Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

мк17 и вообще мк

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Знатоки подскажите можно вообще связываться с мк17 и вообще с мк. Купил хороший движок но модель не облетана и не ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436

    мк17 и вообще мк

    Знатоки подскажите можно вообще связываться с мк17 и вообще с мк. Купил хороший движок но модель не облетана и не хочу движок портить, хочу попробовать на новом мк за 600р. Слышал что они капризны или на пробу пойдет?

  2.  
  3. #2
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32
    Можно конечно и с МК 17 начать, во всяком случае лично у меня предубеждения к этим движкам нет(на них начинал летать в 70-е годы прошлого века), но по моему скромному мнению, все же лучше не осложнять себе жизнь не имея опыта регулировки компрессионных движков, да и радио-карб все же не лишний в полете.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Без опыта завести и отрегулировать компрессионный мотор будет очень непросто.
    А потом будет очень легко.
    В свое время, держа в левой руке мотор МК-17 в сборе с баком я легко его заводил правой рукой, все это на весу, просто в руках.
    Но поначалу долго мучался, пока не понял, как все делать правильно.
    Начинать надо с более узким патрубком для воздуха.
    Топливо у него другое, нежели у калильный моторов.
    Мощность небольшая.
    Он разрасывает касторку широким шлейфом.
    У мотора МК-17 есть слабое место - у него при работе постоянно хочет открутиться винт, регулирующий компрессию.
    В старых журналах давались простые советы, как этого избежать.

    Если есть современный калильный мотор, то МК-17 использовать уже не стоит.

    Мотор разбить бояться не надо. Он может сломаться только при сильном ударе об асфальт или бетон. Об землю разбить трудно, но возможно. Об мокрую и мягкую невозможно, он просто уйдет внуть, как морковка. После чего нужно хорошо промыть в керосине.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Спасибо огромное за консультацию, впервые на форуме, не думал что так оперативно и отзывчиво сдесь. Чувствую что это хобби правда как наркотик и я попал не на шутку а уже на штуку зеленых не меньше.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Ну судя по тому, что вы возитесь с мк17 за 600 рублей - до 1000 баксов вам еще далеко

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Чувствую что это хобби правда как наркотик и я попал не на шутку а уже на штуку зеленых  не  меньше.
    Ага
    А главное-вроде покупаешь всякой мелочи по чуть-чуть, а через некоторое время, как подсчитаешь, сколько денег ушло -
    По поводу МК-17: откручивание контрпоршня лечится подкладыванием шайбы "гровер" под винт в месте, где он и упирается в контрпоршень. Там у него фаска снята, можно подобрать по размеру. Это самый простой и работающий вариант.

  9. #7
    Dec
    Dec вне форума

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва (Тушино)
    Сообщений
    32
    enakidos, а какой двигатель то купили, что так бережете и хотите еще МК 17 в качестве расходника взять?
    Не тратьтесь Вы на этот МК 17, лучше что то другое купите для дела необходимое.
    А на счет "разбить" новый двигатель, то просто не летайте над асфальтом и бетонкой, а земля сейчас мокрая и мягкая

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Dec Посмотреть сообщение
    enakidos, а какой двигатель то купили, что так бережете  и хотите еще МК 17 в качестве расходника взять?
    Не тратьтесь Вы на этот МК 17, лучше что то другое купите для дела необходимое.
    А на счет "разбить" новый двигатель, то просто не летайте над асфальтом и бетонкой, а земля сейчас мокрая и мягкая
    Купил Sper tigre 34 . Просто нет опыта с ними. Он завелся как зверюга с бешенным ревом ( мне так показалось), моя подруга вся в масле-самолет держала бедняжка, чуть самолет не выбросила и в штаны не наложила с испугу. Полный газ давать побоялся как написано в инструкции через 5 мин. Сделал стенд на балконе и завел там. Я думал стекла осыпятся на полном форсаже. Слава богу только прокладку на выпускном вырвало. Наверно слабо притянул глушитель. Дури много- боялся резьбу сорвать. Теперь жду выходных и уже буду со стартером мучить.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Купил Sper tigre 34 . Просто нет опыта с ними. Он завелся как зверюга с бешенным ревом ( мне так показалось), моя подруга вся в масле-самолет держала бедняжка, чуть самолет не выбросила и в штаны не наложила с испугу. Полный газ давать побоялся как написано в инструкции через 5 мин.  Сделал стенд на балконе и завел там. Я думал стекла осыпятся на полном форсаже. Слава богу только прокладку на выпускном вырвало. Наверно слабо притянул глушитель. Дури много- боялся резьбу сорвать. Теперь жду выходных и уже буду со стартером мучить.

    Э-э-э !!! Аккуратнее там с тигрой. Люблю я эти моторы, уже целая
    коллекция их у меня. Катать - только с касторкой в большом количестве !
    К нему есть еще варианты тюнинга - пиши, подскажу.

  13. #10

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Мне тоже нравяться. С klava согласен - касторки не жалеть и катать не спеша. Штатную прокладку у меня тоже вырывало, поэтому всегда ставил из 1,5-2.0 мм паронита. Винты, которыми крепиться глушитель менял на 4 мм (правда движки от 46 до 90). Если глушитель здоровый, который может поворачиваться, то крепил уголком к фюзеляжу, так как затягивание винта не помогало, через пару полётов глушак начинал болтаться. Вообще мне старые маленькие глушители нравились больше.
    Стартер не уважаю (пользовал крайне редко), руками как-то приятнее, чувствуешь его что ли.
    To klava: напиши, если не сложно, как и что дорабатывал. Хотя и думаю к концу года распродать самолётиков 6 -7, но один или два супера себе оставлю.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    ...А мне про девушку история понравилась

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 13:49
  2. Про ники и вообще...
    от elRikk в разделе Курилка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 23:54
  3. мк17 и грязь...
    от flimp в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения