Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

МДС 3.5 ....

Тема раздела ДВС - калильные и компрессионные двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Чуствую эта тема обсуждаласс уже 100 раз, но ничего подобного не нашел.. Итак. Имеется моторчик советский 87 года рождения) МДС ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596

    МДС 3.5 ....

    Чуствую эта тема обсуждаласс уже 100 раз, но ничего подобного не нашел..
    Итак.
    Имеется моторчик советский 87 года рождения) МДС 3.5 авиа вариант.
    Новый, не обкатанный, со свечой КС-2...
    Проблема состоит вот в чем:
    Я просто прокрутил за винт пару раз моторчик, он сифонит воздухом, а откуда-хрен поймешь, толи из свечки, толи из под поршня.. ну подумал после обкатки все нормально будет. Завел данный моторчик на байроне 5% нитры и он работает иногда не стабильно(1 запуск) иногда стабильно(2 запуск). Пришед домой обнаружил что все равно сифонит.... Это так должно быть? (скушал 120 мл топлива) или что посовтуете сделать чтоб нормально проработал моторчик...хотябы часов 5...
    Заранее благодарен
    ___________
    с ув. Денис

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    375
    Сначалла нужно найти откуда сифонит.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    67
    КС-2 в музей, вкручивайте А3.

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    обнаружил такую вещь, снял голову а там стружка!!!Оо, вычистил ее, но на головке, в которую вкручивается свча есть задир, положил прокладку 1 ( ее там не было) теперь компрессия получше вроде
    будет ли он сифонить после обкатки?
    Последний раз редактировалось Denis Denk; 27.06.2009 в 21:37.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Денис!
    Катай, если сифонит ищи от куда и устраняй, а шаманов выкинь КС-2 и ставь А-3 не слушай, движок содеповский и разработан под совдеповские свечи и топливо 80х20%. Мы на импортных движках летаем на КС-2 без проблем.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет

  9. #7

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    Только пришел с запусков...это было чтото, это наверно чудо какоето..
    Завелся со 2 тырчка, на дроссель реагировал идеально ( не обкатанный)
    вобщем скушал еще 120 грамм топлива, компрессия повысилась(чего я и не ожидал) но сгорела свечка...поставил КС-10 и отровал дефлектор от нее, завтра еще попробую, из плюсов: довольно стабильная работа, из минусов - перегревается за 5 минут..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,170
    Потому что не обкатан вот и греется!

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    57
    Греется потому,что ДВС. Перегрев в силу обеднённой смеси,отсюда и горелые свечи.КС-2 хорошая свеча и подходит для всех кубатур двс.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У МДС была болезня - головка цилиндра имела малый зазор между картером и не протягивала камеру . Вот скорее из-за этого и сифонит из-за невозможности протянуть камеру. Обычно головку либо протачивали , либо просто на наждачке и стеклышке притирали чтоб появился зазорчик . Нажми на фотку и увидишь про что я говорил ( стрелкой пометил) . А вообще я не помню чтоб в 87 году выпускали МДС-3,5 авиа - тогда делали авто и судо . Либо у тебя снап с авто ( выхлоп у них назад был ) либо твой мотор более молодой уже 90-х годов выпуска.

    Да если головка цельная с камерой - то притирали или торцевали уже картер со стороны цилиндра. Короче кто как мог так и устранял эту проблему.
    Мотор то непонятно какой ( не было авиа тогда).

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    моторчик ожил, компрессия появилась после обкатки, работат нормально, устойчиво, переходные режимы нормальные, Авиа мотор у меня=)))) 87 года)) на нем так и написано МДС 3.5КРУ-А, вот)) могу сфоткать если не верите)

  15. #12

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Denis Denk Посмотреть сообщение
    моторчик ожил, компрессия появилась после обкатки, работат нормально, устойчиво, переходные режимы нормальные, Авиа мотор у меня=)))) 87 года)) на нем так и написано МДС 3.5КРУ-А, вот)) могу сфоткать если не верите)
    нармуль мотор все привыкли на китайцах лётать

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нет не надо - видать делали раз так утвердительно ( просто в те года мы немогли найти 3-хи на пилотажку и делали снап с авто мотора).

  17. #14

    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ЧЕКИСТ Посмотреть сообщение
    КС-2 в музей, вкручивайте А3.
    Молдой человек, не вводите в заблуждение людей со свечами, я на этих свечах летаю на ТТ, ЖМС и многие у нас на них летают, работатают отлично.
    МДС тоже на них работает.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    596
    у меня все моторы на КС-2 и на КС-10, мне они даже больше нравятся чем там ОС а3... у кс Имхо спираль потолще и с ней лучше запускается, от одного тогоже акб они горят по разному...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам МДС-3,5
    от makaritch в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 10:16
  2. МДС 3.5 и его большой брат
    от Анаслав в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2006, 16:51
  3. Чем расточить выхлопное окно. (МДС 3.5)
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2004, 19:04
  4. МДС 3,5
    от Viktor_K в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2002, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения