Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

помогите с дизелем.

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Не заводится, даже вспышки нет. Всё делал правильно, как на форуме написали, даже эфир достал. движок мдс-15д...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58

    помогите с дизелем.

    Не заводится, даже вспышки нет. Всё делал правильно, как на форуме написали, даже эфир достал.
    движок мдс-15д

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    омская область
    Возраст
    39
    Сообщений
    330
    нужно развести правильно топливо мы разводим всё по 33% масло касторовое,киросин, эфир. мотор зажать в стенд , запрвить бачок , иглу закрутить и открутить на 2.5 оборота, начать заводить и крутить винт компресии попробовать отпустить , попробовать закрутить . все зависить ото степени сжатия нужно поймать момент.

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    всё так и делал, винт до конца зажимал, не работает и всё, не знаю что делать, движок нулёвый.
    P.s. Может влажность воздуха большая?

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Чтобы было легче "поймать момент" - заверните винт контрпоршня до того момента, когда поршень начнет слегка упираться в него, и отверните на 1 оборот назад, далее- резко провернув вал двигателя "отщелкните" контрпоршень. Топливный бак не ставьте сначала- капайте по паре капель топлива в футорку и пытайтесь завести, постепенно поджимая компрессию и подливая топливо (но немного- всего 2-3 капли на каждые 5-10 ппопыток запуска). Когда получите серию вспышек- можете подключать топливный бак и пытаться завести двигатель с ним. Если бачок будет установлен выше двигателя- то при запуске отверните иглу на 1,5 оборота. Если бачок будет на уровне двигателя- то иглу отверните на 3 оборота.
    Влажность воздуха тут ни при чем.
    PS Ну и инструкцию к мотору почитайте

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    все в точности так делал. Нет вспышки даже. Керосин осветлённый из строительного магазина, с авиационным то же пробовал. Делаю всё как дядька Glider писал. Думал где-нибудь пропускает-пересобрал на герметике- одно и то же.

    Вот только конропоршень у движка в головке сделан и очень туго ходит. Винт туда заворачиваю, а для того, чтобы его назад убрать, приходится снимать голову и заталкивать с внутренней стороны.

    Может что-нибудь в нём?

  8. #6

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Железногорск-Илимский
    Возраст
    29
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от GALY-VAS Посмотреть сообщение
    все в точности так делал. Нет вспышки даже. Керосин осветлённый из строительного магазина, с авиационным то же пробовал. Делаю всё как дядька Glider писал. Думал где-нибудь пропускает-пересобрал на герметике- одно и то же.

    Вот только конропоршень у движка в головке сделан и очень туго ходит. Винт туда заворачиваю, а для того, чтобы его назад убрать, приходится снимать голову и заталкивать с внутренней стороны.

    Может что-нибудь в нём?
    Да вы что, герметик то зачем. Там и так все плотно обжимается! А топливо в двигатель перед запуском накачивали? Надо футорку закрыть пальцем и провернуть мотор на 2-3 об!

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    головка

    футорку тоже закрывал. Может я переливаю?

    Его легко перелить?

    со стороны подшипника может воздух подсасывать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.GIF‎
Просмотров: 105
Размер:	3.2 Кб
ID:	258112  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Со стороны подшипника тоже может сифонить, но это не причина отсуствия вспышек. Тут скорее перезалив (перелить легко) и перезажим/недожим...
    Контрпоршень должен двигаться "под легкими ударами 100 граммового молотка" - то есть перемещаться должен туго. Обычно, если зажать контрпошень, потом отвернуть винт и резко провернуть вал двигателя- контрик отскакивает назад, с щелчком.
    Попробуйте капать топливо в выхлоп.

  12. #9

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    в выхлоп капал. не знал, что перезатянуть можно.

    Обычно, если зажать контрпошень, потом отвернуть винт и резко провернуть вал двигателя- контрик отскакивает назад, с щелчком.
    Попробуйте капать топливо в выхлоп. - не отсчёлкивается

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Будет вспышка - отщёлкнеться.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    А как у него с компрессией?. Если подвести поршень почти под ВМТ и подержать а потом отпустить , должно отпружинивать назад . Если этого нет и движок еще не прикатан , капните пару капель касторки прямо в выхлопрное окно. Я присоединяюсь к совету, бак для начала не подсоединять . Капайте по 2-3 капли в футорку или 1-2 в окно . Пока не появятся вспышки. Любой нормальный дизель с 3-4 капель работает 2-3 секунды.Топливо в бачке желательно -на уровне иглы. Выше и ниже плохо. Когда заработает и обкатаете чиркните пару строк , расскажу как сделать наддув в бак. Это и запуск облегчает и режим работы при любых эволюциях модели стабильный.

  15. #12

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Нифига не работает, руки начинают опускаться, спасайте!
    крутил дрелью, капал в выхлоп- был один хлопок, потом просто дымок идёт.
    Моторчик нулёвый не обкатанный.
    Я думаю, когда собирал,золотник неправилино поставил, там возможно в двух положениях собрать.
    Так вот, когда идёт сжатие, т.е. поршень идёт вверх, золотник должен быть открыт?

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от GALY-VAS Посмотреть сообщение
    Я думаю, когда собирал,золотник неправилино поставил, там возможно в двух положениях собрать.
    Так вот, когда идёт сжатие, т.е. поршень идёт вверх, золотник должен быть открыт?
    Вспышки должны быть всё равно. Может дело в топливе?

  17. #14

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    да не должно, все правильно развожу, по 33% эфир, касторку, керосин или солярку; разводил по 50-керосин, 30-эфир, 20-масло.

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Привет!Перед запуском закапай в цилиндр масло и покрути за пропеллер помаленьку почувствуеш ,что компрессия увеличилась.После этого приступай к запуску вспышка должна быть полюбому!Я таким методом запускал МК-17 с полностью убитой поршневой парой.сам золотник смажь плотнее будет.Когда идёт сжатие золотник должен открываться+самое главное попасть коленвалом в дырочку крепления,я раз не попал и он попал в прорезь золотника(симптомы были похожи)-я ваш двигатель не разу не видел но у меня складывается впечатление что устройство его напоминает мк-17.Где эфир достал?Если эфир стоял в открытой ёмкости то он потерял свои свойства.

  19. #16

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Дрелью- это излишне!
    В крайнем случае, если не получается запустить мотор вручную, могу посоветовать найти небольшой шкив, установить его на вал двигателя и попытаться запустить мотор шнурком, наматываемым на этот шкив. Когда мотор запустится- попробуйте понемногу регулировать иглу подачи топлива и степень сжатия, добиваясь устойчивой работы двигателя на невысоких оборотах. Не допускайте работы мотора без воздушного винта более 1-1,5 минут, иначе перегреется
    Так вам будет проще запустить мотор с винтом- т.к. будет понятно, на сколько нужно "крутить" иглу и контрик.
    Далее можно ставить винт, и опять пробовать запускать руками.

    PS я сам так учился запускать МК-17 - по другому просто не получалось. В качестве шкива использовал небольшой алюминиевый маховичок из советского магнитофона, кстати благодаря конструкции имеющегося маховика удалось установить его на вал двигателя вместе с воздушным винтом.
    У вас такой мотор?
    Какую деталь вы называете золотником?

  20. #17

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    нет, не такой . Фоток я в нете на моего не нашёл, у него как на марзах или, точнее как на ритме, такое-же устройтво клапана золотникового
    Эфир нормальный, 89ого года, хранился в темноте, прохладе, не распечатанный.

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    ЗАВЁЛ!!!!!

    Просто чуток не докручивал

  22. #19

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    Поздравляю
    А вы его дрелью хотели...

    Что не докручивал? Недостаточно быстро вал проворачивал при попытках запуска?

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от GALY-VAS Посмотреть сообщение
    Просто чуток не докручивал
    - контрпоршень?

    а с "победой" - поздравляю, и правильно сделали, что "не опустили руки" *THUMS UP*

  24. #21

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Сижу в гараже, кручу винт, вообще отвлёкся на чёто-там, а он как завизжит! Недостаточно далеко вал проворачивал при попытках запуска.
    Контропоршень не отходит даже при работе, поэтому не могу сбросить обороты.

    бак ставлю, а то он только секунд 10 работает.
    Какой желательно винт на такой мотор?

    Спасибо всем за поддержку!

  25. #22

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Мотор у вас 1,5 кубика ?

  26. #23

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    У автора темы МДС15Д - 2,5куба.
    Последний раз редактировалось Роман87; 17.06.2009 в 21:27.

  27. #24

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Да я так и непонял сколько кубов, но по моему 2,5.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Аэропорт
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Выбор воздушного зависит от того,на какую модель будете ставить двигатель.Я по кордовым помню (КМД двигатель,по параметрам примерно то же самое) - на бой примерно 200-210х130-150, на пилотажку 230-240х95-100, на гоночных 180-200х200, на скоростные примерно как на гоночную,это в миллиметрах.На радиомодель наверно подойдет 220х130-140. А чтоб контрпоршень отошел,может даже придется и разобрать, выпрессовать его, и заново поставить.

  29. #26

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Спасибо, с контрпоршнем так и делаю.

  30. #27

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    Новая проблема:
    Не могу добиться устойчивой работы, завожу, секунд двадцать работает, причём сам набирает обороты и скидывает несколько раз, потом просто глохнет. Потом не могу завести некоторое время.
    Я думаю, что заливаю, но как с этим бороться не знаю, закручиваю иглу-глохнет.

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Дизеля настраиваются не только иглой но и компрессией.

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    28
    Сообщений
    94
    В таком случае иглу нужно было отвернуть

    Порядок настройки такой:
    Запускаем моторчик, как получится. После запуска- сразу поджимаем контрик немного, и чуть чуть отворачиваем иглу. Если мотор начинает сбавлять обороты- то чуть чуть заворачиваем иглу, добиваясь максимальных оборотов. Опять поджимаем контрик, и подкручиваем иглу до достижения максимальных устойчивых оборотов.
    Если зажать контрик слишком сильно, то мотор сбросит обороты- соответственно винт контрпоршня необходимо немного отвернуть до получения максимальных оборотов двигателя.

  33. #30

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    г.Рязань Московское,Канище
    Возраст
    26
    Сообщений
    58
    спасибо, попробую

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Г. Одесса,Украин
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Плавание оборотов возможно еще и по причине бедной смеси .Мотор , нагревается начинает подклинивать , оборты падают , он охлаждается и набирает , потом процесс повторяется. Попробуйте чуток приоткрутить иглу .

  35. #32
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Народ, вы бы лучше человеку объяснили, что такое обкатка. Движок же новый.
    Не надо его выводить на большие обороты, пусть топливо будет переобогащено, и двигатель плюется несгоревшим топливом, все потом, после обкатки, а то сейчас объяснят, как выводить на максимальные обороты, так на них он и навернется, необкатаный то.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с газом...
    от optyzar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:31
  3. Помогите с Mega Power Infinity-960SR
    от T.A.123 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 15:37
  4. Помогите с выбором модели соосника!
    от Slav в разделе Новичкам
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.01.2009, 01:15
  5. Помогите с безколлекторниками и регуляторами.
    от HAWK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 12:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения