Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Помогите правильно настроить Супер Тигр G-90

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Недавно купил Супер Тигр G-90 15куб. и обкатал его на богатой смеси аж два бака и после обкатки не удаётся ...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48

    Помогите правильно настроить Супер Тигр G-90

    Недавно купил Супер Тигр G-90 15куб. и обкатал его на богатой смеси аж два бака и после обкатки не удаётся его правильно настроить. Первое- нармально начинает работать почти полностю отвинченной иглой( боюсь в полете отвалится) но как модель взлетает и проходит 2-3 минуты полета.... настройка теряется и становится "богатой"(шлейв белого дыма) а через некоторое время двигатель останавливается в воздухе.
    Так вот можете ли подсказать в чём причина, и как правильно его настроить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от AM73 Посмотреть сообщение
    Недавно купил Супер Тигр G-90 15куб. и обкатал его на богатой смеси аж два бака и после обкатки не удаётся его правильно настроить. Первое- нармально начинает работать почти полностю отвинченной иглой( боюсь в полете отвалится) но как модель взлетает и проходит 2-3 минуты полета.... настройка теряется и становится "богатой"(шлейв белого дыма) а через некоторое время двигатель останавливается в воздухе.
    Так вот можете ли подсказать в чём причина, и как правильно его настроить?
    Для начала замените прокладку задней крышки картера, если нечем, подержите её в ацетоне чтоб распухла слекга. Либо посадите крышку на красный герметик.
    Ну и проверте систему питания на предмет где сифонит

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    44
    Сообщений
    48
    Какую же свечу правильнее будет ставить на него? С OS A3 вроде не советают.

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Впервые с таким сталкиваюсь. Попробуйте при открученной, как Вы говорите, очень сильно игле подачи топлива- на земле вывести на мах, а потом постепенно закручивайте ее до самых больших и устойчивых оборотов. Хорошо бы при этом иметь тахометр. Проследите как ведет себя, если будет держать режим ,значит пол дела сделано ,при этом игла качества смеси не играет роли. Дальше останется правильно выставить ее. Начинайте убирать обороты . Если дыма много и глохнет ,закручивайте винт качества или как его наз ХХ Это перелив..Если дыма нет и глохнет значит ХХ сильно закручен . тогда открывайте. А я подозреваю что именно СИЛЬНО ЗАКРУЧЕН ХХ.поэтому на малых и средних об топлива вообще не хватает в смеси Даже чтобы завестись..Но могу ошибаться У меня этого двигателя нет .Тонкостей его карба также. И все написанное -Это так общие принципы преломленные на эту странную ситуацию. топливо и свечу по инструкции.Это ,если не помогут предыдущие рекомендации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=205602
    Хоть и на английском, но очень коротко и понятно. Попросите друзей/знакомых перевести.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 03:41
  2. SuperTigre G-90
    от modelist46 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 20:52
  3. Помогите правильно настроить eclipse 7 для Trex 450 se
    от vnish в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.01.2007, 05:29
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения