Ямада 63 как устроена?
У другана отказала Ямада 63 - ушли настройки карбюратора. Мотор плохо регулируется как на холостых, так и на максимальных.
Изучение топливной системы показало ее нетривиальность и неоднозначность толкования принципа действия. Поясню:
Это четырехтактный мотор с наддувом воздуха через кривошипную камеру. Топливный бак наддувается через специальную мембранную систему. Топливо в карбюратор тоже подается через специальный насос.
А теперь разногласия. Друг полагает, что в носке мотора сделана система импульсной подачи топлива в карбюратор - типа механического впрыска. Я полагаю, что игольчато-мембранный механизм поддерживает соотношение давлений топлива и наддутого воздуха в районе жиклера карбюратора постоянным. Типа как в карбюраторах Walbro на бензиновых моторах.
Вопрос - кто из нас прав?
И еще вопрос, если есть следы износа золотника в системе наддува воздуха - это может увести режимы работы топливной системы из зоны нормальной регулировки?
Особенно интересно мнение юзавших этот мотор!
Расскажите поподробней : какая модель 63 мотора , условия эксплуатации ,
регулировки , как долго он отработал нормально , что при этом изменяли в настройках , и т.д.
Проверяли ли Вы целостность мембраны помпы ? И регулировочный винт хода
мембраны , Вы устанавливали в положение по заводу ?
Вообще , не видя мотора сложно что то выяснить . Но попробуем разобратся
интерактивно ! 😃
Юзаю yamady140L В свое время помучался с настройками,в принципе тот же мотор только мощнее,и есть мнение что вы уважаемый vovic ,правы.
Я полагаю, что игольчато-мембранный механизм поддерживает соотношение давлений топлива и наддутого воздуха в районе жиклера карбюратора постоянным.
,по тому как мотор реагирует на изменения, (положение винтов) только через 20-25 сек.,с последующими выводами.
Я полагаю, что игольчато-мембранный механизм поддерживает соотношение давлений топлива и наддутого воздуха в районе жиклера карбюратора постоянным. Типа как в карбюраторах Walbro на бензиновых моторах.
Вопрос - кто из нас прав?
В данном случае вы более правы - помпа держит давление топлива постоянным.
И еще вопрос, если есть следы износа золотника в системе наддува воздуха - это может увести режимы работы топливной системы из зоны нормальной регулировки?
Износ золотника на задней крышке заметно повлияет на режимы работы. Но износить золотник - это надо еще постараться. Распостраненная неисправность у этих моторов это порванная мембрана в помпе (от старости и некачественной горючки) или засорившийся обратный клапан в магистрали наддува бака.
Спасибо за советы. Мембрана цела, клапан наддув держит отлично. Перед отказом ничего не предвещало его приближения.
Будем разбираться!
Посмтри на хвостовик иглы жиклера. У меня там была неблагоприобретенная выборка, которая сводила на нет все усилия по регулировке. Далее имеет смысл проверить целостность всех прокладок.
Игла жиклера вообще саморазбиралась с месяц назад до почти полного выкручивания. С этим разобрались и исправили. А вот теперь новый трабл. Пока непонятный. 😕
Ууу… У меня с жиклером было так: мотор настраивался, на земле все было просто супер, но в воздухе мотор мого очень резко потерять обороты и отказаться выйти на полный газ. Регулировки помпы, малого газа ничего не дали. Осмотрели иглу и там была кольцевая выборка. Честно говоря сам до конца не понял как оно могло повлиять на стабильность работы, ведь мотор настраивался практически идеально… Дааа… Ямада это кладезь мудрости…