Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Владельцам OS-46AX

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Владельцы OS-46AX, замерьте пожалуйста и сообщите толщину прокладки (кольца) между гильзой и головкой цилиндра и еще подскажите, кто, разбирал карбюратор ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    33

    Владельцам OS-46AX

    Владельцы OS-46AX, замерьте пожалуйста и сообщите толщину прокладки (кольца) между гильзой и головкой цилиндра и еще подскажите, кто, разбирал карбюратор 46AX, пружины внутри между корпусом и заслонкой нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Замерить нечем, микрометра под руками нет, но на глаз 0,2. Пружины в карбе нет.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Штангенциркуль (с "часами") тоже показывает 0,2

  5. #4

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    33
    Спасибо огромное за ответы.
    Как думаите, если без шайбы запустить, камера пережата будет?
    Или перепуск газов из камеры сгорания из-за неплотного соприкосновения будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Может греться...
    Когда брал свой 46й продавец сказал: "Зимой без прокладки, на лето прокладку под башку."
    Прокладка 0,2.
    Короче если без шайбы то пережато не будет, но следи за температурой, если нет термометра полетного, то богати побольше, пусть чуть мощи меньше зато без перегрева и от топлива зависит. Больше нитры меньше нагрев. Богатить можно больше с нитрой.
    При переходе с 5% на 10% температура упала на 10 градусов.

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,439
    товарищи, подскажите столкнулся с проблемой!
    не хочет заводится двигло.(новое)
    из карбюратора, когда открыта заслонка 1/4,только топляк брызжет когда винт начинает движение обратно.
    стартером вообще не крутит.
    если кто знает подскажите?
    спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,714
    Цитата Сообщение от capris Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за ответы.
    Как думаите, если без шайбы запустить, камера пережата будет?
    Или перепуск газов из камеры сгорания из-за неплотного соприкосновения будет.
    Померяйте камеру, поршень поставте в ВМТ и через свечное отверстие шприцом залейте топливо (можно бензин, керосин, водку) до половины свечной резьбы, доложно быть 0,6 , на зиму можно поджать.

    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    товарищи, подскажите столкнулся с проблемой!
    не хочет заводится двигло.(новое)
    из карбюратора, когда открыта заслонка 1/4,только топляк брызжет когда винт начинает движение обратно.
    стартером вообще не крутит.
    если кто знает подскажите?
    спасибо.
    Запускайте мотор с полностью открытым карбюратором, он у вас скорей всего перелит. Вылейте из мотора всё что в нё есть через выхлопное окно, закройте иглу, и попробуйте завести, если заработает, можно открывать иглу и продолжать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от =U2=Alman Посмотреть сообщение
    товарищи, подскажите столкнулся с проблемой! не хочет заводится двигло.(новое) из карбюратора, когда открыта заслонка 1/4,только топляк брызжет когда винт начинает движение обратно. стартером вообще не крутит. если кто знает подскажите? спасибо.
    почти 100% перелив мотора.
    Если не прокручивается, значит перелит.
    Действия такие: берешь самолет и поворачиваешь выхлопным окном вниз. За винт туда сюда, крутишь вертишь, потом несколько оборотов. после этого опустить глушителем вниз - из него польется топлива. Обычно после этого запускается на счет раз.
    Главную иглу прикрой, по ходу очень открыта.
    Закручиваешь полностью (посчитай сколько оборотов) Открываешь на один оборот и пробуешь, не пускается, топливо не видно в карбе, еще на четверть откручиваешь и так далее.
    Ну и накал не забудь одеть. Я тут ступил как-то, кручу его без накала, думаю что за дела, быть такого не может...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю OS 46AX на запчасти или Saito 82 в хорошем состоянии
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 14:59
  2. Винты крепления глушителя OS-46AX
    от div_by_zero в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 15:16
  3. Вопрос по выбору винта для OS 46AX
    от eng в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения