Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Проблемка с Ямадой...

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеется 63-я Ямада. На днях поставил двиг на новый самолет, завел и был неприятно удивлен: в трубке идущей от регулятора ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    8

    Проблемка с Ямадой...

    Имеется 63-я Ямада. На днях поставил двиг на новый самолет, завел и был неприятно удивлен: в трубке идущей от регулятора в карб проскакивают воздушные пузырьки! При этом в трубке из бака к регулятору топливо 100% без пузырей. В результате на максимале все более-менее, а вот на Х.х начинается жо... Спинным мозгом чувствую предстоит разборка регулятора!???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Обкатана? Не зависимо от пузырей после регулятора, обкатаная ямада работает на холостых стабильно. У меня их 2, поверьте, разборка регулятора ничего не даст. Катайте дальше, все будет хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Придавливай регулятор по чуть-чуть , как пузырьки пропадут так и всё гуд будет.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Движок съел уже 2+ галлона и проблем не подкидывал! Регулировал сразу после обкатки(2 бака). Тему из форума по настройке Ямад выучил наизусть, поэтому сослаться на разрегулированость не могу(конечно завтра для очистки совести покручу настройки). Но раньше такого не было! Мотор работал как швейцарские часы! И вдруг-засада! А вообще, откуда там воздух? Ведь топливо находится под давлением, а следовательно атмосферный воздух попасть в регулятор не может. Остается негерметичность клапана в самом регуляторе!? Отюда вопросы к опытным ямадопользователям: как проверить состояние клапана, и если он неисправен как разобрать регулятор? Заранее благодарен!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Небольшое вспенивание после регулятора будет всегда (уверяю Вас - на работу это не влияет). Причины некачественной работы надо искать в другом. Регулятор легко проверяется двумя шприцами с кусочками заправочной трубки. Регулятор без особой надобности лучше не разбирать, но если приспичит - верхняя часть просто напрессована на нижнюю (соответственно - острым ножом по кругу вдоль линии состыковки ... ).

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Небольшое вспенивание ....
    В том-то и дело, что в моем случае топливо-воздух почти 50\50(на Х.х.) На max пузырей практически нет(во всяком случае на работе двигателя не отражаются).

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    beard -опытный юзатель ямад, я с ним полностью согласен! Попробуйте еще, проверить топливный фильтр, если он сборный (из двух скрученых половинок) возможно, силиконовое колечко между ними порвалось. Еще, что припоминаю сейчас, был у меня небольшой краш когда-то, трубка (чехол, если хотите) толкателя выскочила из резинового колечка, из головки, так вот, "стабильности не было в мире", до тех пор, пока не обнаружил этот подсос. Ямада должна быть герметичной!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Огромное спасибо всем кто отозвался! Проблема решена более тщательной настройкой регулятора и заменой топлива(с 25%-го на 15%) -грелся .Пузыри после регулятора остаются, но гораздо меньше. И они действительно не мешают работе моторки! Двигатель опять радует. Можно в полет!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемка с регулятором Turnigy Plush 80
    от Yersh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 19:26
  2. Проблемка с АСП-61
    от parker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 02:09
  3. проблемки с hyper'ом
    от Raptor'овод в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 17:47
  4. Опять геморрой с Ямадой 63!
    от Эдуард из Питера в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 15:19
  5. Проблемка с Hitec Electron 6. Подскажите!
    от Ultimate в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2004, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения