Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Индукция?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую Вас друзья! Интересует вопрос? По правилам F2D запрещена индукция .....и т.д. Сидел думал (как буд-то бы), а нельзя ли ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

    Индукция?

    Приветствую Вас друзья!
    Интересует вопрос?
    По правилам F2D запрещена индукция .....и т.д.
    Сидел думал (как буд-то бы), а нельзя ли использовать для доработки старых моторов, типа ЦСТКАМ или Тайфунов, эту "запретку".
    Что это прибавит мощности? Что это такое вообще-подпоршневая индукция?
    С уважением Валерий Поляков.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Что это такое вообще-подпоршневая индукция?
    Ну на КМД помните, если поршень в ВМТ, в картер открывается щель между
    юбкой поршня и нижнем краем выхлопного окна.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    и что это даёт?

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Прирост мощности.
    Как точно работает не вкурсе. Может кто расскажет?
    Тут есть по теме немного:
    1
    2

    Вообще, как я понял, работает за счёт разряжения - после прохода поршня вверх засасывает дополнительно воздуха.
    Последний раз редактировалось LODSAT; 05.06.2009 в 12:17.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Я сталкивался с этим явлением, на моторе большой кубатуры и с глушителем. Вот что происходило - когда открывалось подпоршневое пространство картера, выхлопные газы попадали в эту щель. Поскольку они горячие и под давлением, во первых, отсекали всасывание, во вторых, испаряли топливо, находящееся уже, в картере. Мотор при следующем такте, оказвался "перезаряженным". Результат - 8-ми кубовый мотор пел и таскал самолёт 1,9 кг весом как бойцовку... На "песочных часах" ощущалось запаздывание корд за самолётом - происходила "отмашка". А натяжение такое, что после посадки, пальцы были белыми...
    Всю жизнь искал возможность снять мощность... - получил, но столько не надо! Мотор оказался однорежимным - он или работал на "своих" оборотах или не работал - можно было открыть сколько угодно, если он взлетел и разогнался, то остаток полёта, выл на одной высокой ноте...
    Однако, он повёл себя очень интересно с радикарбюратором - не глох, а это печально известный МДС...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения