Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Искровой запуск

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Извиняюсь за глупость или я чего не понимаю но обьясните мне знающие люди, почему мы мучаемся с запуском калильных движков ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436

    Искровой запуск

    Извиняюсь за глупость или я чего не понимаю но обьясните мне знающие люди, почему мы мучаемся с запуском калильных движков и никто не пробовал удалить накал со свечи и подать туда с обычной катушки зажигания искру. Вы спросите как это ведь нужно такт искры привязать к такту коленвала? А вот и нет. Калильная свеча горит постоянно так ведь. берем аварийный блочок от обычного авто и подключаем к катушке. Теперь искра льет непрерывно с частотой 5-10 кГц. Вы скажете не вовремя будет поджег. Но моя девятка же ехала и ничего. Да и калильная горит постоянно. Чем то о чем я говорю хуже? По моему даже лучше так как в отличие от калильной свечи искра запалит смесь вернее. Через 30 сек после запуска можно искру отключать. Или я что не так говорю? В любом случае надо пробовать и я попробую.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Не надо пробовать!

    Калильная свеча не может давать искру, потому что она представляет собой свернутую в колечко проволоку, электрически соединяющую контакт свечи и корпус. Искре там проскакивать просто негде.

    Проволока в калильной свече при старте нагревается электричеством, а потом, когда ток через нее уже не течет, она все равно остается самой горячей частью в камере сгорания, потому что проволока сделана из специального сплава.

    При достижении определенного давления в камере сгорания вместе с общим поднятием там температуры температура проволоки в свече поднимается до такой, при которой происходит воспламенение рабочей смеси. От этого проволока снова нагревается и так далее.

    В твоей девятке тоже иногда происходит подобное, когда после долгой поездки зажигание выключается, а мотор еще немного времени, около секунды, работает. Это тоже калильное зажигание, только вместо свечи тут работают самые горячие участки камеры сгорания, которые быстро остывают.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    И весь кайф от относительно малой массы двухтактника пропадает. Таскать блок и батареи к нему... Все равно без искры работать не будет, хоть через 10 минут отключай. Другое дело если две свечи поставить, вторая обычная, пусть хоть с перегоревшей, но спиралью, тогда еще м.б. будет работать.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Спасибо за подробные поснение принципов работы калильного двигателя но я их хорошо знаю. Я и не имел в виду искрить через спираль . Дураку ясно что это не возможно. А вот две вещи и спираль для поддержания калильной работы движка после ее нагрева горячими газами и искра для легкости запуска- это сказано верно. Надо пробовать. В любом случае сколь угодно убедительных аргументов против я не увидел.(извините если обидел)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Ничего обидного в любых высказываниях на технические темы быть не может!

    А вот что касается трудности запуска калильного двигателя, то я, например, спаял импульсный преобразователь из 12 вольт в 1,5 вольта и вставил его в коробку с ручкой для переноски, в которой у меня стартер и емкая батарея на 12 вольт.
    Теперь у меня никаких трудностей не бывает вовсе.

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ничего обидного в любых высказываниях на технические темы быть не может!

    А вот что касается трудности запуска калильного двигателя, то я, например, спаял импульсный преобразователь из 12 вольт в 1,5 вольта и вставил его в коробку с ручкой для переноски, в которой у меня стартер и емкая батарея на 12 вольт.
    Теперь у меня никаких трудностей не бывает вовсе.
    Молодец, я до этого тоже дотумкал. Дома то проще, воткнул в разетку преобразователь и хоть до седьмого пришествия. А когда пальчиковый аккум на 1.2в дохнет когда с руки мотор только начал чихать вот это западло

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Молодец, я до этого тоже дотумкал. Дома то проще, воткнул в разетку преобразователь и хоть до седьмого пришествия. А когда пальчиковый аккум на 1.2в дохнет когда с руки мотор только начал чихать вот это западло
    Эх ма... Тренируйте руки... И голову

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Хочу здесь отметить, что заводка двигателя с калильным зажиганием ничем не труднее, чем двигателя с искровым зажиганием. Она может составлять трудности только для начинающих моделистов.
    Поэтому разговоры об искровой свечи совершенно бесполезны.

    А кроме того, двигатели с искровым зажиганием уже были у моделистов в середине прошлого века и специалист по двигателям, каким представляется enakidos, должен это знать. И момент зажигания там выставлялся по положению коленчатого вала.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я вот читал, читал, и не понял, что значит мучаться с запуском?

    правильно отрегулированный мотор (да и не правильно тоже, на запуск влияет то, как он ПОДГОТОВЛЕН к запуску) заводится с пол тыка, причем буквально. у меня нет ни электрического стартера, ни стартовой панели, только бустер с банкой 2000 мАч. и нормально запускаю моторы от .15 до .52, более крупные просто не пробовал.
    сам бустер я заряжаю раз в 2 меяца, летая по выходным.

    мотор на машине или на самолете?

  13. #10

    Регистрация
    30.09.2003
    Сообщений
    12
    МОДЕРАТОР
    Вам замечание.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эх ма... Тренируйте руки... И голову

  14. #11

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Молодец, я до этого тоже дотумкал. Дома то проще, воткнул в разетку преобразователь и хоть до седьмого пришествия. А когда пальчиковый аккум на 1.2в дохнет когда с руки мотор только начал чихать вот это западло
    А Вы чего, дома движки заводите?, круто, внушает.
    И от пальчика АА на поле?, ешё круче, шляпу жаль не ношу.

  15. #12

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    А Вы чего, дома движки заводите?, круто, внушает.
    И от пальчика АА на поле?, ешё круче, шляпу жаль не ношу.
    Да нет вы не поняли , на балконе дома. Это только попробовать да обкатать. Дом элитный,стены толстые 1метр. С пальчиком первый раз не имея опыта этого зверя пробовал. Гиблое дело. Сделал преобразователь от разетки на 1.2в и тогда стало полегче.

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Сделал преобразователь от разетки на 1.2в и тогда стало полегче.
    Было бы ещё легче если купили в ближайшем ларьке простую батарейку для фонаря, 1 шт.(круглую жирную), её на пробу и для обкатки с лихвой хватает, и преобразователь «мутить» не надо.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Vslav Посмотреть сообщение
    Было бы ещё легче если купили в ближайшем ларьке простую батарейку для фонаря,  1 шт.(круглую жирную), её на пробу и для обкатки с лихвой хватает, и преобразователь «мутить» не надо.
    Не поверите я так и пробовал но в буржуйской прикуривалке размер под аккум четко продуман. обычная батарейка любого формата туда в аккурат не влазит по каким либо причинам. Хочеш юзать их девайс купи аккум ихний же и за хорошие деньги. Три пальца им свернутых в фигу. Сделал преобразователь и тподключил туда же. Теперь хоть цельный день заводи.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    96
    to enakidos:
    напрашивается закономерный вопрос :
    а за чем Вам мотор нужен ?согласен что обкатка важный этап жизни мотора ,но зачем его на балконе насиловать пытаясь
    изобрести лисапед ?

    а на поле заводить как будете , тоже преобразователем от сети ?

  19. #16

    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Павлодар
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за глупость или я чего не понимаю но обьясните мне знающие люди, почему мы мучаемся с запуском калильных движков и никто не пробовал удалить накал со свечи и подать туда с обычной катушки зажигания искру. Вы спросите как это ведь нужно такт искры привязать к такту коленвала? А вот и нет. Калильная свеча горит постоянно так ведь. берем аварийный блочок от обычного авто и подключаем к катушке. Теперь искра льет непрерывно с частотой 5-10 кГц. Вы скажете не вовремя будет поджег. Но моя девятка же ехала и ничего. Да и калильная горит постоянно. Чем то о чем я говорю хуже? По моему даже лучше так как в отличие от калильной свечи искра запалит смесь вернее. Через 30 сек после запуска можно искру отключать. Или я что не так говорю? В любом случае надо пробовать и я попробую.
    Люди вы о чём в девятке стоит трамблёр он и распределяет када и куда подать искру а нам нуна выставить опережение я это и зделал и у мня все работает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Запуск модели
    от Cherkashin в разделе Летающие крылья
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:30
  3. Выключатель искрового зажигания от отдельного канала приемника
    от chabapok в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 00:14
  4. Вопросы по запуску тт gp.07
    от vpan в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 12:39
  5. Искровая свеча
    от _Илья в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.12.2004, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения