Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Спираль свечи на калилке вдавливается внутрь!

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Люди! Кто знает, подскажите. Почему после пары полетов спираль на новой свечке (№3) в 46-м движке вдавливается внутрь????????????? И еще ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    38
    Сообщений
    252

    Спираль свечи на калилке вдавливается внутрь!

    Люди! Кто знает, подскажите. Почему после пары полетов спираль на новой свечке (№3) в 46-м движке вдавливается внутрь????????????? И еще вопрос, почему у двигателя как бы две мертвые точки. После прохождения первой метвой точки, появляется вторая. При разборке подклинивания не наблюдается.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Видимо движок переливает. Гидроударом плющит спираль.

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Скорее всего камера зажата.Положите под головку цилиндра дополнительную(ые) прокладку(и).

  5. #4

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    http://rc-auto.ru/articles_dvs/id/587/

    Ваш, скорее первый случай...А вообще почитайте, у них там много хороших статей. Удачи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Первая мёртвая точка - при движении вверх, а вторая - вниз. Просто уточнил. Это люфт в шатуне суммарный. Свеча горит, т.е. перегревается из-за частиц металла на необкатанном моторе. Мотор ещё не обкатан, поэтому смесь побогаче, режим щадящий. Потерпеть хотя бы час налёта, потом давить гашетку.

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Мотор, уже три американских, извините за матершину, "галлона" выжрал, и не болел до этого, прокладку клал...

    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Видимо движок переливает. Гидроударом плющит спираль.
    Очень похоже на правду, а что, это стандартная болезнь калилок??? Вроде за 2 года всякое случалось и переобогащенная смесь в том числе, но чтоб портить свечи после одного полета это в жизни не случалось...
    Последний раз редактировалось Dmitrytt; 04.06.2009 в 23:06.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А сколько % нитрометана в топливе? Не лишку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    38
    Сообщений
    252
    Да нет, наоборот мало - 5%.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    У меня когда такое начинается значит пипец "коренному" подшипнику наступает.... Мелкие брызги сепаратора плющат и ломают спираль.... Интересно, чем на сегодняшний день дело закончилось..........

  13. #10

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Было такое, поставил более холодную , прошло, Попробуй

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Интересно, чем на сегодняшний день дело закончилось..........
    Надоело человеку покупать свечи! Он купил себе АСП-52, а на ТТешку забил. На ревизию движок нам не отдавал.

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    43
    Сообщений
    46
    Такая же фигня на вертолётном движке,пробовал горячие и холодные свечи.Ставлю горячую-заводится с пол тыка, холостые и перегазовки в ажуре,два-три полёта и свеча сгорает либо спираль вдавлена.Ну хорошо - с горячей вроде понятно,ставлю холодную - заводится сразу,если накал снять сразу - через 5 сек глохнет на холостых, с накалом прогреешь пол минуты {ток чуть уменьшаю} уже лучше но пока несёшь верт к точке старта - опять глохнет. И здесь ясно что свеча не прогревается, но стоит успеть взлететь - в полёте перегазовки отлично.Два -три полёта и та же фигня,или сгорела либо вдавлена. Остаётся подложить пару прокладок под головку и летать на холодной свече с подкалом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Две свечи на калилку, зачем ?
    от valera123 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 17:10
  2. Выбор свечи в калилку
    от Motoracer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:39
  3. Быстро сгорают свечи на Blue Streak 800
    от Кот_75 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 04:43
  4. Накал свечи на инверторе
    от Prikladnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 14:25
  5. Свечи на Savage25?
    от Dimann в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2004, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения