Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

проблема с запуском

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В кратце - есть недавно купленный NORVEL- 1 куб При обкатке запустился номально - отработал 0,5 л горючки Правда за ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648

    проблема с запуском

    В кратце - есть недавно купленный NORVEL- 1 куб
    При обкатке запустился номально - отработал 0,5 л горючки
    Правда за ненимением в то время нитометана - обкатывал на этиле но все пропорции соблюдены
    После обкатки прошло время ( неделя ) - появилась возможность купить метанол
    В баке оставалось грамм 30 - решил дожечь ,запустилось нормально - все отработал заглушилось
    Через некоторое время ( 1-2 недели) было время - и решил запустить на метаноле
    Смешал с касторкой в указываемых пропорциях
    Не запускается!
    2 дня крутил ни хрена!
    Признаки - иногда схватывает на десаток оборотов
    Пробовал при полностью открытой и закрытой заслонке
    Регулировал подпчу топлива
    Свеча греется - до оанжевого
    Напряжение менял от 1,1 до 1,3в
    Дымок оз выхлопа ИНОГДА идет
    При закрытом воздоховоде карбюратора - вспышки дает чаще!
    Если наливать принудительно в карб - по ощущениям пытается выплеснуть назад
    Компрессия имеется ( субьективно усилие при проворачивании есть)
    Пробовол запустить на смеси которая использовалать при обкатке - то же самое!!???
    Вопрос - что могло произоити ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    умер Ваш моторчик от бензина с этилом...

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    умер Ваш моторчик от бензина с этилом...
    Не надо необоснованно так писать! Про бензин нигде сказано не было! Если вы против этанола, то во времена моей молодости летали и не парились! Ничего не умирало!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    А вот просто интересно - что мог с двиглом сделать бензин?
    Ну может дымить , неустойчиво работать , сбоить, итд
    Но запускаться по любому должен - хоть на 10 сек
    Или просто чтоб написать?
    Может бензин коленвал согнул?
    Или может поржень сгнил?
    Или картер продырявил ?
    ЧТО БЕНЗИН СДЕЛАЛ - если Вы такой умный?

    Кстати -
    - топливо предложенного состава работоспособно;
    - серийный двигатель на нем работает устойчиво, без снижения основных характеристик;
    - предложенное топливо нетоксично, доступно, по розничным ценам дешевле спиртового;
    - рекомендовать топливо для использования в технических видах спорта.
    Компонент и процентное отношение:
    Бензин (марки А-76 или АИ-93) - 26%
    Ацетон - 8%
    Растворитель для масляных красок (арт. КЛ-095-01-81 или ТУ 205 11.269-80) - 53%
    Масло минеральное (марки АС-8 или МС) - 13%
    Рецепт №2
    Немного о создании нового топлива и о причинах, побудивших нас заняться поисками новых составов «горючки» для калильных микродвигателей моделей самолетов.
    Работая в лаборатории авиамоделизма, мы поставили перед собою задачу найти состав из доступных компонентов, позволяющих эксплуатировать «калилки» без изменения их конструкции. Изучение технической литературы и аналогичных видов топлива позволило выявить более десятка подходящих веществ и приблизительно определить возможное процентное содержание из в будущем горючем. Дальнейшая работа носила экспериментальный характер. Было опробовано свыше 50 различных составов.
    Результаты пробных запусков 2,5-кубовиков положительны. Работа на предложенном топливе отличалась лишь повышенным дымовыделением. Перегрев не наблюдался, ресурс калильных свечей аналогичен ресурсу на спиртовом составе. Испытания на ресурс самого двигателя, к сожалению не проводились, так как главной целью была отработка состава для пилотажного мотора.
    При наработке ресурса «Радуги-7» 30% запусков были осуществлены с маслом МС-20, остальные – на масле АС-8. результаты одинаковы. В учетом трудностей обеспечения авиационным маслом марки МС-20 можно смело рекомендовать легкодоступное автомобильное АС-8.
    Сообщаем еще один аналогичный рецепт топлива. По сравнению с уже предложенным, он имеет ряд преимуществ. Это более плавная регулировка оборотов двигателя (что немаловажно как для пилотажников - кордовиков, так и для всех, у кого мотор оборудован управляемым карбюратором), дымовыделение меньшее, чем даже у спиртовых составов, упрощенное соотношение компонентов.
    Компонент и процентное отношение:
    Скипидар - 30%
    Ацетон - 10%
    Растворитель для масляных красок (арт. КЛ-095-01-81 или ТУ 205 11.269-80) - 40%
    Масло минеральное (марки АС-8 или МС) - 20%

    Рецепты топливных смесей.
    Компрессионный двигатель.
    №1
    Масло минеральное МК-8 - 33.3%
    Эфир этиловый - 33.3%
    Керосин технический - 33.4%

    №6
    Масло касторовое - 17.5%
    Эфир этиловый - 20%
    Керосин технический - 60.5%
    Амилнитрит - 2%

    №7
    Масло касторовое - 25%
    Эфир этиловый - 32.5%
    Масло соляровое - 40%
    Амилнитрит - 2.5%

    №8
    Масло касторовое - 28.5%
    Эфир этиловый - 41%
    Керосин технический - 28.5%
    Амилнитрит - 2%

    №9
    Масло касторовое - 25%
    Эфир этиловый - 48%
    Керосин технический - 25%
    Амилнитрит - 2%
    Максимальную мощность можно снять с двигателя, применяя следующие составы топливной смеси (рецепты № 10, 11, 12, 13):
    №10
    Масло касторовое - 8%
    Масло минеральное МК-8 - 8%
    Эфир этиловый - 36%
    Масло соляровое - 45%
    Амилнитрит - 3%

    №11
    Масло касторовое - 10%
    Масло минеральное МК-8 - 10%
    Эфир этиловый - 27%
    Масло соляровое - 50%
    Амилнитрит - 3%

    №12
    Масло касторовое - 14%
    Эфир этиловый - 16%
    Масло соляровое - 66%
    Амилнитрит - 4%

    №13
    Масло касторовое - 16%
    Эфир этиловый - 50%
    Масло соляровое - 30%
    Амилнитрит - 4%
    Наконец появился рецепт эрзац - топлива для тех, кто использует компрессионные двигатели для полета своих моделей самолетов. Все оказалось очень просто - эфир добывается из жидкости для быстрого старта автомобилей! Баллончики приобретаются в автомагазинах.
    Для добычи эфира нужно перевернуть вверх дном баллон, выпустить газ, аккуратно проколоть и слить драгоценную жидкость. Перед вскрытием баллончик лучше немного охладить.
    Остальные ингредиенты для приготовления топлива, не трудно найти в хозяйственном магазине (керосин) и в аптеке (касторовое масло).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитирую : Смесь просто чудо, думаю Норвел долго такого издевательства не выдержит. Еще с десяток бедных хрюков таких как на 22ой секунде в клипе 44.avi и точно помрет.
    Какой такой пардон на.. ЭТИЛОВЫЙ спирт??? И что за масло??? А бензин то Вам накуя ??? Он же маненький, всего 1 кубик, за что Вы его так...

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,534
    ЧТО БЕНЗИН СДЕЛАЛ - если Вы такой умный?
    Не понял, это вы мне? Я лишь написал про этанол. Про действия бензина на маленькую калилку ничего не могу сказать. Радугу в своё время завести удалось, но работой это было назвать сложно.
    Чем бензин может убить мотор не знаю.

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    я сам не безгрешен, я сам запускал моторчик на этаноле НО это была не работа а тупое тарахтение, потом, т.к топлива не хватало я сделал топливо для своего мотора такое 60% - метанол, 20% - этанол, 20 - касторка, и то, сразу же его перестал эксплуатировать, купил нормально е 5% топливо кул повер и радуюсь. Но про бензин.....

    А про это забыли? Обкатка иотора
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 27.05.2009 в 23:03.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    to Denis
    Извините я Вас из списка вычеркиваю
    предложений и рекомендаций у Вас нет - одно бла-бла-бла

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    удачи с запусками

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    to Denis
    предложений и рекомендаций у Вас нет - одно бла-бла-бла
    Тогда уж и меня вычеркните... Зачем хренотенью заниматьси...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Вы ни чего не сказали - зачем вычеркивать?

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    118
    Вообще такие маленькие моторчики очень капризны, чуть-чуть недолил-перелил при запуске и не схватывает. Я ради интереса как-то пробовал запустить такой же. Удалось только стартером и то далеко не сразу. В первые разы видимо просто повезло попасть в оптимум.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    63
    Сообщений
    648
    Для любителей бла-бла-бла ( которые не знают слов - рекомендации и советы) а только понты водить
    Оказывается ВЕС ВИНТА имеет большое значение
    Сегодня поставил ДВС ный 7х4 ( прошлый раз поставил по ошибке винт для электричек)
    И все пошло! Не умер двигатель!!
    Заводится с 3-4 толчка рукой
    На метаноле работает устойчиво , на этиле - просто меньше обороты
    Вот так !
    Тема закрыта

  17. #14

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    вообщето на этот норвел винт нуженен еще меньще..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с запуском нового AFPD !
    от Заржевский в разделе Симуляторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 20:05
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 15:50
  3. Проблемы с запуском двс
    от ReGet в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 21:50
  4. Проблемы с запуском ДВС
    от ALEXEY--AM в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2006, 19:51
  5. проблема с запуском мдс
    от Анаслав в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения