Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

ASP 15 обкатал

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После морковки своего CAP-232 из-за заглохшего двигла решил все же помучить его. По инструкции, будь она неладна, один бак на ...

  1. #1

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124

    ASP 15 обкатал

    После морковки своего CAP-232 из-за заглохшего двигла решил все же помучить его. По инструкции, будь она неладна, один бак на земле и в небо. Типо в обкатке не нуждается. Ну откатал бак - вроде перегазовывается мене-более, но холостые никакие. Точно не мерял, но сейчас после обкатки и меров думаю где-то 6000 было Ниже крайне неустойчиво и глох. Заводился либо стартером после довольно продолжительного вращения, либо рукой (на следующий день болела). Думал это такой движок просто. Решил докатать в небе.Результат - выломанная моторама. Решил попробовать покатать подольше после этого. Или уж доведу до ума или отложу в сторону. Вобщем сжег бачков 5 с каждым бачком подстраивая винт холостого хода. Начальное положение было полоборота от затянутого - заводское. Постепенно закручивал. обороты увеличивались - убавлял газульку. В результате закрутил где-то на четверть оборота. Добился стабильных 2600 при заявленных 3000 холостых оборотов и перегазовки почти, как электричка, аж сам удивляюсь. Заводится с первого рывка. Такое ощущение, что ждёт когда я трону винт Вобщем не такой уж и капризный оказывается. Буду снова пробовать CAP, который кирпич без двигла.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    После морковки своего CAP-232 из-за заглохшего двигла решил все же помучить его. По инструкции, будь она неладна, один бак на земле и в небо. Типо в обкатке не нуждается. Ну откатал бак - вроде перегазовывается мене-более, но холостые никакие. Точно не мерял, но сейчас после обкатки и меров думаю где-то 6000 было Ниже крайне неустойчиво и глох. Заводился либо стартером после довольно продолжительного вращения, либо рукой (на следующий день болела). Думал это такой движок просто. Решил докатать в небе.Результат - выломанная моторама. Решил попробовать покатать подольше после этого. Или уж доведу до ума или отложу в сторону. Вобщем сжег бачков 5 с каждым бачком подстраивая винт холостого хода. Начальное положение было полоборота от затянутого - заводское. Постепенно закручивал. обороты увеличивались - убавлял газульку. В результате закрутил где-то на четверть оборота. Добился стабильных 2600 при заявленных 3000 холостых оборотов и перегазовки почти, как электричка, аж сам удивляюсь. Заводится с первого рывка. Такое ощущение, что ждёт когда я трону винт Вобщем не такой уж и капризный оказывается. Буду снова пробовать CAP, который кирпич без двигла.
    У меня Экстра с полетным весом 1 кг, без двигателя валится как топор. Тоже стоит ASP 15! Обкатывал 30 мин на холостых с винтом 8х4, потом после обкатки поставил винт 8х6. Он крутит его 10.500, но режим держит нестабильно(ещё топливо у меня без нитрометана). Поставил 8х4.5 и стало лучше-14.500 об/мин и режим держит хорошо! Какой у вас винт стоит?

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    У меня Экстра с полетным весом 1 кг, без двигателя валится как топор. Тоже стоит ASP 15! Обкатывал 30 мин на холостых с винтом 8х4, потом после обкатки поставил винт 8х6. Он крутит его 10.500, но режим держит нестабильно(ещё топливо у меня без нитрометана). Поставил 8х4.5 и стало лучше-14.500 об/мин и режим держит хорошо! Какой у вас винт стоит?
    8x4 его и оставлю. Пока успел полетать - дури хватает для CAPа. оттримировать не успел, приходилось все время к земле ворачивать, а то в небо в момент в точку уходит.

  5. #4

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от geolog Посмотреть сообщение
    8x4 его и оставлю. Пока успел полетать - дури хватает для CAPа. оттримировать не успел, приходилось все время к земле ворачивать, а то в небо в момент в точку уходит.
    Ясно)Значит вам нужно немного двигатель вниз наклонить и вправо отвернуть на 1.5-2 градуса! У меня вниз 2.5 градуса и вправо 3! Вот только длина топливных шлангов длинноватая...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от RA0SVT Посмотреть сообщение
    Ясно)Значит вам нужно немного двигатель вниз наклонить и вправо отвернуть на 1.5-2 градуса! У меня вниз 2.5 градуса и вправо 3! Вот только длина топливных шлангов длинноватая...
    моторама констркутивно так и сделана. только вверх тянуло и влево кренило, но тому виной наверно центровка задневатая и как раз слева глушитель. После ремонта перенес батарею прям к двиглу- должно встать в норму, а на правое крыло прилеплю монет на законцовку для равновесия. Бак получился слегка выше. Будем смотреть, как это повлияет, как только погода станет летная.

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Расскажите по свежей памяти о компрессии. У моего после 200 мл. обкатки вал стало возможно прокрутить рукой без пропеллера, а на поршне следы приработки лишь на 3 мм. от верха. Проблемы с холостымии и перегазовками, настройка главной иглы очень острая. Один человек посоветовал выбросить мотор или хотя-бы пару, а другой сказал что после полулитра на обкатку компрессия вернётся. Сам склоняюсь больше к первому мнению. А что посоветуют люди, уже хорошо знакомые с "пятнашками"?

  9. #7

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Дмитров. Моск. обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,096
    У меня сейчас мотор на обкатке, обкатывал на земле и сделал несколько полетов. Моторчик очень чувствителен к настройке по сравнению с ОС 46. Может конечно потому-что малой кубатуры, или у меня опыта мало. При первом запуске я с ним целый вечер ...., завести не мог. Потом вроде привык немного. Но проблема в том, что глохнет и на земле при обкатке, и в полете было. Вроде не перегревал. Видел как заглох такой же и у опытных моделистов в полете. На мой взгляд у этого мотора есть только одно самое главное достоинство - его не жалко в землю вгонять. Поэтому и купил. На поршне по окружности появилась серая полоса - не знаю с чем это связано, может перегрел?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    У меня пока ни разу не глох в полете! Проблема была только с регулировкой. компрессия на горячем пока хорошая.

  12. #9

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Ага, именно серая полоса, и ни одной вертикальной риски ниже. Грешу на заводской брак, как оно потом может притереться - ума не приложу. Синий пятнадцатый ослик съел уже почти два галлона, а холодная компрессия как у нового, следы притирки на всей видимой поверхности поршня. Главную иглу пол лета не трогаю, а про маленький винтик так и забыл уже. АСП подкупил кроме цены своей мощёй, но как снял со стенда, так на самолёт пока стрёмно прикручивать.

  13. #10

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Расскажите по свежей памяти о компрессии. У моего после 200 мл. обкатки вал стало возможно прокрутить рукой без пропеллера, а на поршне следы приработки лишь на 3 мм. от верха. Проблемы с холостымии и перегазовками, настройка главной иглы очень острая.
    не знаю что там с компрессией у моего. тоже прокручивается холодный. Думаю это нормально для малюток, если он при этом заводится с первого рывка. Не компрессионка же. На GP-07 так же прокручивается. Но свои заводские характеристики он теперь выдает и чхать на всё остальное. С холостыми и перегазовками обязательно надо крутить тут винт настройки холостого. Я пока не покрутил он тоже крайне неустойчиво работал. В полёте пока после этого не был, но на стенде глох всего раз на холостых где-то в районе 2400 и то от того, что замерз - как раз похолодание у нас было. Пришлось накрыть его, чтоб грелся, иначе какая это обкатка? верхний предел при винте 8х4 где-то в районе 12500 был, что считаю вполне не дурно. топливо бодяга из 5 и 10% нитры.

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Так вышло, что только малышей держу. С GP-07 начинал, он до бронзы стёрся. AP-0.61 умер сам очень быстро, хоть и радовал меня пока хром был целым. В сторою LA-.15 , AP-.09 , кубовые норвики и ASP-.28 . Холодная компрессия присутствует у всех , а у последнего поршень притёрся по всей поверхности, в отличии от младшего братца.
    Ладно, выберусь на дачу, выделю пятнашке ещё пол литра перед судом. А там на поведение посмотрю.

  15. #12

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Меня вот только убивает вес из всех 15-шек дак это у МДС-15-го! УЖАС вес 260 грамм( Что он такой тяжелый то вдруг?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ultimate-ep хочу под asp 15 переделать
    от geolog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 13:56
  2. Вопрос по тяге asp-15
    от Самолетов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 18.03.2007, 23:44
  3. Где купить asp-15
    от SergeyFM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения