Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Правильно-ли настроен мотор?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеем двигатель OS-MAX 46AX. Вроде обкатанный (съел около галлона). Заводится с полоборота. Винт сейчас использую 11х5, тяги с моей моделью ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738

    Правильно-ли настроен мотор?

    Имеем двигатель OS-MAX 46AX.
    Вроде обкатанный (съел около галлона).
    Заводится с полоборота.
    Винт сейчас использую 11х5, тяги с моей моделью за глаза.

    Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30.. Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.


    Если мотор "разгазовать" провалов нет во всем диапазаоне оборотов.

    Холостые вполне устойчивые. Но в любом случае, для нормальой отзывчивости на газ после длительных холостых, или просто низких оборотов требуется погонять на высоких с почти полностью открытой заслонкой.

    Это нормально, или надо крутить настройки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...у меня такая же фигня! ...ничего дельного не подскажу, сам начинающий, но присоединюсь к вопросу!

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а еще у 2т после прогрева вырастают холостые - и тротлкут может не работать
    не нравяться перегазовки ?ставте деревянный винт
    уходите на 4т ставте зажигание
    (лично я только проверял на себе переход на 4т - имею ослика 46фх и саиту 72)

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .

    Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде... Вопрос про КОНКРЕТНЫЙ 2т мотор. И правильность его регулировок.

    Да, а чем может помочь деревянный винт??? Он легче что-ли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Вопросы: После достатчно долгих холостых оборотов (секунд 20-30.. Посадка к примеру), на газ реагирует с заметным провалом, но не глохнет. Слегка напрягает, т.к. при уходе на второй круг тяга возникает не сразу, а через секунду где-то.

    Это нормально, или надо крутить настройки?
    С вашим мотором всё в порядке, просто надо немного подрегулировать малую иглу, по вашему описанию её надо завернуть при прогретом двигателе от 90 град. до 180. После чего пробуйте и ищите нужное положение. Неоднократно с таким сталкивался.

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Не. Тротлкут у меня тупо закрывает заслонку до упора, аж серва ничинает упирацца. Если подольше подержать - глохнет 100% .
    Значит у вас где-то подсасывол воздух, вот и неглох сразу.

    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Понятно , что у 4т и зажигалок все в шоколаде...
    Вы просто неумеете готовить 2Т .

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    На холостых его просто заливает похоже и потом надо дать просраться, чтоб все лишнеее выгорело. Поэтому, когда прогазуешь, всё в норму возвращается. Крутите настройку холостого хода.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я кстати прихожу к выводу (исключительно ИМХО - те моё мнение) что нафиг нафиг 4т - 2т отлично работает - ну звук похуже - ну перегазовки немного хуже
    просто ненадо на мотор ставить макс винт - а брать мотор с запасом и винт полегче
    все равно экономичней как по бапкам так и по весу относительно 4т получается
    вот бы еще искровое зажигание на 2т метанольном попробовать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.04.2003
    Адрес
    М.о Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    746
    Бывает, подкал помогает.
    Елки, почти стихи

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Вобщем я так понимаю, малую иглу слегка подкрутить в сторону уменьшения.

    Я тк понимаю, тупить не должен после сколь угодно продолжительной работы на холостых? Или это невозможно?

  13. #10

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Я тк понимаю, тупить не должен после сколь угодно продолжительной работы на холостых?
    Совершенно верно, даже если работал на холостых допустем мнуту, резкое и плавное переведение газа на полную, работа должно быть без провалов.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Сергей Хлупин Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, даже если работал на холостых допустем мнуту, резкое и плавное переведение газа на полную, работа должно быть без провалов.
    Присоединяюсь .Но там сверху писали прикрутить от 90 до 180 град . Это очень грубо.Прикручивайте по 10-15 град и пробуйте резко открывать заслонку. у меня аналогичный движок без нитор мгновенно реагирует с любого режима и времени работы на нем . а при 5% нитро , а больше нет смысла он и у Вас будет хорошо отзываться.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    У меня сейчас 5% нитры в топливе.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь .Но там сверху писали прикрутить от 90 до 180 град . Это очень грубо.Прикручивайте по 10-15 град и пробуйте резко открывать заслонку. у меня аналогичный движок без нитор мгновенно реагирует с любого режима и времени работы на нем .
    Я не так делал. потихоньку закручивал иглу (очень медленно). Движёк набирал обороты при этом сам. Я ему соответственно убавлял обороты газулькой до прежнего. Потом дальше закручивал и так до тех пор пока холостые не стали совсем низкими, но ещё стабильными. Потом попробовал погазовать - всё стало как надо работать.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Это вы описываете методику регулировки холостых .После такой регулировки может получиться так как у Вас , А может и так как у него. Автора темы холостые устраивают, а провал от перелива при даче газа .Ему нет смысла тратить время , просто чуток прикрутить иглу ХХ.Обычно при этом провал уходит.Хотя если совсем по правильному после этого нужно опять корректировать холостые.

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Т-34 Посмотреть сообщение
    Это вы описываете методику регулировки холостых .После такой регулировки может получиться так как у Вас , А может и так как у него. Автора темы холостые устраивают, а провал от перелива при даче газа .Ему нет смысла тратить время , просто чуток прикрутить иглу ХХ.Обычно при этом провал уходит.Хотя если совсем по правильному после этого нужно опять корректировать холостые.
    Совершенно верно, холостые и перегазовки ненадо путать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильные ли внутренности?
    от yarsk в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 05:27
  2. Помогите разобраться или правильно ли я все понял
    от osy13 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 19:29
  3. Правильные ли настройки?
    от KatoD в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 23:24
  4. посадка-а правильно-ли?
    от dronishe в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 22:07
  5. Правильно ли я подсчитал?
    от Ross в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2003, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения