Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Ремонт топливного бака.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вопрос простой, как говорили в анекдоте: Доктор, лечить будем или сразу в морг? В правом верхнем углу дырка от болта, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676

    Ремонт топливного бака.

    Вопрос простой, как говорили в анекдоте:

    Доктор, лечить будем или сразу в морг?



    В правом верхнем углу дырка от болта, забыл что болт надо было укоротить ну и продырявил.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Заплавить аккуратно зажигалкой и обрезком хомута пластикового.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676
    У меня есть такой небольшой пистолетик, дует горячим воздухом. Это для "сварки" PVC (пластмассы такие). Можно конечно им попробывать, но уж больно стенки тонкие, да и похоже это на полиэтилен.
    Но идея интересная. Надо попробывать если других вариантов нет (например пару капель эпоксидки с обеих сторон, хотя непонятно как она к полиэтилену прилипнет).

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    А можно еще винтик с гаечкой и шайбочками с обеих сторон вкрутить и зажать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676
    Спасибо, это намного проще будет. Наверно с этого и начну.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А разве термоклей из пистолета с этим материалом несовместим?

  9. #7

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Ну раз про доктора вспомнили, то тогда есть и такое высказывание- от чего заболели, тем и лечимся!
    Поэтому как было предложено выше-ТЕМ ЖЕ БОЛТОМ!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    ....
    Поэтому как было предложено выше-ТЕМ ЖЕ БОЛТОМ!
    осталось найти гномика, который изнутри будет шайбочки и гаечки придерживать при сборке

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Гайку с герметиком на палец и палец через горловину в бак, если получится изловчится. А клеить полиэтилен - бесполезно, хоть чем...

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    осталось найти гномика, который изнутри будет шайбочки и гаечки придерживать при сборке
    Лунный кот! Гомики не нужны, хотя навернуть гайку в данной ситуации не составляет труда. Берём болтик размерчиком побольше дырочки, вкручиваем, проливаем циакринчиком и летаем. Вариант второй. Паяльником сужаем дырчонку, если есть кусочек схожей пластмассы то и его паяльничком размазываем до неузнаваемости в тоже место, а потом оставшееся углубление заливаем эпоксидочкой и опять летаем!

    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    А клеить полиэтилен - бесполезно, хоть чем...
    Вот здесь Денис, ты ошибаешься!

  14. #11

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    а потом оставшееся углубление заливаем эпоксидочкой и опять летаем!
    Эпоксидка не берет полиэтилен.
    Вворачиваем туда подходящий по диаметру болтик с головкой смазанной силиконовым герметиком - не оторвешь.

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Да, что вы говорите? То место, где будет залито эпоксидкой, после паяльника превратится в такую неровность и шершавость, что г... будет держаться, а не то что эпоксидка. Для особо не верующих могу выложить фото отремонтированного бака. Хотя колхоз-дело добровольное.

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    топливные баки не ремонтируют - все равно вскроется дырка. Только новый покупать - курите поиск, было уже не раз и не пять раз.

  18. #15

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    что г... будет держаться, а не то что эпоксидка.
    Я не знаю, каким там г... Вы клеите, но, для того, чтобы эпоксидка не прилипала к чему-либо, используют как раз разделитель из полиэтиленовой пленки.
    Механически-то она, может и будет какое-то время держаться за счет корявой поверхности, но, хорошей адгезии между ними не будет по определению.

  19. #16

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676
    Так куда идем, к болтику с циакрином или сразу в "морг"?
    С болтиком тоже не все так просто. Дырка почти на углу. Болтик снаружи пролезет, а вот с шайбочкой уже будут проблеммы, для нее "плоскости" как бы маловато получается, не к чему прижиматься. Отверстие под патрубки в баке достаточно велико, пальчиком пролезть можно. По поводу силиконового герметика внутри большой вопрос. У меня от топлива силиконовые трубки сжимаются раза так в два, т.е. деформация приличная. А что будет с герметиком? Плюс в баке какое-никакое но давление.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Обрезок пластиковой стяжки зажигаем зажигалкой, и аккуратно, сначала греем, затем заплавляем парой капель расплавленного полиэтилена. Главное - не прожечь.
    Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим "прилипание", а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    108
    Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?

  21. #18

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Нужен тот же материал. Проплавить тем же материалом, и будет держать, но никаким другим!

  22. #19

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    нитрометан циакрин быстро расстворяет, масло все равно пролезет даже через пайку-плавку. Гораздо дешевле купить новый бак за 2 канадских рубля чем потом отмывать потроха модели от масла или выколупывать щепки из планеты.

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от boldive Посмотреть сообщение
    Я так понимаю для прочного соединения надо еще получить расплав самой стенки бака, в противном случае получим "прилипание", а оно рано или поздно отвалится, причем как принято в самый неподходящий момент.
    Поэтому сначала держим стенку повреждённую вертикально и греем прямо пламенем. Пламя маленькое и голубое должно быть. Потом поворот и несколько капель полиэтилена на повреждение. А ремонт за деньги - тогда самолёт в сборе надо брать.

  24. #21

    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Торонто
    Возраст
    50
    Сообщений
    676
    Цитата Сообщение от matis Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько в Торонто стоит новый бак? Или их там просто нет?
    Да поставил я новый бак как только дырку продырявил. Только новый не совсем красиво вписывается. А найти точно такой-же в магизине не смог. Ну а просто бак в магизине стоит 5-8$ (канадских разумеется).

    Пробка с патрубками не просто вставляется в бак, за счет ее еще бак держится в firewall. Получается и крепление и герметизация. А с новым баком сейчас дырка в firewall и вся гадость (включая скошенную винтом траву) летит во внутрь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Инранеры, фенчики, коллекторник 380, топливные баки и др...
    от samodelkin79 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 00:10
  2. Топливный бак
    от AG в разделе Летающие крылья
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 12:36
  3. О топливном баке.
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 02:20
  4. Топливный бак
    от nzhiv в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения