Запчасти на ASP FS61AR. Где взять?

Алексей_Vgg

Надумал поменять поршневую пару и подшипники коленвала на ASP FS61AR.
Подскажите коллеги, где берут на него запчасти?

topcom

скажите, а сколько ASP FS61AR намотал часов до износа пары?

Алексей_Vgg
pilot43:

Здесь

О! Где здесь то? На “Планете” все на двухтактники.
Нужно:
61232F - гильза
61231F - поршень
52109 - подшипник передний
52110 - подшипник задний

topcom:

скажите, а сколько ASP FS61AR намотал часов до износа пары?

Ни часы ни топливо не считал. Наверное около 20 галлонов.
Да и это не показатель. Ресурс китайского движка может быть “функцией многих, многих переменных”. Качество изготовления и материалов, богатая или бедная смесь, какие винты использовать и пр.
Компрессия в цилиндре еще в пределах нормы, а подшипник (задний) уже слегка люфтит.
Думаю заказать железки по-дешевле, “за бугром”. Пусть неторопясь оно себе идет. Пока летаю, мощности хватает. Придет время раскидывать движок - поменяю сразу и поршневую.

8 days later
Airwolf

Подшипники на АСП метрические, на ASP-91FS нашел без проблем. Обошлись где то в районе 70руб.

7 days later
AKuzmin
Airwolf:

Подшипники на АСП метрические, на ASP-91FS нашел без проблем. Обошлись где то в районе 70руб.

Подшипники есть в любой мало-мальски приличной подшипниковой конторе. В разных ипостасях - китайские, российские, даже “СКФ” предлагали рублей за 700 ! Алексей, мой 61-й АСП вообще слаб на компрессию, но с задачей справляется. Я забил пока на ремонт, думаю овчинка выделки не стоит !

toreo

маленькое замечание про запчасти в техноспорте. Расчитывайте только на то, что есть в наличии. Если под заказ - то мне привезли через год, да еще и не то и даже не извинились.
Вообще Алекс, за исключение дешевых подшипников, не стоит ремонтировать АСП. Это покупка нового в рассрочку.

Алексей_Vgg
toreo:

…не стоит ремонтировать АСП. Это покупка нового в рассрочку.

Менять, даже только подшипники, “на коленке”, с моей сноровкой, - выдет часа два, не меньше. Поэтому и хотелось уж заодно и поршневую пару. Если конечно найдется за дешево. Если нет - буду летать пока не начнут гореть свечки. А там, - вскрытие покажет.

2 months later
DreeD

Добрый! подскажите пожалуйста по размерам винта крепления клапанной крышки на асп 61, отсутствует один винт. Если можно ссылочку на него?

16 days later
DreeD

Подскажите, на асп 61 подойдет головка цилиндра от асп 80 или какого нибудь другого асп или нужна оригинальная голова?

10 days later
Airwolf
DreeD:

Добрый! подскажите пожалуйста по размерам винта крепления клапанной крышки на асп 61, отсутствует один винт. Если можно ссылочку на него?

Сегодня решил токую же проблему, там в комплекте должна идти гдушилка, которая перекрывает впускной коллектор, так в ее составе есть тот самый искомый болт, обнаружил случайно. Он только длиннее по моему, но это не проблема.

DreeD

У меня асп с рук куплен, без комплекта, заказал винты с амокса. Теперь ищется голова на 61й, может у кого ссылочка по теме есть?

Алексей_Vgg
Airwolf:

…, там в комплекте должна идти гдушилка, которая перекрывает впускной коллектор

А что за глушилка то? Первый раз слышу! Фотку можно выложить?

Airwolf
Алексей_Vgg:

А что за глушилка то? Первый раз слышу! Фотку можно выложить?

Вот.

aei66

По головке на 61FS.
Поскольку в “чистом виде” нигде ее не найти (есть только в Англии - выходит с доставкой почти в новый двигатель!), то пришла другая мысль!
Есть куча мест и по России в том числе, где продается головка (и не только), на OS Max 52FS.
Все размеры совпадают (т.к. моторки ASP-52-61FS делались с этого ОСа). Но у 61-го больше диаметр гильзы.
Так вот.
Путем не сильно сложной, токарной или шлифовальной манипуляции, нужно слегка доработать гильзу от ASP-61FS - чуток уменьшить диаметр ее посадочного буртика.
Вот тут:
rcopen.com/forum/f5/topic162033
я задавал вопрос, как это лучшее сделать.

Тогда голова от Оса легко сядет и на 61-й.
Вижу этот выход - единственным, при создавшемся дифиците головок для ASP 52-61.

Воть собссно и все!

2 months later
DmitryB

Здравствуйте, а вот такой вопросик.
Можно где-либо купит на АСП 61 такую загогулину от карба к головке которая идет?
Представляете она сломалась. 😃 Потеря сигнала, плавное падение в снег, мотор достал до мерзлой земли, о фюз сломало этот патрубок. Номер запчасти 80873 посмотрел по раскройке двигла на английском сайте, но как это называется ума не приложу. Все что с картинками нигде нет этой загогулины а карбюратор вроде без нее…
Или легче новый взять…

Алексей_Vgg

Дима, у меня есть хоженый АСП-61FS и эту “хрень” я готов тебе подарить.
Но каким образом передать, ума не приложу?

DmitryB

О привет, Алексей.
Дык че думать, ты ж говоришь машинки бегают… Вот пусть захватит с парой галончив жижи а я уж отблагодарю, не обижу водителя за небольшой крюк…
А можно и почтой… правда не меньше сотни возьмут за этот уголок…
В общем, тогда договоримся на недельке. Спасибо громадное за содействие.
Кстати посоветовали тут в rcmag есть много запчастей, в том числе и это, только правда в наличии мало, но может под заказ можно.

Алексей_Vgg

Машинки то, из Нижнего бегают. Когда выберусь не знаю.
Если в РЦМаге нет, или получается дорого, - в понедельник отправлю, на твой выбор, одной из почтовых служб. Определяйся пока, насколько срочно, тебе нужна эта железка. Через личку спишемся.

23 days later
Алексей_Vgg

Раскидал таки сегодня на мелкие “потрошки” очередной ASP-FS61. Все, кроме поршневой, тип-топ. Выкинуть жалко, пол года он у меня еще полетал бы.
Вопрос к знатокам интернет торговли: Комплекты “гильза-поршень”, ни где не встречались?