Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Подскажите по бензиновой смеси

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Кто из личного опыта подскажет о смеси масла и бензина. Сейчас летаю на 45сс Штиле(самопально переделанном), таскает самолет весом 13 ...

  1. #1

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59

    Подскажите по бензиновой смеси

    Кто из личного опыта подскажет о смеси масла и бензина.
    Сейчас летаю на 45сс Штиле(самопально переделанном), таскает
    самолет весом 13 кг, 2,56м размах крыла. Использую 92-95 бензин и масло Штиль, смешиваю 1/50(как написано). Купил ДВС Зенох 62 сс и они рекомендуют масло Зенох 1/25-40 смешивать. Масло такое не купить.
    Могу ли я пользоваться другим маслом и в каких
    пропорциях( как написано на банке или в паспорте ДВС).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Мск.
    Сообщений
    1,577
    А какого они масла лить рекомендуют? (синтетику ор минералку) от этого напрямую и процентное отношение зависит...

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    попробуйте MOTUL 600- синтетика для 2-х тактных мотоциклетных моторов воздушного охлаждения.
    для обкатки можно 4% потом перейдёте на 2% состав
    масло то хорошее , а по сему дорогое (хорошо много его не надо )

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Лучше все же придерживаться рекомендациям производителя. Если они рекомендуют минералку, то синтетику лучше не лить. А так подойдет любое 2-х тактное масло хорошего качества.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Гoсть Посмотреть сообщение
    А какого они масла лить рекомендуют? (синтетику ор минералку) от этого напрямую и процентное отношение зависит...
    Гостю! Масло рекомендуют - синтетику.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от GRIZZLY Посмотреть сообщение
    попробуйте  MOTUL  600- синтетика для  2-х тактных мотоциклетных моторов воздушного охлаждения.
    для обкатки можно  4% потом перейдёте на 2% состав
    масло то  хорошее , а по сему дорогое (хорошо много его не надо )
    Спасибо за совет - попробую!

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Лучше все же придерживаться рекомендациям производителя. Если они рекомендуют минералку, то синтетику лучше не лить. А так подойдет любое 2-х тактное масло хорошего качества.
    Почему возник вопрос! Приятель по рекомендации производителя,
    залил хорошее синтетическое масло (любое) в двигатель Рото и запорол
    двигатель, не хотелось-бы повторить его ошибку. И конечно-же цена на
    хорошее масло, все равно не сопоставима с ценой двигателя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от GRIZZLY Посмотреть сообщение
    попробуйте  MOTUL  600- синтетика для  2-х тактных мотоциклетных моторов воздушного охлаждения.
    для обкатки можно  4% потом перейдёте на 2% состав
    масло то  хорошее , а по сему дорогое (хорошо много его не надо )
    Проиводители масел - рекомендуют разные соотношения смеси, каждый
    свое, может потому что у них разная вязкость или еще какие-нибудь
    неизвестные мне характеристики. Производители двигателей к сожалению,
    либо не пишут вообще марки масла, либо такое которое не купить,
    как в моем случае. Вот на мой Зенох - масло синтетика 1/25 --1/40
    и все , а дальше пробуй сам. Буржуи не понимают, что если ошибся
    то не начем будет пробовать.

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Синтетика бывает разная.
    У всех производителей выпускаются синтетические масла для различных двигателей и целей, для дизеля тоже синтетику делают.
    В первую очередь нужно масло для 2-х тактов, затем оцените по оборотам КВ - обычный мотоцикл никак 10 тысяч не раскрутит, значит и его масло нам не подходит. Смотрим супер крытые байки и картинг. Вот здесь очень большой выбор.
    Я использую на Zenoh R1 масло MOTUL Кart Grand Prix - до 23 тыс.оборотов и т.д., почитайте здесь: http://www.snowmobileshop.ru/index.php?GID=145
    А вот пропорции - строго по рекомендации производителя мотора.

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Синтетика бывает разная.
    У всех производителей выпускаются синтетические масла для различных двигателей и целей, для дизеля тоже синтетику делают.
    В первую очередь нужно масло для 2-х тактов, затем оцените по оборотам КВ - обычный мотоцикл никак 10 тысяч не раскрутит, значит и его масло нам не подходит. Смотрим супер крытые байки и картинг. Вот здесь очень большой выбор.
    Я использую на Zenoh R1 масло  MOTUL Кart Grand Prix - до 23 тыс.оборотов и т.д., почитайте здесь: http://www.snowmobileshop.ru/index.php?GID=145
    А вот пропорции - строго по рекомендации производителя мотора.
    Ivmaxx! Спасибо за рекомендации. Прочел про это масло - характеристики
    достойные. Попробую купить и применить.А что за зверь такой ZENOAH R1.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Да есть такой - имеет ряд модификаций-
    Примерно - вот
    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...bayphotohosting

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Владимир!
    Не перемудри, у мужика автомобильный мотор, а 62 Zenoah самолетный!
    У них ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ режимы и условия работы.
    Просто масло нужно:
    а) качественное (не подделка)
    б) правильное (2-х тактное а ни 4-х и т.д.)
    Я использую для своих моторов (BME-44, FPE, YW-24)
    - если минералку то Pennzoil из серии Racing (для форсированных и нагруженных моторов)
    по причине: магазин фирменный под боком, да и подделывают его врядли.
    - если синтетику то Моtul Snowball (для снегохода беру его ящиками у оффициального диллера)
    Когда был 38ой Zenoah то кормил его синтетикой ЛиквиМоли (только по причине 100% уверенности его оригинальности)
    Разные производитили рекомендуют кто синтетику, кто минералку руководствуясь десятком причин, и обычно эти причины они не обьясняют.
    Что кас. смеси то я всегда летаю 1/40 -1/50 (причем чем жарче на улице тем больше масла, но не более 1/40)

    Успехов

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    У меня, у мужика, автомобильный Zenoah.
    Объясните, пожалуйста, в чем разница в части применения масла?

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    У меня, у мужика, автомобильный Zenoah.
    Объясните, пожалуйста, в чем разница в части применения масла?
    В применеии никакой разницы (смешивается с бензином и наливается в бак)
    Разница в эксплуатации:
    1) обороты (у автомобилистов они могут быть выше 20000, самолетный не выше 8500-9000)
    2)тепловой режим (я думаю не надо бьяснять что у авто он гораздо жёстче)
    Далее, насколько я знаю автомобилисты исп. высокооктановые (98 и выше) спортивные бензины, а для авиационных рекомендуют не выше 93.
    Поэтому вся эта тонкая кухня о которой вы говорите (я имею в виду рекомендованное Вами довольно крутое масло) для зеноха на фиг не нужно, 62-ой Зенох очень "дубовый" мотор. Просто все зависит от того чего человек хочет.
    Один на стандартном топливе и OS-е делает 10 полетов в день, другой вытаскивает модель со сдвоенным питанием, Ямадой, канистрой 25% Байрона или Моргана и наслаждается своей крутизной, сделав едва один полет.

    Т.Е. хуже не будет, лучше - врядли, а гемор. по поводу приобретения, получишь точно.

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот ни фига не понял - если я использую хорошее масло - значит я демонстрирую свою крутизну? А если-бы залил автол М-10? То кто?
    Масло вполне доступно и если покупать в Москве ящиком (что мы и делаем с коллегами) то стоит пр. 400 рублей за литр.
    И хорошее масло - это всегда хорошо.
    Здесь также важно с какой заправки бензин брать и не столь важно какое у него октановое число, 93 или 95. В самом начале залил я бензин с "Татнефти". Запорол свечу, она, бедная была красная,как морковка (после обкатки, конечно)-чрезмерное кол-во присадок и пр. дряни. Да и двигун работал не ахти. Сейчас используем Спектрол - электроды свечи благородных оттенков, как учили в автошколе.
    А условия работы у авиа, конечно, гороздо легче: и обдувает его и пыли нет. Красота! И при хорошем масле только ресурс увеличите, что немаловажно ( в поправку ремарки: "лучше - врядли").

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    в данном случае поговорка "кашу маслом не испортишь" неуместна
    однозначно масло надо хорошее, а не для газонокосилок ,после которого
    со свечки приходилось отдирать какашки

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вот ни фига не понял - если я использую хорошее масло - значит я демонстрирую свою крутизну? А если-бы залил автол М-10? То кто?
    Если после всего вышенаписанного "непонял" то это наверное в автошколу (я в автошколах не учился в "благородных цветах электодов свечей" абсолютно честно ничего не понимаю), но маленькую ремарку по пов. бензина дам. Большая часть бензина в Москве с двух заводов Московского и Рязанского, и если вы не пользуетесь (как некоторые автомоделисты) специальным то весь остальной из одного или максимум из двух кранов, и здесь эстетствовать ну совершенно ни к чему.

    P.S. Специално для Гризли: А свечи-то в зенохах как раз от газонокосилок .

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
    Почему возник вопрос! Приятель по рекомендации производителя,
    залил хорошее синтетическое масло (любое) в двигатель Рото и запорол
    двигатель, не хотелось-бы повторить его ошибку.
    А что конкретно случилось с двигателем?

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    To Pavel Azernikov: Я не буду вступать с Вами в дискуссию, которая не касается поставленного в теме вопроса.

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    для Pavel Azernikov:
    моторы разные бывают и у многих разные условия горения и температурные режимы в камере сгорания ... если для бензопилы прекрасно подходит
    родное масло ,то ,например , для ZDZ ,и Roto 35 , оно не подходит
    т.к. превращается в какашки на электроде свечи .

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от GRIZZLY Посмотреть сообщение
    для  Pavel Azernikov:
    моторы разные бывают и у многих разные условия горения и температурные режимы в  камере  сгорания ... если для бензопилы прекрасно подходит
    родное масло  ,то ,например , для ZDZ ,и  Roto 35 , оно не подходит
    т.к. превращается в какашки на электроде свечи .
    Вот спасибо! Просветил, я думал все одинаковы!
    По поводу какашек в ZDZ и Roto на самом деле все очень просто, какашки к какашкам липнут.

    P.S. Посмотри на список эксплуатируемых мной моторов (и сколько еще 3W и ZDZ пришлось настроить друзьям) и представь, что есть люди с опытом побольше чем у тебя, которые просто советют другим как наиболее простым путем добиться наилучшего результата.
    P.P.S Кстати, внимательно прочти мой пост о принципах подбора масел, а потом ответь, что такое "масло для бензопилы" (можно самому себе).

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    по поводу говно к говну ,чес.слово, не знал
    а так ,черт побери , не могу с Вами не согласиться !
    жираф большой -ему видней !

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2004
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Владимир!
    Не перемудри, у мужика автомобильный мотор, а 62 Zenoah самолетный!
    У них ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЕ режимы и условия работы.
    Просто масло нужно:
    а) качественное (не подделка)
    б) правильное (2-х тактное а ни 4-х и т.д.)
    Я использую для своих моторов (BME-44, FPE, YW-24)
    - если минералку то Pennzoil из серии Racing (для форсированных и нагруженных моторов)
    по причине: магазин фирменный под боком, да и подделывают его врядли.
    - если синтетику то Моtul Snowball (для снегохода беру его ящиками у оффициального диллера)
    Когда был 38ой Zenoah то кормил его синтетикой ЛиквиМоли (только по причине 100% уверенности его оригинальности)
    Разные производитили рекомендуют кто синтетику, кто минералку руководствуясь десятком причин, и обычно эти причины они не обьясняют.
    Что кас. смеси то я всегда летаю 1/40 -1/50 (причем чем жарче на улице тем больше масла, но не более 1/40)

    Павел спасибо за информацию!
    Уже совсем тепло.

    Успехов

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Хватит кричать а то пломбы еще повылетают.

    Я общался со специалистом, когда искал масло для 1/6 авто, он сказал, что самое высокотехнологичное масло (используемые присадки) предназначено для картинговых 2-х тактовых двигателей, т.к. там самые большие нагрузки, затем идет мопед, мотоцикл, авто.
    А в самолете нагрузки небольшие, если несчитать постоянные обороты, я бы перестраховался и лил масло для картингов.
    Да, еще он сказал, что из германии идет Ликвимоли, а остальное часто подделывают, но не думаю что для картов будут подделывать - спрос маленький.
    Магазин на нахимовском проспекте.

    Удачи.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 21:02
  2. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  3. Подскажите по перемотке
    от samodelkin79 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 21:41
  4. Вопросы по бензиновым моделям
    от BUG в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 05:20
  5. Подскажите про Бензиновый мотор
    от Дим Димыч в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 19:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения