Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

ASP 46 глохнет на модели!???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем добрый! Прошу помочь! Уже замучался его туда сюда ставить! На стенде работает нормально от холостых (с 20 проц нитро ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247

    ASP 46 глохнет на модели!???

    Всем добрый!
    Прошу помочь!
    Уже замучался его туда сюда ставить!
    На стенде работает нормально от холостых (с 20 проц нитро где то 1000-1500) до полного газа (10000) с винтом 9х6 и обратно хорошо работает ставлю на модель начинает сначала заливать а когда топлива в бак мало налил где то 1/4, работает плохо, а как полный газ даешь глохнет, ставлю обратно на стенд работает нормально. На модели бак стоит вертикально. Может из за расположения бака?
    Вот фото
    Помогите пожалуйста!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120620091422.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	60.2 Кб
ID:	258355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120620091423.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	72.2 Кб
ID:	258356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120620091424.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	61.9 Кб
ID:	258357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 120620091425.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	55.1 Кб
ID:	258358  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    !
    Поставьте ещё 2-3 фильтра, как минимум... И бачёк опустите на дно колодца...

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Ничего не понял при чем тут фильтры при чем колодец???

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Г-н Пахомов конечно стебается, но его можно понять. Бак расположите горизонтально, как можно ближе к мотору, уберите нафих фильтр и всё заработает нормально.
    Пы.Сы. В вашем возрасте, задавать такие вопросы... Пахомов ещё нежно ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Ребята! Так приколюха в том, что бак можно поставить только так, т.е вертикально. И ближе уже никак!!! На фото видно расположение отсеков. Может есть какой-то хитрый снасос типа или регулятор борзый!!! Совсем не понимаю нахрена он глохнет на самике когда на стенде работает нормапьно?!!! Может движек просто выше поставить?

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Ребята! Так приколюха в том, что бак можно поставить только так, т.е вертикально. И ближе уже никак!!! На фото видно расположение ...
    Так СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО, убрать серву и положить бак.
    Помпы есть, но твой самолёт дешевле... - http://www.rchobbies.ru/pages/brandc...Cat=369&page=1 .

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Вы попробуйте хотя бы раз инструкцию к двигателю прочесть. Чему Вы удивляетесь: На стенде всё ( за исключением обилия фильтров) собрано правильно и двигатель работает. а на модели всё через ж..у и он почему-то работать отказывается? Вас удивляет что двигатель через ж..у работать не хочет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Это я понимаю! Пожалуйста объясните толком какой есть выход из этой ситуации?

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Это я понимаю! Пожалуйста объясните толком какой есть выход из этой ситуации?
    Видимо заняться постройкой самолётиков из тетрадных листков

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Это я понимаю! Пожалуйста объясните толком какой есть выход из этой ситуации?
    Если уж совсем не хочется заморачиваться, поставьте помпу для калилок. Ссылку Вам дали. Не факт, что будет образцово работать, т.к. не понятно, что у Вас творится в баке, куда какая трубка глядит...
    Конечно это не выход, но шансы есть, и в будущем глядишь она (помпа) где нибудь пригодится.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    В баке все штатно, внутрь заборная трубка с наконечником, отбор давления по штату. По ссылке не понятно про поипы на наших сайтах есть опсание и устройство оных штук?!!

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Всем добрый!
    Прошу помочь!
    винтом 9х6
    Помогите пожалуйста!
    Выбы есчо линейку из магазина канцтоваров прикрутили.
    Былобы удивидильно если еслибы он нормально работал, надо где 12х6, или 13х6
    Какой именно у Вас мотор у ASP нету 46 4такников
    Судя повсему винт маловат, и бак поставьте горизонтально на одном уровне с жиклером.

    Чем обороты меряеш?

  16. #13

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Поставьте бак сбоку фюзеляжа пластиковыми стяжками, или резинками, так же, как и на стенде. Уберите все фильтры. И полетайте. Понравится, переделаете самолёт.

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Винты есть как отрегулирую его займусь подбором, двиг вот такой 3х годичный http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=7704
    обороты меряю этим http://www.planetahobby.ru/catalog/p...oducts_id=8677

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Поставьте бак сбоку фюзеляжа пластиковыми стяжками, или резинками, так же, как и на стенде. Уберите все фильтры. И полетайте. Понравится, переделаете самолёт.
    Так и сделал, заработал нормально! Но пока ковырялся, порвал трубку которая внутри бака тоненькая. Не подскажите где бы раздобыть такую?

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
    по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции

  20. #17

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вставьте в место разрыва трубочку, хоть медную, хоть пластик от шариковых ручек. Трубки силиконовые в любом модельном инет магазине, какой Вам удобнее.

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
    по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции
    Вверх регулируем максимум оборотов, в горизонте немного сбрасывает,
    носом вниз ещё чуть сбросит.
    Это великая тайна регулировки.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а подскажите, как работает мотор если модель летит вверх?
    по идее должен глохнуть, т.к. бак стоит ниже мотора, не по инструкции
    Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.

  23. #20

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    ну, а зачем советуют переставлять бак если оказывается можно просто настроить? ведь положение бака даже лучше чем при полете вертикально (уровень выше, только трубка идет сверху)
    А в прямом и перевёрнутом полёте, а?
    Перепад не имеет права быть. Поэтому бак относительно тонкий. Просто настроить с правильно установленным баком, не иначе.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Юноша! Вся фигня в том, чтобы топливо находилось на ОДНОЙ оси с карбом. Тогда будет счастье. Когда бак стоит правильно, то абсолютно параллельно, куда и как летит модель - условие соосности уровня топлива и карбюратора всё равно соблюдается. А вот когда бак(и топливо соответственно) заведомо гораздо выше или ниже карбюратора - то вот тогда и начинается подобный геморрой и соответствующие ему удивлённые вопросы.
    самолет летит вертикально вверх
    как вы представляете себе соосность _уровня топлива_ и карбюратора в этом положении?

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    Дааа..... . Тяжелый случай.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а по теме

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    а по теме
    Вам летать? Или шашечки?

  28. #25

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    мне объяснить какой толк в совмещении этих "осей" если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=topcom;1326857[/QUOTE]

    Ну дык... Поставьте, как Вам ндраится, и летайте! Ежели получится...

  30. #27

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    ясно, доходчиво, вопросов больше не имею, спасибо )

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=topcom;1326891]QUOTE]


  32. #29

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    мне объяснить какой толк в совмещении этих "осей" если в полете они сто раз перемещаются плюс минус 10см (как минимум) вверх вниз
    А толк вот в чём - это идеальный средний уровень топлива , так сказать точка отсчёта для нормальной работы движка от которой и идёт пляска уровня в полёте ! А если ты сразу в горизонте уровень к примеру загнал в минус ? На вертикали переобеднение смеси и заглохнеш ! Далее думаю всё понятно.

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    нарисовал чертежик, прикинул, на вертикали уровень остается такой же, вы тоже можете нарисовать и посмотреть

    вот если увеличить расстояние до бака, то да, это влияет на уровень в вертикальном полете

    ну ладно, раз так надо то пусть будет)

  34. #31
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    какой есть выход из этой ситуации?
    ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать конструкцию отсека для бака. Ибо в перевернутом полёте заборная трубка в вашем баке окажется вне топлива и вы гарантированно заглохните. Этот бак должен распологаться горизонтально.

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    а ведь бак можно и спаять ещё. и трубки вывести по оси. Как такой выход из ситуации

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Пайка бака это последнее чем хотел заниматься при таком изобилии запчастей и современных технологий! Бак поставил рядом, как посоветовали. Вот что получилось, работает нормально надо еще подстроить двиг, жду погоды. Вот что думаю, если так и оставить бак снаружи можно так летать будет? Как это отразится на летных качествах?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180620091426.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	88.3 Кб
ID:	259748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 180620091427.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	86.6 Кб
ID:	259749  
    Последний раз редактировалось DreeD; 18.06.2009 в 19:27. Причина: фото!

  37. #34
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Вот что думаю, если так и оставить бак снаружи можно так летать будет? Как это отразится на летных качествах?
    Летать можно, но будет лишнее лобовое сопротивление.
    В конце концов бак оборвёте обо что-нибудь.

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    помоему проще бак спаять чем его крепить снаружи (чтоб его там оторвало и эстетический вид нарушиться) А бак спаять это час делов с изготовлением оправки из дерева.

  39. #36

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    летать будет? Как это отразится на летных качествах?
    А почему ноги грязные? И ногти не стрижены??? Устранить немедля!

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Про ноги и ногти сильно! Бум стараться, только объясните толком конкретней о чем Вы??

  41. #38

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Бак снаружи на всех фанах. Летать и радоваться.

  42. #39

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Про ноги и ногти сильно! Бум стараться, только объясните толком конкретней о чем Вы??
    Фото №2... Внизу справа...

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Хорошая наблюдательность, а по делу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Шатун для ASP 46
    от Sereganike в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 10:31
  2. ASP 46 глохнет в полете
    от Dim@ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения