Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Г- мотор

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Принесли моторчик в клуб для возбуждения. Возбуждали всячески, руками, стартером, матом, все никак. Признаки невозбудимости указывали на то, что, что ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894

    Г- мотор

    Принесли моторчик в клуб для возбуждения. Возбуждали всячески, руками, стартером, матом, все никак. Признаки невозбудимости указывали на то, что, что то с камерой не то. Вскрыли…..а там ужос, дыра в поршне, то бишь камера объемом во весь картер. Моторчик называется CS-0.53
    Будьте бдительны товарисчи!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    вот это да , это новый мотор? не заводился ни разу? прям с магазина так? а вернуть не получится никак?

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Саныч! При твоём опыте не заметить отсуствия компрессии??? А вааще-то бяка...

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    У нас вот в верте,2-3 года назад,на O.S 91 во время полета начал дымить много,а потом вообще умер на воздухе,ели-ели сажали верт. без повреждений.. В клубе вскрыле двиг. смотрим, дырка с диаметром как семичка. Вот такое очень редко бывает.... Заказали пару потом .... )))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Саныч! При твоём опыте не заметить отсуствия компрессии??? А вааще-то бяка...
    Не заметил Брониславыч, потому как там есчо был жутчайший прикус,скрип стоял на весь клуб

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Блиннн... Ну если не поменяют - заклеить или заклепать!!! Но с ПРЫНЦЫПА - хоть разок возбудить!

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ..... заклеить или заклепать!!!
    угу, заклеить, бумажкой на ПВА. ( и продать )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    По красоте однако...

    Как-то очень давно слышал забавную историю про новый москвич 2141.
    Что-то было с мотором. Не тянул. Работал с перебоями. Думали, что свечи, трамблёр, нет искры, обрыв проводки, катушка...вООбщем всё перебрали... ---Сняли головку: отсутствовал поршень с шатуном...

  12. #9

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Принесли моторчик в клуб для возбуждения. Возбуждали всячески, руками, стартером, матом, все никак. Признаки невозбудимости указывали на то, что, что то с камерой не то. Вскрыли…..а там ужос, дыра в поршне, то бишь камера объемом во весь картер. Моторчик называется CS-0.53
    Будьте бдительны товарисчи!
    У меня аналогичная ситуация с этим же мотором была! Но он завелся... и поработал минут 5...8, заглох... и потом давал отдельные вспышки, но не заводился. После разборки - сквозное отверстие, видимое на просвет! Возможно раковина была с окалиной, а когда поработал - окалина вылетела при выхлопе. Заменили без проблем! НО!!! На замененном моторе в свечное отверстие так же была видна раковина на днище поршня! Правда, она оказалась не сквозная. НО!!! После запуска мотор поработал секунды 3...5 и заклинил! Вылетело стопорное кольцо. Разборка показала, что стопорная канавка в отверстии поршня под поршневой палец есть только с одной стороны! А стопорное кольцо изготовлено из обычной проволоки, совсем не термообработано! К чести продавца, заменили без проблем... на другого производителя... CS потерял доверие в моих глазах навсегда! (есть фотки, найду - выложу...)

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Афигеть

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Вот поэтому и не повредит новый мотор разобрать и осмотреть, если руки прямые.

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Украина, г.Пологи
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    а народ заводит, то что у них пролежало по 20-30 лет, 50% летают на том говне...
    интересно...

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Имею два таких мотора...
    Ну что сказать... летает... Не более того. Закус тоже был офигенный, по первости чтоб запустить его надо было попотеть. на 5% топливе на вертикали уходит с режима, пытается глохнуть. на 15% как будто подменили мотор, попер, полетел. компрессия плохая, давление не держит. Это были первые моторы мои, сейчас юзаю ОС и думаю, во блин дурак, столько промучался с этими сиэсками... ОС46 вставляет этому 53му по моще даже без всяких замеров, не говоря уже об эксплуатационных характеристиках...
    Что еще... на иглу реагирует слабо, но для запуска требует точного попадания по настройке, иначе не пускается, зато когда запустится уже регулировка широкая.

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Вот обещанные снимки:
    Вложение 261423Вложение 261424

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,340
    Самый невероятный курьез с мотором произошел на моих глазах: Саня Литвиненко запускал кордашку (это было в школьные годы). Какой мотор был точно не могу вспомнить,- знаю, что у него была Йена, МК-12В, может еще какой... У него бы спросить. Вспомнит как пить дать,- такое не забывается.
    Короче мотор работал много, не новый. Раз заглох неожиданно в полете. Кордашке это по фени. Сел, пробует завести мотор,- компрессия - ноль. То есть вообще ее нет никакой!
    Ползем домой, разбираем мотор... Шок!!! Нету контрпоршня! Не дырка в нем от винта, а вообще его нет физически! Отсутствует. Я бы ни за что не поверил, если бы не вместе разбирали! Контрик рассыпался и начисто вылетел через выхлоп, не повредив заметно гильзу. Если помните, у указанных моторов выхлоп ооочень узенький.
    Щас накинутся,- типа не может быть...
    Мне в мои годы гнать пургу не пристало

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    У йен помоему контрик пластмасовый был...
    Мда да это пострашнее МДС будет однако, поршня перфорированные...

  20. #17

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    У йен помоему контрик пластмасовый был...
    Точно, и подшипники из пенопласта на пластилиновом валу Пишите что знаете...

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Это были первые моторы мои, сейчас юзаю ОС и думаю, во блин дурак, столько промучался с этими сиэсками... ОС46 вставляет этому 53му
    Как не смешно это прозвучит, НО! Провалялся этот мотор у меня почти год, достался как-то с самцом. Естественно на самца был установлен O.S. MAX, а это дерь..., хоть и красиво выглядещее в дальний угол. Месячишко назад попался бедолага мне на глаза, думаю дай попробую, помучаюсь. Благо был под руками самолётик, который трудно убить. Установил, приехал на полёты, заводиться, кое-как работает, но чую, что-то не то. Вытащил основание иглы, в которое вкручивается штуцер подачи топлива и офигел. На этом пазу, где просверлены дырочки подачи топлива, надето второе резиновое кольцо, которое естественно и мешало нормальной подаче топлива. Удалил. И О-чудо, мотор ожил!!! После регулировки-стабильная работа на всех режимах, отличные холостые. На данный момент лопает второй галлон горючки 10%. Компрессия великолепная. Заводится с пол оборота-рукой. Продолжаю тестировать в полётах. Время покажет, что-да как? Но вот такое исключение из негативных правил. За 1680р получить такой моторчик-халява.

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Был и у меня сей "девайс". То же на цену "клюнул". Посадка под гильзу по высоте была просажена десятки на 3, об этом уже писалось на этом форуме, пришлось прокладки "рубить" и ставить. Так работал, но карбюратор.... 2 режима: "ВКЛ" и "ВЫКЛ".
    Самое интересное другое с этим моториком: заехал в клуб в Воронеже, гляжу на столе лежит каталог - CS. Полистал, нету там 53 и 61 моторов.
    Спрашиваю у приятеля откуда каталог?
    Говорит от Росси привз (он у него несколько лет работал). Хоть и китайцы, но нормально делают МЕЛКИЕ МОТОРЫ, приезжали в Италию консультировались, да и сам Росси ездил тудой.
    Полез на их сайт - нету 53 и 61 моторов. А логотип на коробке такой же.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль Поволжья по 3D пилотажу г. Елабуга
    от Ильвир в разделе Пилотаж
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 20:15
  2. г.Обнинск, "Большие гонки" 11-ого сентября, суббота. FSR O-35, FSR V-15.
    от Александр Николаевич в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 15:17
  3. Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 01:07
  4. Первенство России среди младших школьников в г.Брянске
    от Birykov в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 23:49
  5. Дмитрий Г
    от Gromootvod в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения