Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Saito FA-56 или YS FZ-63S ???

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу на пилотажку поставить либо YS FZ-63S или Saito FA-56 . Что рекомендуете ? У Saito нет помпы,а у YS ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1

    Saito FA-56 или YS FZ-63S ???

    Хочу на пилотажку поставить либо YS FZ-63S или Saito FA-56 . Что рекомендуете ? У Saito нет помпы,а у YS есть,по-этоу немножко запутался. Можете помочь ? Если даже например можно к Сайте подкл. помпу,он будет нормально работать и имеется ли в магазинах в Москве такие помпы ?
    Спасибо всем,кто поможет !!! )))

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Во первых, как можно сравнивать FA56 и Ямаду63? Ни в какие ворота.
    Ну и при чем здесь помпа? С помпой можно только бак дальше от двигателя поставить и все. 63 я идет в эбаут ряду с Саитой 82а. 82 я и так нормально работает

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я знаю,что конечно Ямада круче,(Я боюсь от него только из за того что говорят он капризный) но мне надо знать только если возьму Saito,чем проиграю,и реально ли для него найти помпу в Москве ? Я беру двигатель для "PILOTAGE HOTPOINT 40" по-этому хочу знать,может кто то поможет выбрать .
    Спасибо !!!

    82-я Сайта будет оффигенно мощным для этого модели,он просто разорвет его. Разве нет ??? А Ямада просто кубатура меньше и это успакаивает хоть чуть-чуть .
    Лаадно,конечно у вас опыт очень большой,по-этому именно здесь спрашиваю про это и прошу помочь..
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 17.06.2009 в 23:20.

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    помпа для рассматриваемых двигателей нафик не нужна. Саита лучше 82я. Что в инструкции к самолету написано - это минимально рекомендуемый объем.
    С саитой с настройками будет попроще, да и в плане топлива поэкономичнее (меньше жрет, меньше нитры нужно).
    Ямада - это Ямада, порой бывает геморр в настройках, но оно того стоит.

    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    82-я Сайта будет оффигенно мощным для этого модели,он просто разорвет его.
    А Ямада не порвет?

    Тут еще один момент есть. На одном и том же самоле летать скоро надоест, бывает, что он и не доживает до этого... В любом случае саита 82я и ямада 63я в будущем облегчат муки выбора следующего ероплана в отличие от саиты 56й...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ставьте Саиту 82, не парьтесь. Ямадка скорее сломает самолет при ударных остановках, которые она очень любит делать при неправильных настройках. И нет помпы у Ямады! Сколько говорено... Есть наддув в бак под давлением и регулирующий клапан, настройка которого порой превращается в танцы с бубнами. А Саита и без всяких ухищрений прекрасно тянет топливо. Наддув у нее в бак из глушителя. Классика!

  8. #6

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Вы как думаете, Ямада слишком мощнее будет для этого модели ?? Я хочу Ямаду взять,но тут все так говорят про его капризность... Я сам 16 лет занимаюсь авиамоделизмом,пока что такого двиг. не было,что его не удалось отрегулировать полностью.. 82-я Сайта и по весу больше,и по мощности ... Как не хочешь,я думаю 82-я Сайта крутит винта побольше чем Ямада 63 ... Я ими не пользовался пока что,так что могу точно ошибатся ...

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    А для какой модели-то? Вы-ж так и не указали.
    Саита 82 и Ямада 63 практически одинаково весят, мощности тоже сопоставимы, но 82 явно проще в обслуживании.
    У меня есть Саиита 82. Отлиный мотор! У друга есть Ямада 63. Помудохался он с ней, потратился на топливо и законсервировал...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Так,а может 72-я Сайта ????? Как с ним ? А почему не Сайта 56-я ??? Он слишком слабоват ?? На этот модель нужен максимум 4Т 52-я а я хочу что то чуть мощнее.... И чтобы не парил мне мозги,у меня есть O.S FS91 в другом моделе,как часы работает,и не парюсь 2 года одними и теми же настройками летаю ...

    Модель я наверху написал.. "PILOTAGE HOTPOINT 40"

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Ослик 91 тяжелый. 72 Саита, кстати, даже тяжелее 82
    На пилотажки 40 класса отлично идут именно Ямадка 63 и Саита 82
    Если сомневаетесь, что 82 будет много, то ставьте 56, или 62. Легкие.

  13. #10

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Тааак.... И что мне выбрать из двух этих ??? Бак там,не так уж далек,пряма под первым шпангоутом...

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва (Выхино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    526
    У меня U-Can-Do 3D (46 размера) по инструкции тоже рекомендован 4-х тактник максимум 52. Не однократно убеждался, что рекомендованных параметров движка всегда не хватало.
    Я поставил OS-max 72 - в притык. На висение его практически не хватало. Зато после установки Сайки 82 просто песня началась запас колоссальный (легче оса 72-го на 100 грамм!), висит на 2/3 газа. Единственное осторожнее с фигурами на полном газу - точно порвет самик 8)). А вот для 3D запас никогда не помешает.
    Разница 72 и 82 сайки в мощности при практически одинаковом весе и размерах
    Какой вес у самолета получился?

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Что достанете. 56 недавеча хотели купить, так не было ее нигде. Между ними разница в весе 10 граммов (если верить этому: http://www.saito-engines.info/specifications.html.
    А Есприт указывает другие цифры.
    Все же советую 82 Саиту.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Нет,по весу они не так уж особо отличаются .... Меня интересует,чтобы когда я делаю любую фигуру,он четко без тормозов работал... И жизн был не коротким ...

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Тормозов не замечал. За ручкой газа нормально ходит. А жизнь... Жизнь моторов нередко обрывается не по их вине. Хотя Саиты более слабы по части подшипников, как тут говорят. Я пока еще далек от их замены

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну 2200 весом врядли получится, а при тяге Саитки 82- 4 кило при 15%нитры, самое то.
    Могу гарантировать, что 2.5 кг веса самика с 56 и 72 будут в конце вертикалей проваливаться.
    И блин дырявый, при том же весе 13 кубов, неужели это плохо.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Модель в общем с движком должен весить 2200гр....
    Вот я от этого боюсь слишком мощный тоже не так уж радость,по-этому думаю может всетаки 72-й ??? А может и есть 65-й .. ???..... !!!! ???

    Конечно нормально,но зато сломать не хочу модель из за того что двигатель оказался круче... У нас столька раза таких случай было,мой друг свою пилотажку во время бочки сломал.. крыля оторвались....

    Но по выше указанным ,мне что, Сайто брать ? Но то что 82-й или 72-й... Вот оставим вес в одну сторону, и то что,82-й мощнее 72-го... Чем они еще отличаются ?? Вить не чем,я знаю,конечно запас мощности это круто,но не настолько вить ?? Нет ??
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 18.06.2009 в 01:00.

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Можно не топить всю гашетку. Нитры ей хватает 10%
    Этот мотор умеет и спокойно пердеть
    Зато в случае необходимости она вам модель спасти сможет, выхватив ее из критической ситуевины.

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо огромное всем !!!!! )))

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да,вы правы !! Я от YS откажусь точно,возьму Сайту 82 или 72 это я определю на месте покупки ))

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Если будет и та и другая, в чем я сомневаюсь (скорее 72 будет, как менее популярная), то берите 82. Мотор зачетный.

  24. #21

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Дело в том что,у меня заканчивается учеба и хочу вот эти 2 месяцы просто летать,а не мучится,по-этому я отказываюсь от YS(Так как я целый месяц буду только его отрегулировать). А Saito вот точно понятно что четко будет работать

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    56 будет работать на очень большом пределе, 72 почти на пределе, 82я выдаст Вам все, что надо ближе к середине. Вот и разгадайте, какие моторы у Вас быстро умрут.
    Народ задницу рвет, чтоб найти движки полегче и помощнее, а тут оказывается ее оооочень много ( а стик газа зачем?). Вот когда нужно будет выхватить у земли самолетик 2,4кг весом ( а именно таким и будет), посмотрите как это сделает Саита 72 или 56. Я вот смотрю зачем на пилотажки два метра и весом 5 кг. народ ставит моторы тягой эбаут 8кг.

  26. #23

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Да,я также подумал об этом )) По-этому и выбрать буду наверняка 82-й

  27. #24

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    ...Я беру двигатель для "PILOTAGE HOTPOINT 40" по-этому хочу знать,может кто то поможет выбрать .
    Спасибо !!!
    ...
    82-я Сайта будет оффигенно мощным для этого модели,он просто разорвет его. Разве нет ??? ....
    если вы берете для полетов блинчиком то вам в принципе пойдет и 56 саита.

    Если пилотаж крутить то ставьте не менее 82 саиты, вообще в этом деле много двигателя не бывает!
    В Красноярске есть Хотпоинт с ДВС OSMAX 91 4т винт 12*10. Второй сезон занимает призовые места. http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1056

  28. #25

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Конечно буду пилотаж крутить,просто так летать можно и на учебном. Я этот модель купил именно для этого))) Спасибо,за такую инфу !!! А мне надо спец. бак взять для него(для Saito 82),или пойдет то что в комплекте ? Там вроде для обычного 46-го. Еще какой винт выбрать для полета ?

  29. #26

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    APS 13х6 - шустро летает, можно и 13х8 попробовать, Zinger 14х6 - поспокойнее.
    Бак используйте штатный.

  30. #27

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Я Zinger-a никогда не пользовался,пользуюсь почти всегда APC ... И еще,после того как обкатали двигатель и после полетов,вы промоете свой мотор ?? С чем ? Я пользуюсь например Афтераном часто,просто 3-4 капли в двиг,и все... Не чем не промою... Вот вы пользуетесь этим движком,что рекомендуете,как с ним обращатся ?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Если летаешь каждую неделю, нефик промывать.
    Если перерывы по две-три промывай. Только те капли ему пофик.
    Я заливаю шприциком через дренажный сапун полный двигатель, естественно выпуская воздух. И им же высасываю сразу. Вот и все. Не снимая с самоля.

  32. #29

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Еще,для обкатки сколько кастерку использовать ? 25% ???
    Нитро обязательно для обкатки ? Не хочу я ее приучить к нитре.....
    Еще,кто,сколько использует для Saito 82 нитро и какую маслу сколько каждый процентов,для полета,при температуре окр. воздуха +35-40 !!!!!!!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Касторку не лей вообще. Для обкатки 20% синтетика модельная масла Клоц, 10% нитры, остальное спирт. После обкатки можно масла лить меньше. Я лью 16-18%. Для комплекса лью нитры 15%. Без нитры 4Т, это деньги на ветер.
    Обкатка - 20% масла, 10 нитры, 70 спирт.

  34. #31

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо !! А если нет масла Клоц... То тогда синтетику которая для обычных настоящих машин,можно использовать? Самая дорогая такая масла будет лучше или хуже ?

    Короче,понятно,автомобильное синтет. масла вообще не пойдет.....!!!
    То тогда что делать ? Касторку использовать ? Дела в том что,я бы судовольствием купил Клоц,но я улетаю отсюда,и эту Маслу мне не позволят в багаж...
    Кажется всетаки касторка?? 20% ????

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну и пи.......ец мотору.

  36. #33

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Ладно.... Тогда как по-другому быть ??? У меня друг в своем пилотажке использует O.S FS120 уже 10 лет у него этот двигатель,он его не разу не разобрал,и двиг. как часы работает ... Опять же с касторовой маслой!!!! И без нитры всегда почти пользовался...

    А если использовать техническую касторку ???

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    См. пост выше.

  38. #35

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    пост выше это вы про ФАГ ?
    Я на самом деле люблю ухаживать и в порядке оставить двигатели.. То тогда что ? Чем кастерко плох? Может я чего то не знаю,но хочу просто знать. У нас ребята,почти все летают на кастерке,без проблем и все двигатели фирменные...

  39. #36

    Регистрация
    04.02.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Конечно буду пилотаж крутить,просто так летать можно и на учебном. Я этот модель купил именно для этого))) Спасибо,за такую инфу !!! А мне надо спец. бак взять для него(для Saito 82),или пойдет то что в комплекте ? Там вроде для обычного 46-го. Еще какой винт выбрать для полета ?
    Вы откуда такой?!
    Для пилотаги чем больше шаг тем лучше! Главное что бы ваш двигатель мог тянуть винт с большим шагом!
    Лично сам на такой же самик собираюсь поставить САИТО115 с винтом 13*10 либо 12*12.

  40. #37

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Naughty_Boy_99 Посмотреть сообщение
    Спасибо !! А если нет масла Клоц...
    Если нет Klotz, рекомендую Motul micro 2t. У меня это масло творит чудеса...

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А какой у вас двигатель ? Я всетаки всеравно видел сегодня в магазине YS63 и хочу его либо Saito 82 купить . ... Не могу определятся.... (((((((

  42. #39

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Москва, 2.4
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Покупай ямаду 63ю. Она стоит своих денег. Только регулятор давления ни в коем случае не трогай!! У нее моща, отдача лучше. Ну и звук ни на что не похож. Зачетный движок. Я оч. доволен. С винтом Graupner 14,5х4 крутит 11500 оборотов. Перегазовки изумительные.
    У меня уже 6й галлон летает - работает как часики!
    ИМХО

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    А кто знает,где покупаете,или из чего делаете амартизаторы для YS ??? Они продаются в Москве ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito FA-56 под бензин?
    от ukrsonic в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 19:30
  2. Saito FA-56
    от Like.no.other в разделе Пилотаж
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 23:10
  3. YS FZ-63S или YS FZ-63 ??????
    от Like.no.other в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 01:03
  4. ламерский вопрос: отличия ys fz-63 от ys fz-63S
    от Tomahawk в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения