Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Что выбрать: 2 такта или 4 такта?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток. Я начинающий авиамоделист, затянуло с головой - правда с детства авиамоделизм был мечтой, но не как ...

Что выбрать: 2 такта или 4 такта?

Всем доброго времени суток.
    Я начинающий авиамоделист, затянуло с головой - правда с детства авиамоделизм был мечтой, но не как ни складывалось. Соответственно, начал подбирать себе первую модель, собственно, выбрал Кальмато Тренер 40.
    А с двигателем - не знаю что брать - 2-х тактник или 4-х тактник.
    Расскажите, что выбрать? Какие и где лучше применять? Плюсы и минусы?

P.S. Полазил по форумам и поиском - ничего особо не нашёл. Может плохо искал. Не судите строго.

Спасибо.

2.  

Если опыта с двс раньше не было, то берите 2ух тактник. Вам сначала нужно научиться летать, поэтому не стоит отвлекаться еще на настройку самого двигателя (которая в отношении 4ех тактника требует определенного опыта и сноровки). На данном этапе особой разницы между 2ух тактником и 4ех не заметите, а кто-то раньше говорил - все равно "первые двигатели кормить землей" )))
    Берите ASP 40-50 кубатуры, если денег больше (почти в два раза), то можно взять OS Max 46(55), последний подороже, но как показывает практика понадежней, реже глохнет, прощает "неумелую настройку".

Кто-то еще выскажется, что куда вы мол летать собрались, сначала на симуляторе отлетайте пол года Тут все сугубо индивидуально - если чувствуете, что сможете без симулятора летать - летите, главное заручитесь поддержкой бывалых на первых полетах. (см. раздел "встречи"), чтобы не натворить бед )

Все таки пару часов в симуляторе не помешают что б хотя б не путать ручки в полете

Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от webber Посмотреть сообщение