Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Запчасти на ASP FS61AR. Где взять?

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Надумал поменять поршневую пару и подшипники коленвала на ASP FS61AR. Подскажите коллеги, где берут на него запчасти?...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Запчасти на ASP FS61AR. Где взять?

    Надумал поменять поршневую пару и подшипники коленвала на ASP FS61AR.
    Подскажите коллеги, где берут на него запчасти?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    скажите, а сколько ASP FS61AR намотал часов до износа пары?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Здесь
    О! Где здесь то? На "Планете" все на двухтактники.
    Нужно:
    61232F - гильза
    61231F - поршень
    52109 - подшипник передний
    52110 - подшипник задний

    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    скажите, а сколько ASP FS61AR намотал часов до износа пары?
    Ни часы ни топливо не считал. Наверное около 20 галлонов.
    Да и это не показатель. Ресурс китайского движка может быть "функцией многих, многих переменных". Качество изготовления и материалов, богатая или бедная смесь, какие винты использовать и пр.
    Компрессия в цилиндре еще в пределах нормы, а подшипник (задний) уже слегка люфтит.
    Думаю заказать железки по-дешевле, "за бугром". Пусть неторопясь оно себе идет. Пока летаю, мощности хватает. Придет время раскидывать движок - поменяю сразу и поршневую.
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 23.06.2009 в 01:23.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    794
    Тут посмотрите, карб у них заказывал на 61го, может быть что то есть
    http://www.himodel.com/sort.php?sub2=CZ&brand=4
    Еще можно в Техноспорте посмотреть или поспрошать
    http://www.irvine2007.narod.ru/
    Последний раз редактировалось burunduk 1; 26.06.2009 в 10:10.

  8. #6

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Вот наткнулся на сайт http://www.justengines.unseen.org/index.html
    Большой ассортимент 2 и 4Т двигателей, а так же запасных частей к ним (в том числе и к A.S.P.).

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ага, тока цены там никуда...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Подшипники на АСП метрические, на ASP-91FS нашел без проблем. Обошлись где то в районе 70руб.

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    Подшипники на АСП метрические, на ASP-91FS нашел без проблем. Обошлись где то в районе 70руб.
    Подшипники есть в любой мало-мальски приличной подшипниковой конторе. В разных ипостасях - китайские, российские, даже "СКФ" предлагали рублей за 700 ! Алексей, мой 61-й АСП вообще слаб на компрессию, но с задачей справляется. Я забил пока на ремонт, думаю овчинка выделки не стоит !

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    маленькое замечание про запчасти в техноспорте. Расчитывайте только на то, что есть в наличии. Если под заказ - то мне привезли через год, да еще и не то и даже не извинились.
    Вообще Алекс, за исключение дешевых подшипников, не стоит ремонтировать АСП. Это покупка нового в рассрочку.
    Последний раз редактировалось toreo; 17.07.2009 в 13:53.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...не стоит ремонтировать АСП. Это покупка нового в рассрочку.
    Менять, даже только подшипники, "на коленке", с моей сноровкой, - выдет часа два, не меньше. Поэтому и хотелось уж заодно и поршневую пару. Если конечно найдется за дешево. Если нет - буду летать пока не начнут гореть свечки. А там, - вскрытие покажет.

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Добрый! подскажите пожалуйста по размерам винта крепления клапанной крышки на асп 61, отсутствует один винт. Если можно ссылочку на него?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 091020091483.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	82.0 Кб
ID:	287009  

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Подскажите, на асп 61 подойдет головка цилиндра от асп 80 или какого нибудь другого асп или нужна оригинальная голова?

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от DreeD Посмотреть сообщение
    Добрый! подскажите пожалуйста по размерам винта крепления клапанной крышки на асп 61, отсутствует один винт. Если можно ссылочку на него?
    Сегодня решил токую же проблему, там в комплекте должна идти гдушилка, которая перекрывает впускной коллектор, так в ее составе есть тот самый искомый болт, обнаружил случайно. Он только длиннее по моему, но это не проблема.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    У меня асп с рук куплен, без комплекта, заказал винты с амокса. Теперь ищется голова на 61й, может у кого ссылочка по теме есть?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Airwolf Посмотреть сообщение
    ..., там в комплекте должна идти гдушилка, которая перекрывает впускной коллектор
    А что за глушилка то? Первый раз слышу! Фотку можно выложить?

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    на АСП пятнашках есть чок.
    [IMG]http://www.*************/static/images/catalog/36749.jpg[/IMG]

  21. #18

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А что за глушилка то? Первый раз слышу! Фотку можно выложить?
    Вот.

  22. #19

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    По головке на 61FS.
    Поскольку в "чистом виде" нигде ее не найти (есть только в Англии - выходит с доставкой почти в новый двигатель!), то пришла другая мысль!
    Есть куча мест и по России в том числе, где продается головка (и не только), на OS Max 52FS.
    Все размеры совпадают (т.к. моторки ASP-52-61FS делались с этого ОСа). Но у 61-го больше диаметр гильзы.
    Так вот.
    Путем не сильно сложной, токарной или шлифовальной манипуляции, нужно слегка доработать гильзу от ASP-61FS - чуток уменьшить диаметр ее посадочного буртика.
    Вот тут:
    Вопрос по Гильзе ASP 61FS
    я задавал вопрос, как это лучшее сделать.

    Тогда голова от Оса легко сядет и на 61-й.
    Вижу этот выход - единственным, при создавшемся дифиците головок для ASP 52-61.

    Воть собссно и все!

  23. #20

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Здравствуйте, а вот такой вопросик.
    Можно где-либо купит на АСП 61 такую загогулину от карба к головке которая идет?
    Представляете она сломалась. Потеря сигнала, плавное падение в снег, мотор достал до мерзлой земли, о фюз сломало этот патрубок. Номер запчасти 80873 посмотрел по раскройке двигла на английском сайте, но как это называется ума не приложу. Все что с картинками нигде нет этой загогулины а карбюратор вроде без нее...
    Или легче новый взять...

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Дима, у меня есть хоженый АСП-61FS и эту "хрень" я готов тебе подарить.
    Но каким образом передать, ума не приложу?

  25. #22

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    О привет, Алексей.
    Дык че думать, ты ж говоришь машинки бегают... Вот пусть захватит с парой галончив жижи а я уж отблагодарю, не обижу водителя за небольшой крюк...
    А можно и почтой... правда не меньше сотни возьмут за этот уголок...
    В общем, тогда договоримся на недельке. Спасибо громадное за содействие.
    Кстати посоветовали тут в rcmag есть много запчастей, в том числе и это, только правда в наличии мало, но может под заказ можно.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Машинки то, из Нижнего бегают. Когда выберусь не знаю.
    Если в РЦМаге нет, или получается дорого, - в понедельник отправлю, на твой выбор, одной из почтовых служб. Определяйся пока, насколько срочно, тебе нужна эта железка. Через личку спишемся.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Раскидал таки сегодня на мелкие "потрошки" очередной ASP-FS61. Все, кроме поршневой, тип-топ. Выкинуть жалко, пол года он у меня еще полетал бы.
    Вопрос к знатокам интернет торговли: Комплекты "гильза-поршень", ни где не встречались?

  28. #25

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    CCCP
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,059
    И сколько пациент отработал?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Dimon11 Посмотреть сообщение
    И сколько пациент отработал?
    По этому движку статистику не вел. Достался он мне уже б/ушный. У меня, только с июля спалил 12 галлонов, плюс порядочно до того. В общем много, достаточно много.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    У меня, только с июля спалил 12 галлонов, плюс порядочно до того. В общем много, достаточно много.
    Подтверждаю, моторчик вполне подходящий для "хобби". И цена и вес и ресурс. Тяги только маловато даёт, зато экономичный. Когда покупал его в "Техноспорте", там запчасти были. А сейчас не торгуют уже ?

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Курган, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,511
    ASP надежные недорогие и экономичние, один раз настроил и забыл, заводятся с пол тыка, второй прикупил FS91 Вот здесь http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ke_Glow_Engine

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Тяги только маловато даёт, зато экономичный. Когда покупал его в "Техноспорте", там запчасти были. А сейчас не торгуют уже ?
    Спасибо Андрей на добром слове! Экономичность и неприхотливость движка, выше всяких похвал, даже если сравнивать с сороковым двухтактником.
    Ни в Техноспорте, ни в РЦМаг-е поршневых пар нет.
    Движок перебрал. Теперь взять и выкинуть жалко. Возможно найду подходящее поршневое кольцо, сколько нибудь с ним походит, а уж тогда...

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще АСП потихоньку как производитель разваливается и с каждым годом\месяцем доставаемость запчастей будет хуже.
    Ремонт пары АСП не сильно сложный при наличии токарного станка - изготовить два притира и выточить кольцо .
    Но вот найти чугун для этих деталей - у меня как не странно стало очень большой проблемой.
    Один притир для гильзы - чуток растереть чтоб убрать овал.
    Второй притир для заготовки кольца - и то не обязательно , это больше для получения чистоты поверхности и чисто моё имхо.
    Как изготавливать кольца было описанно в книге Гаевского - авиамодельные двигатели ( на сайте ФАС она лежит). Сразу сделать заготовку - трубу и нарезать сколько получится колец. Замок кольца подгонять конкретно под используемую гильзу.

  34. #31

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    161
    Хороший чугун на автомобильных распред валах, в большенстве металло приёмках можно найти, я делал от японского двигателя брал в авто сервисе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Куплю коленвал для ASP FS61AR
    от SerjikLSV в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 01:38
  2. Продам ASP ASP FS61AR
    от Bulldog в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 13:10
  3. Запчасти на SJM400 II где купить?
    от typod в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 14:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения