкости какой?
    Самая жидкость(из баллончика) прозрачная

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Брать лучше германскую, кажется "motor starter" называется, на ней прекрасно работает, по крайней мере КМД. Да, перед сливом не забудьте баллон заморозить в морозилке, это уменьшит потери.

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    Самая жидкость(из баллончика) прозрачная
    Я в курсе так как сам ей пользуюсь.

    ЧЕКИСТ
    Только не берите жидкость для зимнего пуска с названием "пуль-эл" ( могу и ошибаться, но вроде так называется) от нее на паре образуется желтый налет, из-за него поршень в цилиндре клинит. Я когда-то так КМД умертвил.
    Жидкость эта на вид чем-то отличалась? Прозрачная была?
    Когда приготовили топливо, цвет (топлива) нормальный был?

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Не помню я, лет 7 назад это было. Германская точно бесцветная была, а наша помоему желтоватая. В топливо для дизелей я всегда МС-20 лил а не касторку, поэтому топливо у меня всегда темное было.

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    а наша помоему желтоватая
    Вывод: лучше лить прозрачную
    Я вообще стараюсь баллонами только одной (редко другой) фирмы пользоваться, внутри безцветная жидкость, вовсю прёт (пахнет) эфиром. По-моему, в баллончике кроме газа с эфиром нет ничего.

  41. #38

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    ...По-моему, в баллончике кроме газа с эфиром нет ничего
    там еще чего-то в некоторых есть типа масла что ли, по крайней мере при попадании на руки и испарении, масляное пятно на руке остается, а от других баллонов не остается.
    Короче, Все разные !

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    20
    Сообщений
    20
    Завтра в Ашане посмотрю!

  43. #40

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Серёга_Моделист Посмотреть сообщение
    там еще чего-то в некоторых есть типа масла что ли, по крайней мере при попадании на руки и испарении, масляное пятно на руке остается, а от других баллонов не остается.
    Короче, Все разные !
    Не, я писал именно про тот баллончик, который обычно покупаю.
    Просто там в составе много чего указано, но есть подозрение что это не совсем так...

    Цитата Сообщение от диод Посмотреть сообщение
    Завтра в Ашане посмотрю!
    Кок то и шайбу к движку достал?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка Saito 91 (топливо)
    от Человек в футляре в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 22:22
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 02:13
  3. Что с топливом?
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 17:05
  4. Топливо
    от Водоканал+ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 13:07
  5. Доставка топлива в другие регионы
    от JonsonSh в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения