Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

обкатка ДВС Norvel 0.61

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приобрёл двигатель Norvel 0.61 для простенького тренера.Мотор в консервац.смазке.Как правильно его обкатать?Какое топливо лучше?понятно что готовое,его увы нет .Читал где-то ...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107

    обкатка ДВС Norvel 0.61

    Приобрёл двигатель Norvel 0.61 для простенького тренера.Мотор в консервац.смазке.Как правильно его обкатать?Какое топливо лучше?понятно что готовое,его увы нет .Читал где-то что можно взять одну часть касторки+3 части этилового спирта работать будет хорошо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    Приобрёл двигатель Norvel 0.61 для простенького тренера.Мотор в консервац.смазке.Как правильно его обкатать?Какое топливо лучше?понятно что готовое,его увы нет .Читал где-то что можно взять одну часть касторки+3 части этилового спирта работать будет хорошо?
    Если это Норвел 0.061, то на эрзац-топливе вы его вряд-ли заведёте. Он на стандартном то топливе работает не ахти, нитры просит процентов15.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    Приобрёл двигатель Norvel 0.61 ?
    А где приобретали, если не секрет?

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Приобрёл на форуме в разделе "барахолка".

    Двигателя у меня на руках нет он ещё в пути-прийдёт через два три дня.Попробую завести на мой взгляд работать будет только не известно с каким КПД и выходной мощностью.Я недавно МК-17 заводил на солярке+бензин+масло-рабтоал!На таком топливе выходная мощность была процентов 20-30 не более.Кто имел дело с двигателем Norvel или подобными с такой кубатурой опишите процесс запуска,обкатки.Буду очень благодарен
    Последний раз редактировалось rk9uba; 14.06.2009 в 09:59.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Вчера на таком облетали "мотопланер", размах 106 см, вес чуть более 500гр., носится как истребитель, модель понравилась, разочаровала скоростью слишком высока!

    Почитайте тут, чтоб не накосячить, движок прикольный мне понравился. Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои.

  8. #6

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    Движок приколный! сегодня посылка пришла.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    А где такой купить можно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    А где такой купить можно?
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/inde...3e1f42fd722b74

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    или у г-на Пахомова В.Б, дешевле..но тоже все новые не пользованные, рекомендую, на форуме он как pakhomov4 сам у него брал

  13. #10

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от BukaFx Посмотреть сообщение
    А где такой купить можно?
    Сорри, на правах СПАМа. Могу подобный клон от ASP под заказ притащить. Около 1200 обойдется.
    Движка прикольная, но все-таки маленькая. 350-400 гр. тяги. За то на 60 мл топлива летает 15-20 минут. У нас как-то заклинило тягу газа в воздухе. Пришлось летать пока всё не съел. Экстрим еще тот.:-D

    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    Движок приколный! сегодня посылка пришла.
    Про то, как обкатывал свой -- могу и по-подробнее. Топливо, действительно, для него по-началу нужно брать хорошее. Хотя и на "бодяге" которую делал наш Роман он завелся.

    Сама обкатка:
    Этап 1й - холодный.
    Сначала нужно обязательно хорошо все прополоскать киросином. Залить и в цилиндр, через выхлопное окно (кстати, мой АСП в поставке прямо был зафиксирован с открытым окном). Залить в капрб и картер побольше. Лучше сделать это с помощью шприца (одноразового, у которого нет резиновых деталей).
    Побулькать хорошенько и вылить. И так раза 3-4.
    Потом собрать все. Набрать (уже в другой шприц) топлива и плескануть в карб и выхлопное отверстие. Прокрутить мотор. Естественно стараться не залить.
    (не знаю, как с родным) В моем случае я почувствовал, что явно что-то заедает в верхней точке поршня.
    Собрать всю систему. Открыть на 2.5-3 оборота основную иглу. Подача воздуха на полную.
    (А вот теперь интересное) Взять дрель, смастерить для нее насадку из чего-то резинового, чтобы плотно охватывало кок или гайку и позволяло крутить движок дрелью. В моем случае подошел обрезок водопроводного шланга, засунутый в головку накидного ключа.
    Рекомендуют снять свечу, но я не рискнул, т.к. как-то она там так хитро посажена, что я побоялся потом ее назад не вернуть.
    Так вот, дрелью без подачи накала (чисто на топливе с маслом и на холодную) сначала потихоньку, а потом постепенно расручивая до полного, дрелью движок крутить не менее пол часа-час (жалко новьё, а что делать...) пока не начнет крутить без серьезных заеданий.
    Этап второй - тёплый.
    Собрать управление газом. Обязательно собрать наддув в бак. Очень движок требователен к наддуву. Если не сделать, то он быстро сжигает что в картере и глохнет. Потом дать накал и покрутить с минуту. Услышал вспышки (и вонять начинает уже по-особому), начинаешь подбирать смесь, скорее всего чуть забедняя смесь. Но забеднять не сильно, чтоб масла было много. Пусть лучше плюётся и гадит вокруг. Как заведется - снизить газ до середины, и пусть он так сожжет 200-300 мл топлива. Делать это на улице, а то я дома всё маслом засрал и еще сам чуть не угорел.
    Ну и всё. Дальше уже можно и по-беднее смесь делать.
    Пропеллер мой клон Норвела любит 6*4.
    Последний раз редактировалось Mikele_P; 18.06.2009 в 22:41.

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    Сорри, на правах СПАМа. Могу подобный клон от ASP под заказ притащить. Около 1200 обойдется.
    ASP не делает подобных. Это будет AP, и вообще - зачем нужна фиговая подделка, да ещё дороже оригинала?

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    ASP не делает подобных. Это будет AP, и вообще - зачем нужна фиговая подделка, да ещё дороже оригинала?
    Сорри, конечно AP. Если не секрет, а где оригинал вы видели дешевле? Да и зря вы так взъелись на AP. Очень аккуратно сделан.
    Последний раз редактировалось Mikele_P; 18.06.2009 в 23:01.

  16. #13

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [QUOTE=Mikele_P;1331640]. Если не секрет, а где оригинал вы видели дешевле? QUOTE]

    Норвел делали ТОЛЬКО в Питере... Всё остальное - клоны. Цены - в барахолке...

  17. #14

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Оригинал стоит 875рэ, читайте посты выше где их можно приобрести! АР так и не удалось завести!

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    АР так и не удалось завести!
    Странно. А мой - летает нормально, смотрите у меня в дневнике.

  19. #16

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Оригинал стоит 875рэ
    Нашел. Этот движок 1 кубовый - дороже. Он стоит 976 рэ
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=11059
    А 875 - это ценник от 0,8 кубового и без карба.

    И по исполнению...
    Вот Норвел.


    А вот AP


    AP-шка как-то по-симпатичнее будет.

    Хотя по-большому счету - одинаковые.

    Цитата Сообщение от rk9uba Посмотреть сообщение
    Движок приколный! сегодня посылка пришла.
    Кстати, если на Норвеле как и на АП глушитель держится только на пружинке -- примотай его дополнительно проволочкой (обе части, и с выводом на наддув, и с выхлопнухой) к цилиндру еще какой-нибудь проволочкой. Я примотал -- уже один раз спасло. чуть от вибрации не улетело все.
    И еще, у АП-шки каббюратор держится на мелких болтиках -- подних обязательно шайбы гроверные нужны -- тоже чуть без карба не остался. От вибрации выкрутились и улетели, а карб на трубках висеть остался.
    Последний раз редактировалось Mikele_P; 19.06.2009 в 08:27.

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Думаю весьма полезная ссылка: Микростартер для GP-07 и подобных малышей
    и 1 см3 стоит 875 руб у г-на Пахомова

  21. #18

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Томск
    Возраст
    26
    Сообщений
    107
    да глушитель на Новелах держится тоже на пружине очень жёсткой ели глушитель снял но всёже на всякий случай проволочкой мотну

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    Думаю весьма полезная ссылка: Микростартер для GP-07 и подобных малышей
    Вот-вот-вот... По такой же схеме и я насадку для дрели делал.

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Вообще-то холодную обкатку на топливе ни один производитель не рекомендует... Топливо - это топливо, а масло - это масло. Если катаете на холодную, то уж тогда с хорошим машинным маслом, и недолго, и башку феном подогреть, чтобы не закусывало поршень... А потом промыть хорошо и заводить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 600-й с OS 0.61, стоит ли?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 15:07
  2. Норвел 0,61 проблемы, а может косяки мои.
    от lentyai в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 18:47
  3. Русские ДВС Norvel
    от ne в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2004, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения