Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

И снова вопрос по топливу

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем доброго времени суток тема адресована к людям далеко живущим от модельных магазинов и не имеющих возможности купить нормальное топливо ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265

    И снова вопрос по топливу

    Всем доброго времени суток тема адресована к людям далеко живущим от модельных магазинов и не имеющих возможности купить нормальное топливо а так же просто метилового спирта но РЕАЛЬНО летающих на каком нибудь заменителе топлива для калильных двс. Проштудировал форум более менее дельный совет от людей увидел это 80 этилого спирта 20 касторки данный совет принят к сведению но может кто еще летает на какой нибудь жидкости которую предлагает к продаже в автомагазинах или в магазине бытовой химии. Вот вчера например увидел жидкость для разжигания углей в мангалах, долго нюхал мне показалось что жидкость пахнет топливом на катором мы летали в авиамодельном кружке в пионерские годы. Вобщем откликнитесь пожл. кто на чем летает. Ответ купи нормальное топливо не принимается я б купил кабы было. А да двигатель АСП 25 и еще по маслу синтетика должна быть для двухтактных двигателей или для автомобилей тоже подойдет и какая нужна 10W40,15w30 или еще какая нибудь. Заранее спасибо за конструктивные советы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    ...... долго нюхал мне показалось что жидкость пахнет топливом .....
    Теперь понятно откуда такие вопросы. Не надо долго нюхать, это вредно для мозга

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо за совет добрый дяденька из большого Нижнего Новгорода который расположен не далеко от первопрестольной Вам наши проблемы не понять может быть у кого нибудь будут более дельные советы. ведь всегда что от чего то к чему то подходит надо только знать подскажите пожл

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Эта жидкость ,смесь спиртов. Не исключено что и с метанолом .Хотя это было бы преступлением. Но иногда цена диктует состав. У нас зимой нашумело дельце- на метаноле заделали жидкость для омывания стекла ,зимнюю.Большой переполох был. В вашем положении если ,нет выхода -пробуйте .А масло при таком основном ингредиенте лучше подешевле -касторка.Масла для бензиновых двигателей в спирту не растворяются.Применяют специальную модельную синтетику.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет добрый дяденька
    На здоровье. Неоднократно уже писалось, что АЛЬТЕРНАТИВЫ метанолу НЕТ!
    Все остальные составы-убийцы моторов. Тарахтеть калильный мотор сможет даже на низкооктановом бензине со смесью автола,даже без подачи напряжения на свечу. НО работать не будет! Легче найти авиамодельный кружок, чем компоссировать мозх себе и людям. Прям как фильм "Эрзац топливо" серия 287....

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    http://evstr.narod.ru/Page1.1/fuel.htm

    http://www.avmodels.ru/fuel/fuelr2.html

    Дерзайте - на свой страх и риск, ежеЛь двигатель не жалко , хотя я Вас понимаю..... "на без рыбьи и рак......."
    Хотя я бы наверное на Вашем месте ушёл бы в Електричество с такими проблемами, ну или в "размер побольше" - бензин...... Вам виднее...
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 08.06.2009 в 01:12.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На здоровье. Неоднократно уже писалось, что АЛЬТЕРНАТИВЫ метанолу НЕТ!
    Все остальные составы-убийцы моторов. Тарахтеть калильный мотор сможет даже на низкооктановом бензине со смесью автола,даже без подачи напряжения на свечу. НО работать не будет! Легче найти авиамодельный кружок, чем компоссировать мозх себе и людям. Прям как фильм "Эрзац топливо" серия 287....
    Спасибо, читая форум я неоднократно встречал Ваше утверждение что альтернативы метанолу нет, по большому счету с этим никто не спорит и все согласны с этим, поэтому я в начале темы попросил откликнуться людей, которые тоже это хорошо понимают, но несмотря на это все равно на чем то летают т.к. у них нет других вариантов, если Вас это раздражает прошу не читать данную тему с уважением...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Доброго всем времени суток вот достроил модель пришло время для двигателя, собрал стенд до настоящего момента нормальное топливо найдено не было, по сему использовал в качестве основного ингридиента этиловый спирт 96% из аптеки и косторовое масло, покупая масло столкнулся с неприятной новостью в нашем городе масло на разлив не продают в аптеках, предложили фунфурики аж по 37 руб за 30 мл, пришлось брать, а куда деваться. смешал компонеты в пропорции 80 мл спирта 20 мл. масла на общий объем топлива 100 мл. Начал запускать двиг. Приготовился маслать долго и упорно но он меня поразил запустился с 3 дрыга. снял накал работает. Вывел двигатель на максимальные обороты чуток забогатил ревет блин, на перегазовки откликается холостые держит но не устойчиво если дать полный газ на максимальные обороты выходит примерно за 1.5 2 сек выкушал он у меня бак 150 мл. Начал заводить повторно на горячую не завел пока почти не остыл. Попробовал добавит в такой состав топлива 5-7% эфира. Как мне показалось стал работать поустойчивей в том числе и холостые завтра думаю облетать модель. Такой вопрос когда крутил стэнд разные стороны двигатель начинал работать с перебоями особенно в вертикальном положении хотя я выводил его на максимальные обороты именно в таком положении винт 9х6 как в паспорте да и еще как определить что двигатель работает с перегревом?

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Может сначала мотор обкатать?

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Уважаемый. В свои молодые годы я жил в Башкирии в маленьком городке Белебее. И у нашего авиамодельного кружка были те же проблемы, что и у Вас. Я уже не помню все рецепты гремучих смесей, что мы перепробовали, но помню, что что то похожее на работу двигателя у нас получилось на смеси этанола и эфира(соотношение не помню). Помню так же, что "Комету" мы убили за очень короткий срок, впрочем как и "Радугу" семерку. Мощность значительно меньше. Впрочем Вам решать. Мой совет, пока летайте на электро. Люди делают на элекротяге полноценные пилотажки( аж 2-х метровые), а там глядишь и в Вашем городе решится проблема с горючим. Владик (Владивосток ) не так уж и далеко, а там горючка есть. Удачи Вам.

  14. #11

    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    65
    Сообщений
    68
    ра205
    Немного не по теме.Поселок Хапсоль и военная часть при нем еще существует?
    Именно в/ч,а не ИТК.

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Существует и большая и малая из вонских частей осталась в\ч номер не помню там военные склады и срочников почти нет. Спасибо за инфу по эфиру облетать модель так и не пришлось перед установкой на модельснял двиг промыл его и выкрутил винт х\х при установке на модель двиг устойчиво работать перестал кручение этого самого винта к удовл. результатом не привела подскажите заводские настройки винта х\х от состояния полноГо закручивания. Да и еще на форуме кто то предлагает добавить к этанолу до 10 % бензина и мож ктонить скажет признаки перегрева двмгателя

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    снял накал работает
    на этаноле накал снимать не нужно, купите два ака АА по 2500, и летайте на здоровье, только масло лучше 25%.Хороших перегазовок и холостых вряд ли добьетесь ,только полный газ и глушение. Винт лучше 10Х4, тяги в статике будет больше, один хрен на этаноле оборотов не будет поэтому в винте 9Х6 нет никакого смысла, да и мотору легше будет умирать...

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    А Совгаванть от вас далеко? карту лень грузить с мобилы... там, в районе есть модельная братия, да и в Хабаре тоже... это на тот случай, если уж совсем не вмоготу... но я бы на вашем месте воспользовался советом и перешел на электротягу. до лучших времен

  18. #15

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Ничего подобного газует с холостых на полные с полных на холостые, средние устойчивые даже глохнуть не хотел и без всякого подкала винт 9х6 В общем сел в траву без повреждений. Вес модели вышел почти 2 кг, в пол газа нормальный горизонтальный полет

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2006
    Адрес
    Михайловск
    Возраст
    42
    Сообщений
    76
    Кстати, поскольку у автора был вопрос про масла спрошу сдесь, думаю будет интересно. Всегда имею некоторый запас касторки для: добавить для обкатки, долить если кажется что масла мало, забадяжить топливо для дизелей и т.д. И вот возник вопрос, помимо медицинской касторки какие масла подойдут? Просмотрев все что было доступно получился такой список масел, которые должны растворяться в спиртовых топливах:
    Elf HTX 909
    Silkolene Pro kr2
    JB GERMAN OIL KART-R
    JB GERMAN OIL Speedway Power
    Castrol M
    Putoline oil Kart Tech 2
    Motul Kart Grand Prix 2T
    Motul micro 2t
    Klotz KL-200
    Klotz KL-100
    titan-SX synth

    здесь и часто упоминавшиеся на форуме и другие масла на базе касторки и синтетические, вопросы таковы: чего здесь не хватает? что лишнее? насколько распространено и где взять? что лучше что хуже?

  20. #17

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Вот вчера например увидел жидкость для разжигания углей в мангалах...
    Жидкости для розжига
    Состав - спирты, жидкие парафины.
    Жидкость для розжига
    Настоящая жидкость для розжига изготавливается на основе парафинов по специальной технологии, не имеет запаха, горит долгим ровным пламенем без копоти.
    Разжигать угли? -
    Заливать в бак?, ну не знаю,.. Вы уверены, что летать хотите?

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Жидкости для розжига


    Жидкость для розжига

    Разжигать угли? -
    Заливать в бак?, ну не знаю,.. Вы уверены, что летать хотите?
    да нет это я к примеру сказал так скать образно что попало в бак заливать конечно не стоит но за отсутствием кухарки хозяин дворника ... посему остановился на этиловом спирте пока.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    г.Новосибирск
    Возраст
    68
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет добрый дяденька из большого Нижнего Новгорода который расположен не далеко от первопрестольной Вам наши проблемы не понять может быть у кого нибудь будут более дельные советы. ведь всегда что от чего то к чему то подходит надо только знать подскажите пожл
    До 2007 года жил на сев. востоке Якутии. Условия для моделизма, наверное, похуже Ваших. Летал на китайском спирте. Завезли для продажи "добрые" люди. Продажу для питья запретили. Продавали в хоз. магазине как технический. Но случаев отравления не было. Значит не метанол. Запах похож на самогонку. Кто не нюхал ее, тогда на виски. 80% спирта, 20% касторки из аптеки. Да, во флаконах по 30г. Двигатели 25ос макс и МДСы. Заводились моторы, и летали, хорошо. В полетах и на земле не перегревались. Страдала немного приемистость. Когда добавил нитрометана, 5%, стало все нормально. Медицинский спирт, пробовал для топлива. Мой вывод такой, если его "где то " не разбавили, от китайского разница только в запахе и вкусе. Но это уже не для мотора.
    Потом, когда достал топливо на метаноле, большой разницы не почуствовал. Повысилась приемистость и устойчивость работы. Все это касается хоббийных полетов.

    В ав. колледже в 2008 г можно было купить топливо, но обязательно с касторкой. Любой процент. Сейчас там топлива нет. Напрасно нас обвиняет товарищ из Москвы в...

    Спасибо всем, кто ответил. Тему можно закрыть.

    Прошу извинения.
    Последние два абзаца, касаются моей темы по метанолу.

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Спасибо на добром слове успокоили, мне как раз для хоббийных полетов пока не раздобуду метанол

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Спасибо на добром слове успокоили, мне как раз для хоббийных полетов пока не раздобуду метанол
    На вашем месте я бы еб...л себе мозг и перешел на электричество, его у вас навалаом, а заказать комплект для электролета с hobbycity не может только ребенок. При вашем то объеме .25, вам выше крыши хватит бесколлекторника на 1200 об/В за $30 + рег на 40А за $16 и китайской батареи 3S 2500 за $28 - и все ваши трудности закончатся. Делать эрзац топливо мы уже проходили, желание отпало, так что теперь только электрика и бензин.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Да поймите мужики есть у меня электрички тоже самострой на них и поднялся в небо и сейчас пойду в отпуск замучу какую нить электричку все это правильно чисто не воняет модель не в масле и прочие блага цивилизации. Но не возбуждают они меня как двс нет в них рева надрывного запаха касторки прилюдии предполетной все просто включил как утюг в розетку и летай. Я когда пролетел на своем двс самике кайфу испытал больше чем за 4 месяца полетов. корче вы должны понять меня пообщался с народом говорят летают на этиле на бескрайних, крайних просторах землицы нашей русской и я пока до лучших времен буду так летать вот так дорогогие сограждане

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Я когда пролетел на своем двс самике кайфу испытал больше ...
    Полностью солидарен!
    Мне самому эти электрички "против шерсти"!
    А с топливом ситуация устаканится, надо только заниматься...

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Да поймите мужики есть у меня электрички....
    Тогда переходи на бензин, это не так сверхбюджетно как кажеться, если не выскакивать за размах 2м (1/5), то самое оно и настоящий ДВС. Калилки хороши когда топливо есть, я тоже долго мучался с топливом, потом плюнул и ушел на электрику - для всякой мелочи и на бензин - щас строю полукопию за 2м.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Наверное можно сказать так "Всему свое время дойдем и до них" стоят блин дороговато за 1000 убитых енотов тут надо хитростью что бы супруга не просекла она и так сердешная думает что я модели строю из полманных сыном машинок и других игрушек вот так и шифруюсь ей мое хобби и так на нервы сильно действует ну а если узнает сколько это все стоит капец...

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Да поймите мужики есть у меня электрички
    Такая же ситуация... Электричка валяется уже несколько месяцев, нафиг не нужна, не втыкает ваабче как говорится.
    Мне проще у меня до Москвы 100км, но было время озаботился тоже топливом... по началу жалко было платить по 1200 за галон гари, теперь то уж и не думаешь по сравнению с другими затратами на хобби. Так вот, поспрошал друзей что да как с метанолом, в общем есть возможность достать через мужика который работает на бензовозе, они им по ходу бенз бодяжат для повышения октанового числа. Суть не в том, просто поспрошай у бензовозов, может через знакомых как найдешь... Кто ищет тот всегда найдет, но сам я так и не пробовал самодельное топливо юзать... Не стал покупать...
    Ну а по переходу на бенз вам правильно советовали...
    можно поискать б\у модель на бензине, можно и новое брать но постепенно, ну а уж с женой... это отдельная тема. Я например если б\у, то все дешево, если новое то друг на день варенья подарил, да и вообще вариантов масса.
    Да и не так все это можно дорого взять если вдуматься, например б\у бензиновую пилотагу я брал за 14 тыр полный комплект кроме аппы естественно. Так что вот. Хотя потом все равно думаю придете что двиг лучше бренд, что сервы лучше подороже, ну и так далее... А будет желание, будет все.
    Удачи!
    А по метанолу все ж стоит поискать, это уж точно.

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Королев, м.о.
    Возраст
    50
    Сообщений
    220
    Записей в дневнике
    24
    Из книги О.К. Гаевского "Авиамодельные двигатели" ДОСААФ 1958:

    http://fotki.yandex.ru/users/vitvit67/view/80289?page=0


  31. #28

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот вариант:
    http://www.os-engines.co.jp/english/...axbe/index.htm
    Движек для топлива на этиловом спирте... Мощность ниже метанолького, но в конце концов предназначен для этила... Так что вариант очень даже...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по топливу.
    от zero99967 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 23:40
  2. Вопрос по топливу. Нужно ли масло After RUN?
    от drozd79 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 02:15
  3. И снова вопросы по mini Z monster
    от extra555 в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 18:54
  4. И снова вопрос по регуляторам
    от wallie в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 17:46
  5. Снова вопрос по регулятору с сайта
    от tlvct в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2003, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения