Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

ASP FS61AR 4T

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть у кого такой моторчик? Поведайте какая стат тяга у него с вашим винтом? Планирую установку на екстру 260 2400г, ...

  1. #1

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26

    ASP FS61AR 4T

    Есть у кого такой моторчик? Поведайте какая стат тяга у него с вашим винтом? Планирую установку на екстру 260 2400г, 1370см. Так же хотелось бы узнать ваше мнение по поводу винта на данную сборку, умные люди посоветовали APC 13х4W.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    У меня на ЯК 54 1440 размах и вес 2650 (сухой) стоит АСП 80 4т....... висит почти на полном газу и вверх не уходит - так что делай выводы хватит ли тебе .61........ летать будет но вверх лететь тока с разгону и не долго

  4. #3

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    У меня на ЯК 54 1440 размах и вес 2650 (сухой) стоит АСП 80 4т....... висит почти на полном газу и вверх не уходит - так что делай выводы хватит ли тебе .61........ летать будет но вверх лететь тока с разгону и не долго
    А сколько горючки (250мл?) и на каком винте висит на полном газу? Неужели для 3д .91 ставить надо?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Горючки 300мл, движок еще не докатан - съел меньше галона..... топливо 15%, винт хобби про 14х6 крутит на земле его 9800...... обкатается - будет уползать с висения получше, но для 3D надо Саиту 82 либо 100, АСП 91 толком ни чего не даст.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Fetcher Посмотреть сообщение
    Есть у кого такой моторчик? Поведайте какая стат тяга у него с вашим винтом?
    Сегодня вечером как раз планирую (если дождь не помешает) погонять его с разными винтами - тоже встал вопрос "скокКа он смогЁт выдать в статике".
    Если природные катаклизмы не вмешаются - вечером отпишусь.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    ДокладаЮ:
    1. АРС 11х7 (С-2) ----------------------2750гр - 10400об.
    2. Master Airscrew 11x7 (саблевидный) - 2850гр - 11000об.
    3. Master Airscrew 12х6 (серия К) ------- 2950гр - 9900об
    4. J.X.F. 12х6 --------------------------- 3000гр - 9800об
    5. J.X.F. 12х8 --------------------------- 3000гр - 8800об (тяжеловат для этого мотора - греется)
    6. АРС 13х4 (С-2) ----------------------- 3000гр - 10300об
    7. J.X.F. 13х6 --------------------------- 2900гр - 9100об (на грани)
    8. Master Airscrew 13х6 (серия К) -------- 3050гр - 9510об

    Измерения проводились на гладкой ровной поверхности, "безмен за хвост", так что погрешность думаю грамм 100 туда - сюда. Горючка 10%.

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ДокладаЮ:
    1. АРС 11х7 (С-2) ----------------------2750гр - 10400об.
    2. Master Airscrew 11x7 (саблевидный) - 2850гр - 11000об.
    3. Master Airscrew 12х6 (серия К) ------- 2950гр - 9900об
    4. J.X.F. 12х6 --------------------------- 3000гр - 9800об
    5. J.X.F. 12х8 --------------------------- 3000гр - 8800об (тяжеловат для этого мотора - греется)
    6. АРС 13х4 (С-2) ----------------------- 3000гр - 10300об
    7. J.X.F. 13х6 --------------------------- 2900гр - 9100об (на грани)
    8. Master Airscrew 13х6 (серия К) -------- 3050гр - 9510об

    Измерения проводились на гладкой ровной поверхности, "безмен за хвост", так что погрешность думаю грамм 100 туда - сюда. Горючка 10%.
    Спасибо огромное за развернутый ответ на вопрос, это именно то что я и хотел узнать. А кого таскает ваш китаец? Сколько полетный? Как с вертикалями?

    После облета моей экстры, отпишусь о результатах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Тока не ставь винт 13х4W, с ним тяги статической будет дофига а вот скорости оч мало для твоей модели, ставь 13х6

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от AHTOH Посмотреть сообщение
    Тока не ставь винт 13х4W, с ним тяги статической будет дофига а вот скорости оч мало для твоей модели, ставь 13х6
    Планирую облетать модель с винтом 12х6, посмотрю на вертикали, потом поставлю 13х4W попробую подвесить (винт по моему мнению идеален для висения, хотя практика покажет). 13х6 пока не имею, вчера объехал несколько магазов нет таковых в наличии.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Fetcher Посмотреть сообщение
    А кого таскает ваш китаец? Сколько полетный? Как с вертикалями?
    Таскает пока вот это: http://www.nashehobby.ru/shop/assort...ic_group_1/21/ ,полётный 2520гр, на этом и обкатку проходил, то есть "на максимум" я его не "выкручивал" и летал он переобогощЩщёным, поэтому насчёт вертикали особо не скажу - то что прёт ДА, но вот как долго..... На этих "тестах" я уже "выдавил" из "китайчёнка" по максимуму. А планируется этот двиг на Экстру 330 - 1440мм, с полётным весом 2430грамм, пока не летал еШо..... но мне 3Д и не нужно (не моё это - может пока). На ней сейчас стоит уже такой же, но он новый (не обкатаный) и выжимать из него по максимуму чревато. Поэтому новый двиг пока пойдёт на Мустанга 1460мм для полёта "блинчиком" и обкатки, а обкатаный переселится на Экстру.

    Так что Ваш отчёт с полётов мне тоже будет очень к стати.

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Нашел тут на днях мануал от Magnum XL61RFS визуально - это ASP FS61AR. Смутило расхождение с жестокой реальностью по настройкам малой и большой игл, в инструкции пишут про 2а оборота из закрытого состояния иглы ХХ и 2,5 оборота большой иглы. При таких регулировках движок у меня отказывается заводиться. Регулировки определяю на слух, но вот с холостыми не получается до конца. Моторчик на низких рпм страшно вибрирует и в итоге глохнет, приходится завышать обороты ХХ. Так же в мануале указаны зазоры клапанов 0,04 - 0,1мм. На форуме выискал инфу о 0,04мм на выпускном и 0,14мм на впускном клапане, как понять какой из них какой?
    Вопроса собственно 2а:
    Подходит вышеуказанная инструкцияч для АСП фс61ар?
    Озвучте настройки ваших движков касательно иглы ХХ.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Fetcher Посмотреть сообщение
    Так же в мануале указаны зазоры клапанов 0,04 - 0,1мм. На форуме выискал инфу о 0,04мм на выпускном и 0,14мм на впускном клапане, как понять какой из них какой?
    Касательно зазоров, не уверен что корректно, но и оспаривать не буду.
    На обоих клапанах выставляю одинаковый зазор в пределах от 0.05 до 0.1
    Выпускной клапан находится соответственно ближе к отверстию выхлопа, впускной к впускному же коллектору.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Касательно зазоров, не уверен что корректно, но и оспаривать не буду.
    На обоих клапанах выставляю одинаковый зазор в пределах от 0.05 до 0.1
    Выпускной клапан находится соответственно ближе к отверстию выхлопа, впускной к впускному же коллектору.
    Спасибо, освоил А на счет регулировок карба не подскажите?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Fetcher Посмотреть сообщение
    Спасибо, освоил А на счет регулировок карба не подскажите?
    В ФАК-ах по движкам мэтры авиамоделизма все давно расписали. Не поленитесь - посмотрите. Много там и споров, чья метода лучше.
    Самому никогда не доводилось писать иструкции, могу лишь подсказать, с какой стороны подхожу к процессу.
    1. Заслонку полностью прикрываем вручную и в этом положении нежно вкручиваем до упора малую иглу. Запоминаем это положение. Дальше забеднять малой иглой нельзя.
    Если глушите движок с передатчика кнопкой "Throttle Cut", рискуете повредить распылитель (Spraybar) встречной иглой (Slow Needle).
    2. Отворачиваем большую и малую иглу на 2.5 оборота.
    3. Заводим, газ на полную, самолет мордой вверх. Большой иглой выводим на максимальные обороты. Затем из этого положения выворачиваем на 3-4 щелчка.
    (Мощи движков для самолей у меня с запасом, поэтому летаю в щадящем режиме, на заведомо богатой смеси.)
    4. Ставим модель на землю и газуем. Если провалы- бедним, вкручивая малую иглу шажками по 1/4, затем по 1/8 оборота. Когда уже получается хороший подхват с минимальних оборотов, устанавливаем холостые триммером на передатчике.
    5. Проверяем. После 15 - 20 секунд холостого хода, резко даем газ. Если провалов нет - Окау. Если подхват не бодрый, чуть корректируем в плюс-минус малой иглой по 1/8 - 1/16 оборота.
    В полете изучаем как ведет себя двигатель. Если при даче газа он отбрасывает облачко выхлопа - мы на правильном пути.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Fetcher Посмотреть сообщение
    Есть у кого такой моторчик? Поведайте какая стат тяга у него с вашим винтом? Планирую установку на екстру 260 2400г, 1370см. Так же хотелось бы узнать ваше мнение по поводу винта на данную сборку, умные люди посоветовали APC 13х4W.
    Привет! У меня такой же движок и винт тоже. Тянет 3100 с этим винтом, а модель у меня весит 2900 и ничего летает, правда на 3D не хватит это в моем случае.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Наконец-то удалось облетать экстру. Мокрый вес 2500г. С тягой облом, для классического пилотажа вполне хватает, а вот 3д как и предполагалось нормально не полетаешь. Висит модель на полном газу очень не стабильно, запаса по тяге - 0. С хариерами непонятная ситуация, тяги достаточно, но видимо указанный в инструкции ЦТ не подходит для пилотажа на таких углах атаки, самуль валится на крыло, при парировании рудером колбасится по крену. Попробуем в следующий раз подлететь с более задним ЦТ. Опробывал всего два винта, погода подвела (. APC12х6 - носится как угарелый, весеть отказывается совсем, APC13х4W - заметно лучше. Мне показалось, что из этого движка для 3д больше чем с 13х4W не выжать. Или я не прав?

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    ну во первых надо взять тахометр и посмотреть скока он крутит с 13х4 - может ему и его много )))) но скорей всего ты прав! Лучше купи саиту 82 - будет супер!!!

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    У меня похожий мотор ASP FS52 (съел уже 3,5 галлона) пропеллер APC 13x4 sport, так что с 30% нитры(Cool Power) что с 0%(из планеты хобби) обороты примерно одинаковые (около 10000), тяга около веса (из рук вырывается), модель учебная F3A 1400x1400 вес 2400 заправленный. Этого и для f3a впритык (летаю в основном на максимуме) и для 3d это очень мало, надо под 2 тяговооруженность.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю коленвал для ASP FS61AR
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 01:38
  2. Продам ASP ASP FS61AR
    от Bulldog в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 13:10
  3. Запчасти на ASP FS61AR. Где взять?
    от Алексей Vgg в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 09:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения