Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Извечный вопрос ?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Опять извечный вопрос, что лучше бензин или метанол? Но я хотел бы знать мнение спецов на этот вопрос, в случае ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152

    Извечный вопрос ?

    Опять извечный вопрос, что лучше бензин или метанол?
    Но я хотел бы знать мнение спецов на этот вопрос, в случае если не учитывать вопросы связаные с топливом, будем считать ,что с метанолом и маслом проблем нет тогда ,что лучше?
    Я хотел бы сравнить SuperTigre G-4500 или SuperTigre G-3250 на башне их цена очень заманчивая с оналогичным бензиновам движком сходной кубатуры.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва, Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,380
    Зачем сравнивать разные вещи

  4. #3

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Почемуже разные?
    винты теже от 20х10 до 22х8
    обороты теже от 8000 до 1500
    насколько я могу понять кроме дешевизны топлива никаких преемуществ нет
    если я ошибаюсь обьясните.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вес мотоустановки в целом: мотор+более тяжелая свеча+зажигание (магнето либо блок электроники)+аккумуляторы(в случае с электронным). Плюс у бензина гораздо жестче вибрация, что выдвигает требования к прочности конструкции, что в свою очередь тоже не уменьшает веса самолета. Повышенные требования к рулевым маштнкам (вибрации вызывают повышенный износ редукторов).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Повышенные требования к рулевым маштнкам (вибрации вызывают повышенный износ редукторов).
    Лех!
    А сколько у тебя Р/М вышло из стоя в следствии износа редуктора (износ редуктора и в целом и Р/М в следствии встечи с поверхностью земли не учитывать)

    to Vlad
    Самое главное приемущество бенз. более надежная работа особенно на перегазовках (лучше них разве что электро). Более надежный запуск (99% легко заводят руками).
    По личным наблюдениям граница целесообразности перехода на бензин находится где-то в р-не 25-35 куб.см
    Но проблема, что хороших моторов (бензин) в диапазоне 25-40 см очень мало.
    YW-24 (хрен купишь)
    3W-24 (доступен, но тяжеловат)
    3W-28 (мотор новый, и достоверной информ. маловато)
    FPE-40 (дорогой, и даже при этом back order)
    BME-44 (снят с производства, но мой самый любимый мотор)
    Всяк. типа ROTO и MVVS не обсуждается.
    Что касается вибрации, то это полная ЕРУНДА
    Правильно отлаженный мотор вибрирует не сильнее калильного (особенно YS)
    И самое главное Лёха! советы надо давать не на основе частного случая 1-2х запусков мотора с неправильным винтом и с совершенно идиотским режимом х/х.
    Вы еще бы (на новом небкатаном моторе 1000 об/мин поставили) и потом удивлялись СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ, а на основе реального опыта эксплуат. разных моторов.
    P.S. Самое важное преимущество для меня:
    Вспомните о протирке самолета с мотором не менше 15 кубов после интенсивного
    полетного дня (5 - 10 полетов), а бензин только слега тряп. с чист. средством и в
    машину.

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Почему это YW-24 хрен купишь? А у нас есть есть!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Лех!
    А сколько у тебя Р/М вышло из стоя в следствии износа редуктора (износ редуктора и в целом и Р/М в следствии встечи с поверхностью земли не учитывать)

    to Vlad
    Самое главное приемущество бенз. более надежная работа особенно на перегазовках (лучше них разве что электро). Более надежный запуск (99% легко заводят руками).
    По личным наблюдениям граница целесообразности перехода на бензин находится где-то в р-не 25-35 куб.см
    Но проблема, что хороших моторов (бензин) в диапазоне 25-40 см очень мало.
    YW-24 (хрен купишь)
    3W-24 (доступен, но тяжеловат)
    3W-28 (мотор новый, и достоверной информ. маловато)
    FPE-40 (дорогой, и даже при этом back order)
    BME-44 (снят с производства, но мой самый любимый мотор)
    Всяк. типа ROTO и MVVS не обсуждается.
    Что касается вибрации, то это полная ЕРУНДА
    Правильно отлаженный мотор вибрирует не сильнее калильного (особенно YS)
    И самое главное Лёха! советы надо давать не на основе частного случая 1-2х запусков мотора с неправильным винтом и с совершенно идиотским режимом х/х.
    Вы еще бы (на новом небкатаном моторе 1000 об/мин поставили) и потом удивлялись СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ,  а на основе реального опыта эксплуат. разных моторов.
    P.S. Самое важное преимущество для меня:
        Вспомните о протирке самолета с мотором не менше 15 кубов после интенсивного
        полетного дня (5 - 10 полетов), а бензин только слега тряп. с чист. средством и в
        машину.
    Частные случаи износа редукторов: 6 штук JR DS811 - разболтаны в хлам. Просто на четырехтактнике. 4 штуки HS 5945 металлический редуктор люфтит. Изменилась скорость отработки. 2 Futaba S 9205 - люфты в редукторе. JR 7003 - сорвало зубья у шестерен. Про откручивание болтов качалок машинок без локтайта (хотя и с гровер-шайбами) я вообще не говорю.

    Бензин дома не сильно похранишь. Воняет кошмарно. С метанольниками такого нет.

    YW-24 есть в моделисте у Федора Майера.

    Как расценить Вашу рекомендацию поставить 40-кубовый FPE на самолет (Funtana S140), который и от 25-кубового 4-х тактника с чуть несбалансированным винтом может развалиться через полетов 50?

    Отличный мотор ZDZ 50 NG. Просто великолепный.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Начнем с конца:
    ZDZ может и не плохой мотор но в этом обьеме уже много очень хороших (DA и ВМЕ).
    Мы говорим о диапазоне не выше 45 cc.
    По поводу -  "Как расценить Вашу рекомендацию поставить 40-кубовый FPE на самолет (Funtana S140), который и от 25-кубового 4-х тактника с чуть несбалансированным винтом может развалиться через полетов 50"
    Я не рекомендовал ставить этот мотор, меня совета никто не спрашивал, и продавать этот мотор я не хотел (Миша упрашивал меня 4 дня).
    Что касается "может развалиться через полетов 50" заметте это не сказал (я обещал вашему президенту больше не высказыватся о продукции рекламируемой вами, по крайней мере некоторое время)
    JR DS811 что это за сервы? DS8411 и DS8611 знаю и насколько понимаю ухандокал ты их Ямадой а не бензином, и вообще осн нагрузка в полете (и вибрационная тоже) от потока возд. винта а (сорри конечно) не от вибрации мотора. А в этом случее пофигу что, хоть резиномотор.
    За инфу по YW спасибо.
    P.S. на поле мы стобой на "ты"
    P.P.S.Да и по поводу запаха согласен (сам храню в гараже)
    Но оттирать масло от метанольников особенно, когда холодно !!!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ZDZ великолепный мотор. Особенно если сравнить цены на дезерт и БМЕ.
    У бензина вибрации менее высокочастотные, но более жесткие, чем на 4-х тактах.
    И к сожалению, очень великому сожалению, не будет бензиновый мотор при одинаковом объеме иметь мощности, сопоставимой с метанольником. 25 бензиновых кубов проигрывают 25-ти метанольным кубам по двум важнейшим параметрам - вес и мощность.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от lyoha,Oct 11 2004, 00:39 Посмотреть сообщение
    ZDZ великолепный мотор. Особенно если сравнить цены на дезерт и БМЕ.
    Здесь ничего говорить не буду.

    У бензина вибрации менее высокочастотные, но более жесткие, чем на 4-х тактах.
    И к сожалению, очень великому сожалению, не будет бензиновый мотор при одинаковом объеме иметь мощности, сопоставимой с метанольником. 25 бензиновых кубов проигрывают 25-ти метанольным кубам по двум важнейшим параметрам - вес и мощность.
    [snapback]81976[/snapback]
    [/quote]

    ДА КТО ГОВОРИТ ЧТО БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ ЛУЧШЕ ДРУГИХ!!!
    ЛЕХА! Щас матом начну орать!
    Они разные! И каждый подходит к своему конкретному случаю!

    И вообще когда пишем ответы всетаки давайте посматривать на тему.
    Изначально вопрос стоит: не какой мотор лучше вообще а чем можно заменить два конкретных мотора.
    Выясняется что бензином 40-50 cc но мотор будет тяжелый и дорогой,
    но работать будет надежней и чище (в смысле грязи на выхлопе),
    но будет вонять при хранении.
    Что кас вибраций, то это частные мнения конкретных моделистов.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Угу. Не будем лезть в дебри.
    От себя добавлю, что лучше вместо супер тигров взять на чифэйркрафт моки 1.80 или 2.10. И понадежнее будут, и помощнее.
    Заменить их из бензина можно на 3W 28, но получится значительно дороже и заметно тяжелее, хотя смотря для каких применений.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Огромное спасибо за высказанную информацию из этого можно сделать вывод :
    Плюсами бензинового мотора являются более стабильная работа карбюратора ,что немаловажно применительно к 3D пилотажке и чистота выхлопа.
    топливо в данном случае я не учитываю хотя это большой плюс.
    У меня возник еще один вопрос, "возможно вследствии моей безграмотности в вопросах бензиновых моторов"
    Насколько надежна система зажигания, я встречал такое мнение ,что вследствии каких либо лювтов вибраций высокочастотный блок (не знаю как правильно это назвать)может создато помехеу аппаратуре? Возможноли это.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вполне возможно. Более детально с этой проблемой можно ознакомится на www.rcuniverse.com в разделе Engines>Gas engines.

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Почему это YW-24 хрен купишь? А у нас есть есть!
    Сколько стоит и как можно купить?

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,538
    А их сейчас реально уже нет. Зато появился DZY26- почти то-же самое, но - чуть мощнее. Стоит 9650 руб. в Хоббидлявсех. Вполне сносный мотор (хоть и китайский). С глушаком и зажиганием весит 1060 гр. Правда модель для 3D c ним должна весить не более 4100 (сухового взлетного веса). Иначе не катит. А пилотаж.моделина около 5 кг. Статистическая тяга (после обкатки) - 5,7-5-8 кг.

    ЕСЛИ ПРОМЫТЬ прежде чем заводить, проверить и протянуть все прокладки и настроить - работает как часы.
    винт 16-8, а после обкатки 17-8.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. извечный вопрос: лучшая 50ка вообще существует? прошу хвалить.
    от morro_lucky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 12:38
  3. откуда эта извечная тема любви
    от VIF в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 22:29
  4. Извечный вопрос, Посоветуйте мотоустановку
    от antifa в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 11:22
  5. извечная проблема с настройской гиро.
    от Andrey73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения