Что выбрать: 2 такта или 4 такта?

Watson79

Всем доброго времени суток.
Я начинающий авиамоделист, затянуло с головой - правда с детства авиамоделизм был мечтой, но не как ни складывалось. Соответственно, начал подбирать себе первую модель, собственно, выбрал Кальмато Тренер 40.
А с двигателем - не знаю что брать - 2-х тактник или 4-х тактник.
Расскажите, что выбрать? Какие и где лучше применять? Плюсы и минусы?

P.S. Полазил по форумам и поиском - ничего особо не нашёл. Может плохо искал. Не судите строго.

Спасибо.

webber

Если опыта с двс раньше не было, то берите 2ух тактник. Вам сначала нужно научиться летать, поэтому не стоит отвлекаться еще на настройку самого двигателя (которая в отношении 4ех тактника требует определенного опыта и сноровки). На данном этапе особой разницы между 2ух тактником и 4ех не заметите, а кто-то раньше говорил - все равно “первые двигатели кормить землей” )))
Берите ASP 40-50 кубатуры, если денег больше (почти в два раза), то можно взять OS Max 46(55), последний подороже, но как показывает практика понадежней, реже глохнет, прощает “неумелую настройку”.

Кто-то еще выскажется, что куда вы мол летать собрались, сначала на симуляторе отлетайте пол года 😁 Тут все сугубо индивидуально - если чувствуете, что сможете без симулятора летать - летите, главное заручитесь поддержкой бывалых на первых полетах. (см. раздел “встречи”), чтобы не натворить бед )

vilupok

Все таки пару часов в симуляторе не помешают что б хотя б не путать ручки в полете

jurist
webber:

…не стоит отвлекаться еще на настройку самого двигателя (которая в отношении 4ех тактника требует определенного опыта и сноровки)…

Не вводите человека в заблуждение. Четырёхтактник менее привередлив к настройкам игл и изменениям погоды. Еще и менее прожорлив.

Adekamer

разьясню различие на пальцах:
у 4т звук лучше и лучше оч сильно 😃
у 4т лучше перегазовки (сброс или набор оборотов - лучше ходит за стиком газа на аппае) - лучше для фанфлаев