Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

ASP 46 глохнет на модели!???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от DreeD ? М-да... Туго с юмором на северах......

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    ?
    М-да... Туго с юмором на северах...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Дак откуда емк взяться, 3-й день дождь!!!! А аппарат то в небо просится!!!

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Дак откуда емк взяться, 3-й день дождь!!!! А аппарат то в небо просится!!!
    А у нас вторую неделю капает...

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Прикупил себе такой же двигатель!!!!
    Скажите пожалуйста, на каком топливе Вы его планируете эксплуатировать, какой емкости бак для него нужен и заводите стартером или пальцами???
    Как заводится??? Легко???
    Какой полетный вес Вашей модели???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! топливо выбрал байрон 20 масла 20 нитро, в принципе нитро можно и меньше просто при 20 нитро достигаются холостые обороты 1500, просто меньше нитро первый раз брать побоялся испугавшись проблем с пуском и устойчивой работой ДВС, работает устойчиво, но вот свечку прошли купить специальную для 4х тактников, маркировка F. Без нее работать отказывался. Такую http://www.hobbyforyou.ru/catalog/677-3282.html . Бак вроде миллилитров на 100-120, это уже зависит от модели у меня места не было пришлось вынести его наружу. со свечей F заводится хорошо 4х тактники заводят стартером рукой даже не пробовал. А вот модель не взвешивал но и так понятно получился сильный перевес, строил этот тренер http://www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 290620091437.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	79.5 Кб
ID:	262073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 290620091443.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	83.7 Кб
ID:	262074  
    Последний раз редактировалось DreeD; 29.06.2009 в 08:23. Причина: фото

  8. #46

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    заводите стартером или пальцами???
    4-тактник пальцами?
    Пальцев не хватит!
    Только стартером.

  9. #47

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    4-тактник пальцами?
    Пальцев не хватит!
    Только стартером.
    Я имел ввиду не пальцами - заводил его палкол в обратную (по часовой стрелке) сторону на обычном стандартном топливе (без нитры)!!!
    Так вот на максимальных работает хорошо, устойчиво, а вот на холостые не выходит... глохнет... скорее всего ему не хватает нитры...
    Или все-таки стоит поиграться иглой ХХ???
    Просто боюсь сбить стандартные настройки...

    Да, пальцами 4T заводить опасно - стреляют они очень хорошо, пальцев не наберешься!!!

    Мне сказали, что 4T 0.30FS будет тягать 1,5 кг. модель на ура, это правда???
    На фанфлай он подойдет???

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Да, пальцами 4T заводить опасно - стреляют они очень хорошо, пальцев не наберешься!!!
    А пацаны то не знают...
    Почему же куча людей запускает 4т руками? и чем же они так бытрее 2т стреляют?
    А может лучше поаккуратнее запускать.
    Мне так вот и 2т по пальцам пару раз так нахлобучил, что пришлось быстренько научиться убирать пальцы из зоны винта...
    Но вообще на самом деле интересно почему 4т в этом плане опаснее 2т? У меня то только 2т движки, но хочу взять 4т уже наконец попробовать. много читал про 4т, руками запускают и не парятся...

  12. #49

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    много читал про 4т, руками запускают и не парятся...
    У меня тоже это первый 4T двигатель, до этого пользовался и пользуюсь 2T двигателями...
    Двутактные двигатели завожу только рукой - заводятся с одного оборота/толчка!!! Никаких проблем нет!! Компрессия чувствуется сразу - винт с трудом проворачивается...

    А с 4Т у меня ощущения совсем другие!!!
    На них компрессия почти не чувствуется - можно винт практически свободно крутить!!!
    Да и расстояние между компрессиями у 4Т в два раза больше, чем у 2Т!!!
    У 2Т получается пол оборота, а у 4Т целый оборот между компрессиями!!!
    Поэтому, чтобы завести 4Т двигатель нужно не один раз хорошо крутануть, а сделать очередь кручений с приличной быстротой...
    Еще один минус в 4Т - это расположение карбюратора и дроссельной заслонки - она перевернута по сравению с 2Т двигателями - то есть смотрит вниз...
    Поэтому для того, чтобы подать топливо + создать компрессию используют стартер...

    Хотя где-то читал, что 4Т двигатели можно завесит рукой - просто взять и легонько провернуть кок/обтекатель... но такой фокус получается в основном на больших 100-110 см^3 двигателях...

    А еще читал, что для того чтобы завести 4Т двигатель пальцем, нужно его крутить по часовой стрелке - он так легче заводится и постоянно крутится в нужную сторону...

  13. #50

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А пацаны то не знают...
    Почему же куча людей запускает 4т руками? и чем же они так бытрее 2т стреляют?
    А может лучше поаккуратнее запускать.
    Мне так вот и 2т по пальцам пару раз так нахлобучил, что пришлось быстренько научиться убирать пальцы из зоны винта...
    Но вообще на самом деле интересно почему 4т в этом плане опаснее 2т? У меня то только 2т движки, но хочу взять 4т уже наконец попробовать. много читал про 4т, руками запускают и не парятся...
    2-тактник хорошо настроенный - можно и рукой, можно за кок в обратку.
    И 4-тактник можно заводить без стартера - покрутил плавненько без накала, подкачал, потом даешь накал и обратным ударом по воздушному винту стартуешь.
    И все же пальцы дороже стартера!

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Гринин Сергей Посмотреть сообщение
    2-тактник хорошо настроенный - можно и рукой, можно за кок в обратку. И 4-тактник можно заводить без стартера
    То то и оно. Хорошо настроеный и заведомо мотор хорошего качества, тут кто бы спорил. А руки... Дороже конечно и я запускаю двигатель одевая старую кожаную перчатку. Правда есть у меня двигатель один, CS53, тот рукой бесполезно маслать, не запустишь. Стартером на нем даже кок пластиковый сломал, запускал шнурком обмотаным за вал, нормально пускается.
    А вот OS который тот собака с первого тычка, а то что в 4т нужный такт надо поймать ежу понятно...

  15. #52

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Пытался обкатать модель, сначала двиг немного нормально поработал потом опять такое же, даю полный газ немного работает потом начинают плавать обороты и он глохнет! Смущают именно плавающие обороты на полном газу, подскажите как правильно его отстроить?

  16. #53

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да тут воздухом в топливопроводе пахнет вроде...
    Проверьте...

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Пузырьки в трубке подаче топлива были сразу видны, только не пойму как от них избавиться, трубки целые, бак тоже. Может бак новый взять? Разве может глохнуть из-за воздуха именно на полном газу?! Те на 3/4 газа работает стабильно а как только даешь полный сразу же глохнет!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Те на 3/4 газа работает стабильно а как только даешь полный сразу же глохнет!
    На стенде нормально работает?

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    В том то и дело, что на стенде все хорошо, даже когда на модели собрал мотоустановку запустил где то секунд 10 на полном газу проработал я заглушил и успокоился, а недели через 2 выехал за город для прокатки и на тебе!

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Пузырьки в трубке подаче топлива были сразу видны, только не пойму как от них избавиться, трубки целые, бак тоже. Может бак новый взять?
    Топливо может пенится от вибрации. Иногда "лечится" оборачиванием бака в тонкий паралон или аналог. Иногда ставлю "пористый заборник" от Андерсона.
    В большинстве же случаев можно обходиться без всяких подобных приблуд, - на всех Кальмато у меня стандартная установка бака и обычный топливоприемник. Все нормально функционирует.
    Коли у Вас на стенде движок пристойно работает, то искать проблему в его настройках нет никакого смысла.
    Если рядом нет моделиста, который смог бы живьем пощупать топливную систему Вашего самоля, могу лишь посоветовать купить стандартный прозрачный бак. Не будет сомнений, куда какая трубка глядит. Разместите его "традиционным" способом и проблема отпадет.

  21. #58
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Где появляются пузырьки? До главной иглы или после?
    Если после, проверьте (снимте с мотора и продуйте под водой) весь узел главной иглы.
    Может подсасывать воздух через уплотнение иглы и винт-заглушку (его часто забывают подтянуть).

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Может подсасывать воздух через уплотнение иглы и винт-заглушку (его часто забывают подтянуть).
    Вопрос в том, что на стенде у него все великолепно работает. Тут уж и усомнишься, что бы еще посоветовать...

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Пузырьки от бака к карбюратору внутри трубки силиконовой, а если давление в баке маленькое можно ли уменьшить диаметр выхлопного отверстия в глушителе? Поможет? И еще на покупных моделях топливные трубки и трубки отбора давления какой длинны сделаны? Хочу сравнить, просто все с ноля делал в живую близко даже не видел модель.

  24. #61

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вы ж говорили что когда сбоку поставили бак все пришло в норму...
    Давайте ка тогда опять фото того что у вас получилось сейчас.
    В конце концов, проложите паролоном сначала бак, потом посмотрите как мотор себя ведет, исключайте возможные проблемы одну за другой....
    Если работает на стенде и не работает на модели, значит проблема только установке бака или топливопроводе. Фильтры сняли? Что у вас между баком и карбюратором еще? проверьте герметичность всех соединений, герметично ли закрыта заправочная трубка, как рассположены трубки в баке...

  25. #62
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    проверьте герметичность всех соединений
    +1
    Кстати, бак в сборе перед установкой на модель тоже стоит продуть под водой на предмет выявления негерметичностей.

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Установил бак внутрь, выпилив шпангоут. Заработал нормально, с винтом 12х6 разгоняется но взлетать не хочет, не знаю на что думать, кто такой строил подскажите какой у вас вес получился в полной комплектации и размеры элеронов, руля направления и высоты? Подозреваю , что ошибся при постройке. Как видео выложить сюда? Пара роликов попытки взлета на поржать есть.

  27. #64

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Этот винт хорош для двигателя 0,6 куб.дюйма, а у тебя всего 0,3. Я тебе на почту скинул график определения винта от мощности двигателя. Тебе подойдёт 9х6.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шатун для ASP 46
    от Sereganike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 10:31
  2. ASP 46 глохнет в полете
    от Dim@ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения