Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

вопрос по 4х тактнику

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; У меня ОС 91ФС, карбюратор у него сзади, есть встроенная помпа. Подкачку топлива перед стартом произвожу путем затыкания пальцем карбюратора ...

  1. #1
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136

    вопрос по 4х тактнику

    У меня ОС 91ФС, карбюратор у него сзади, есть встроенная помпа.
    Подкачку топлива перед стартом произвожу путем затыкания пальцем карбюратора и проворачивания винта. Если пальцем не заткнуть, то топливо течет по трубке очень вяло или вообще не течет.
    Ну так вот, сейчас я закончу обкатку и настройку двигателя и закрою его капотом, и к карбюратору никаким пальцем больше не добраться.
    Вопрос: как подкачивать топливо перед стартом с закрытым капотом.

    заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А там фишка- есть
    Длинна подающей трубки - не менее 10 сантиметров.!!!!!!!!!
    Не знаю с чем связано - но на помпах- иначе бывают баги.
    Былудивлен - когда узнал - но людям доверяю.
    Я пока - таким девайсом не обременен- ( к Новому Году- брать буду )
    но инфу собираю.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Цитата Сообщение от ne Посмотреть сообщение
    Вопрос: как подкачивать топливо перед стартом с закрытым капотом.
    У меня стоит фильтр вот такой:

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEYG3&P=7

    Это совмещенный девайс - топливный фильтр и емкость с клапаном.
    Стоит около выреза в капоте - можно дотянуться до "подкачки".
    Покупал в ТехноСпорте, стоит, если не изменяет память, около 15 баксов.

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Открыть иглу (если новый), открыть полностью заслонку (положение полный газ), прокрутить стартером 5-10 сек. (реально 2-3) до того момента когда из глушителя начнет выбрасываться смесь. После этого подсоединить накал свечи и мотор заведется с 1 пинка.

    Вообще всё это написанно в инструкции

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на O.S. видел воздушную заслонку на карбюратор, управляемую проволочной тягой.
    даже если двигун капотирован, тянем (или толкаем) штырек на боку капота, прокачиваем движок, открываем заслонку, заводим.

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Очень грамотно сделано на клоне осла - ASP65 кажется. Там дырку перекрывает спец клапанок, который сидит на длинной проволочке. - как раз для подкачки. Если интересно - гляньте на конструкцию, можно попробовать реализовать этот способ и на осле

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на сайте ОС на примере мотора ФС 40 видно, как это сделано.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на O.S. видел воздушную заслонку на карбюратор, управляемую проволочной тягой.

    Очень грамотно сделано на клоне осла - ASP65 кажется.
    Народ не страдайте фигней я эксплуатирую FS-91 Surpass II w/Pump с момента начала их выпуска т.е. уже более 2-х лет, всего их было у меня 3 штуки:
    1 (отработав сезон) погиб при встрече с асфальтом ВВП.
    Один отработал до прошлого месяца (он-то и есть первый) и по причиние течи помпы отложен до получения новой.
    Последний куплен месяц назад и прекрасно себя чувсвует на U-Can-Do.
    Ни каких проблем с запуском (может быть только зимой при темпереатуре ниже -5 первый пуск надо долго (около 10-15 сек) крутить стартером ).
    !!!Просто делайте так, как написанно в инструкции!!!

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Клапана для подсоса топлива стояли раньше на всех 4-х тактных ОСах прошлых моделей. Затем от них отказались. 40-ой остался единственным. У меня 70 без помпы прекрасно заводится. Нужно только делать все по инструкции.
    Вопрос к Pavel Azernikov.
    У меня не получается завести при температуре ниже -5 градусов. Двигатель даже не дает вспышек. Может что-нибудь посоветуете.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    У меня не получается завести при температуре ниже -5 градусов. Двигатель даже не дает вспышек. Может что-нибудь посоветуете.
    Советовать дело неблагодарное.
    Но скоро, мне кажется, у нас с вами появится возможность попробовать.(Не заводить же его сечас в холодильнике). Так что пишите на л.с. как только температура упадет ниже -5 (может и Новый Год встретим)

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Pavel Azernikov Посмотреть сообщение
    Советовать дело неблагодарное.
    Но скоро, мне кажется, у нас с вами появится возможность попробовать.(Не заводить же его сечас в холодильнике). Так что пишите на л.с. как только температура упадет ниже -5 (может и Новый Год встретим)
    Чегото я не помню проблем со своим осом с помпой.. покрутил немного руками оборотов 5 - 10 и завожу ... стартером ни разу не пользовался.... на то и помпа чтоб качать...

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Чегото я не помню проблем со своим осом с помпой.. покрутил немного руками оборотов 5 - 10 и завожу ... стартером ни разу не пользовался.... на то и помпа чтоб качать...
    Если я правильно понял вы именно 4-х тактник руками заводите!?
    Ну батенька, вы маньяк.
    Кстати вчера (в субботу 16-го) температура была 6-7 градусов (летали в Шебанцево).
    Мотор завелся с пол. пинка но секунд 30 - минуту на максимальных оборотах работал неровно, наверное пока не прогрелась помпа. Далее никаких замечаний к мотору не было до вечера, когда тмпература упала градусов до 4-х (около шести часов)

  16. #13
    ne
    ne вне форума
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    136
    стартера у меня большого нет, я через дренажную трубку шприцем воздух закачиваю в бак и прокручиваю винт пока топливо не появиться в глушителе. понимаю, что изврат, но при отсутствии стартера, мне так проще.
    91й ОС.ФС (3х лопастной винт) завожу рукой с полпинка. пальцы пока на месте

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ne Посмотреть сообщение
    пальцы пока на месте 
    Во-во у меня 56 Saito в обратку дала по пальцам, охота заводить руками отпала на всю жизнь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про ASP 65 4х тактник
    от A3AMAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 21:35
  2. Вопрос по 4х тактнику
    от Faleks в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 15:31
  3. Оптимальные обороты на 4х тактнике
    от vald в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2004, 13:38
  4. Купил 4х тактник, есть вопросы.....
    от MadDog в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения