Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Умер мотор или нет???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Проблема с калильным мотором http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/ летал он раз десять, никогда не было никаких проблем. Последний раз запускал в начале ...

  1. #1

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140

    Умер мотор или нет???

    Здравствуйте! Проблема с калильным мотором http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/ летал он раз десять, никогда не было никаких проблем.
    Последний раз запускал в начале мая, при посадке самолет зарылся двигателем в кучу земли (удара практически не было земля рыхлая). Мотор пришлось разобрать почистить и собрать снова.
    При попытке запуска завелся работал, но глох на максимальных оборотах и при сбросе оборотов.
    Начал настраивать согласно инструкции... Сейчас не работает вообще!!! заводится на 20-30секунд при попытке поднять обороты сразу глохнет и не заводится совсем.
    Что делать??? Болт в качалке заслонки откручен на 2,5 оборота, трещотка также!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Это к Denis Denk - он Вам точно расскажет про ВСЕ !

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Привет
    Нечто похожее было у меня с GMS-47. Заводился нормально, но при полном газе глох сразу, как ни регулировал, ничего не выходило. По ощущениям глох от недостатка топлива. Стал разбирать. Оказалось в карбюраторе проблема, вместе с топливом попал маленький комочек, толи от нитки толи от тряпки..., пропускать топливо через штуцер пропускал, но не в полном объеме. Вот такая история была.
    Попробуй провести еще раз чистку карба, только теперь разбирай всю топливную систему.
    С уважением Роман.

  5. #4

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Привет
    Нечто похожее было у меня с GMS-47. Заводился нормально, но при полном газе глох сразу, как ни регулировал, ничего не выходило. По ощущениям глох от недостатка топлива. Стал разбирать. Оказалось в карбюраторе проблема, вместе с топливом попал маленький комочек, толи от нитки толи от тряпки..., пропускать топливо через штуцер пропускал, но не в полном объеме. Вот такая история была.
    Попробуй провести еще раз чистку карба, только теперь разбирай всю топливную систему.
    С уважением Роман.
    Все разобрал, перебрал, почистил, собрал, свечу поменял!!! Эффекта ноль...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Не умер он точно, иначе не завёлся бы вообще. Копайте настройки. Как там холостой ход ? не зажат ?

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Воздух где-то подсасывает, возможно через резиновое кольцо под карбом.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Фото, фото нужно, "Кашпировские" без фото не могут... А если серьёзно - на поле надо, живьём, чтобы народ посмотрел, может вместе к какому то выводу и придёте, а так, ну чес-слово, гадание на кофейной гуще

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от maxota Посмотреть сообщение
    на 20-30секунд при попытке поднять обороты сразу глохнет и не заводится совсем.
    После того как мотор покушает землю, обычно траблы начинаются с карбюратором. Как правило залетевшая песчинка в питатель и дальше, вызывает охрененный гимор с мотором. Её не видно, но воздействие на мосх от неё коллосально.
    Лекарство- полная разборка карба, мытье в ацетоне, осмотр лупой всех дырдочек и сборка с белого листа хорошо вымытыми ручками

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Это к Denis Denk - он Вам точно расскажет про ВСЕ !
    Между прочим..я ничего против нормального топлива не имею..а у вас было черт знает что, да еще умудрились и винт от электродвигателя поставить, а вот так, "мстить"...это не по мужски.... мда..

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Быково, Московская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,444
    Сборка была правильная после промывки? Гильзу случаем не перевернули???

  14. #11

    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Москва, замоскворечье
    Возраст
    33
    Сообщений
    140
    Всем спасибо!!! Ожил!!!
    Еще раз все разобрал, помыл, собрал, 15 мин. настройки и зажужжал как новый!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умер двиг или регуль?
    от Brio в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 01:46
  2. Мотор или регулятор?
    от Molotov в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:49
  3. мотор - расходник или нет?
    от Kirill 555 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2007, 16:42
  4. Глюки мотора или рега? Помогите!
    от mahno333 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2006, 23:42
  5. Что сломалось, мотор или контроллер?
    от buerger в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения